Если датчик поплавковый, проверьте показания указателя при отключенном от датчика проводе и при замкнутом на массу. Если показания будут от 0 до полного бака (чуть выше последней метки или на ней), то проблема в самом датчике. Возможно, что гнутие поплавка не моможет из-за износа поверхности реостата.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
ближе к выходным полезу в бак, щас с магнитолой заморочился, наверх её хочу переставить в пустую панель, вырез в панели сделал, обработать его еще надо
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
или в приборке можно стрелку поправить как надо, так как ниже красной метки стрелка опускается а лампа не загорается, хотя при старте она горит, значит исправна
Dimon-811: или в приборке можно стрелку поправить как надо, так как ниже красной метки стрелка опускается а лампа не загорается, хотя при старте она горит, значит исправна #
Вы сначала проверьте на датчике, а после уже в приборку лезьте.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
15.12.10
Ха ха, а я тебя не понял))))) стрелку установил как надо мне, я её потом откалибрую чтоб полбака четко показывало когда остается.Это скорее всего англичанин бухой собрал так на заводе
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Как у вас на Н16 когда заправляеш полный бак под горло?
так положено или у меня косяк?