верхний натяжитель,ещё 3мм запас,до огронечителя
Новый натяжитель цепи не натягивает цепь.
23.05.16
23.05.16 сняли крышку,цепь ослаблена с противоположной стороны натяжителю.
23.05.16
to megawatt48: Как обычно дедуктивным методом догадываюсь что речь о GA
Но не суть как важно в принципе. Кончилось давление масла, вот натяжители и не работают. Причины: насос, антифриз в масле, масло отработало или вообще кончилось и т.д.
24.05.16 Добрый,двигатель GA14DE .Во первых всё менялось полностью ГРМ 1000км.А масло и новый натяжитель поставили на днях и это не чего не дало,масло замеряли давление сказали нормальное.Снял крышку сам завели масло бежит водопадом,а натяжитель не натягивает.Масло только заменил, какой запас должен быть у натяжителя?
24.05.16 megawatt48: .Во первых всё менялось полностью ГРМ 1000км
Во первых: если менялся весь ГРМ, то на верхней цепи и так полный натяг.
Во вторых: если не оригинал, то можно еще раз поменять.
В третьих: я почти все причины расписал:
vitalliy: насос, антифриз в масле, масло отработало или вообще кончилось и т.д.
Добавлю пожалуй: канал к натяжителю может быть забит, так же стоит проверить редукционный клапан.
Ну так какое давление на холостом?
25.05.16
to megawatt48: Выход штока натяжителя должен быть не более 10 мм.
Масло бежит водопадом из каких мест? В моей машине (дизель) на гидронатяжителе есть маленькое отверстие с иголочку для выхода масла то есть при нормальной работе из дырочки должна идти струйка. Если у вас масло прёт из под поршенька, то гидронатяжитель работать не будет (брак).
Проверьте так же что бы все "башмаки" были целы, стояли правильно (были не заклинившими, имели свободный ход). В сервисе могли что нибудь на косячить.
Выставьте цепь по меткам для проверки.
В конце концов залить масло более вязкое. У меня ранее тоже начались проблемы с гидронатяжителем после того как поменял масло в двигателе на "крутую" синтетику.
25.05.16 szacarenko: Выход штока натяжителя должен быть не более 10 мм.
Ты его на GA видел?
26.05.16
to vitalliy: Посмотрел в мануале и большого различия в натяжении цепи между дизелем и бензинкой я не увидел. "Башмак" и гидронатяжитель даже по форме похожи на мои (дизельные). И я не думаю что будет глобальная разница в выходе штока. Тем более когда у меня были проблемы с цепью мне дали тут на форуме чёткий ответ что выход штока не более 10мм не вдаваясь в подробности какая у меня машина.
Выход штока в мм не принципиален если гидронатяжитель вообще не работает!
26.05.16
to vitalliy: Там явный дефект механизма натяжения. Брак деталей или как ты правильно сказал засоренность каналов.
26.05.16
to vitalliy: Или кривые руки автослесарей.
26.05.16 szacarenko: Посмотрел в мануале и большого различия в натяжении цепи между дизелем и бензинкой я не увидел.
Еще раз говорю: НА GA!!! ВЕРХНИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ! Там две цепи, два натяжителя, четыре звезды одна двойная.... Нижний натяжитель на GA практически вечный, а верхний совсем другой! и проблема чаще в нем. И хода у него максимум миллиметров 5.
26.05.16 szacarenko: кривые руки автослесарей.
Бывает и так. Был случай когда человек (сам правда) нижний натяжитель на герметик поставил, а там канальчик тонюсенький, ну и
27.05.16
to vitalliy: Как можно додуматься запихивать герметик в место где течёт по каналам масло??? Убийцы!
27.05.16
to szacarenko: Тут один СТОшник бил себя кулаком в грудь и говорил что все сажает на кузовной герметик
Путем долгих прериканий выяснил, что не тем как заводской в кузовных швах, а чуть другой. Я так и не понял зачем. У меня сечас все на самом недорогом абровском сидит замечательно. Главное подготовить поверхность.
27.05.16 Добрый всем,спасибо за дельные советы.Поменял масло на более густое и сам снял и постававил этот натяжитель,герметиком спецы уж больно много чего забили. Пытались развести на головку и наварку на валы,мол износ и масло туда всё уходит.
27.05.16 megawatt48: герметиком спецы уж больно много чего забили.
И тут тоже? Гнать таких надо...
29.05.16
to megawatt48: Цепь натянулась? А что забилось герметиком?
29.05.16
to vitalliy: А зачем садить гидронатяжитель на герметик?
29.05.16 забито было отверстие подачи масла на натяжитель.зачем на герметик они посадили не знаю,такие спецы.
30.05.16
to megawatt48: У меня он просто прикручивается двумя винтиками. Обе поверхности слегка отполированы для плотного соединения. Перед установкой гидронатяжителя достаточно протереть поверхности что бы мусоринка не попала. А зачем туда герметик пихать совсем не пойму. Герметик это грязь которая забьёт каналы. Странные товарищи, работают без царя в голове.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


megawatt48
С нами с 23.05.16
Всего сообщений: 6
Всем добрый день.
Подскажите после замены полностью ГРМ, проехал 1000км стала стучать цепь. Опять поменяли натяжители ,но не чего это не дало. Такое ощущение что они не работают.
В чём может быть причина?