Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ошибка p1122

10.12.10

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста. Периодически загорается чек, сделал сегодня диагностику, показала ошибку "p1122" сказали что-то с дроссельной заслонкой.

Что это может быть?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
10.12.10

Алексей, ошибка р1122 - низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)Р1133 Датчик1 НО2S

10.12.10


to mixa29:

От куда такие познания?

10.12.10


alex68:


to mixa29:

От куда такие познания?

Тупо набираеш в поисковике (коды ошибок Ниссана) и тааааам оно!!!!

10.12.10

если не секрет где находиться Датчик1НО2S, а то я полный юзер



to mixa29:

11.12.10

Дейситвительно, P1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчик расположен рядом с дроссельной заслонкой, там еще должны быть винты регулировочные. Проверьте проводку датчика.

12.12.10

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

13.12.10

Не за что, держите в курсе.

28.01.11

нашел время, отписаться, . Приехал в сервис сделали диагностику ошибка p1122, скзали что проводка, целый день перебирали, поехал домой, км. через 30 лампочка "чек" опять загорелась. На следующий день обратно в сервис. Опять диагностика, ошибка та-же. Говорят значит, возможно, блок управления(мозги). Диагностировали два дня, на стенде(такое ощущение, что мне мозги), не чего не нашли. три дня отъездил, вроде нормально, на чтвертый опять лампочка загораеться. Я опять в тот же сервис, сказали если не проводка и не мозги, тогда только дросельна заслонка. Сказал вскрывайте стаую и смотрите в чем проблема. Вскрыли визуально все в порядке, ездию вторую неделю лампочка больше не загоралась. В ИТОГЕ оддал 20 штук за диагностики, так и непоняв ЧТО ЭТО БЫЛО!

28.01.11


to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке - где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:


Диагностика


1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.


Теперь попробуем стереть ошибки.


Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

28.01.11


to АЛЕКСЕЙ: Заслонку они не трогали получается?

Может, мозг глючит просто - настолько, что ошибок не выдает, а плавающую неисправность показывает. Проводка, мозги, заслонка, датчики - это все, что может быть. ну еще бензин, но мне кажется это не тот случай.

28.01.11
А у меня нет бортовика и некому ошибки показывать. А они наверное есть.
28.01.11


Sokol: А у меня нет бортовика и некому ошибки показывать. А они наверное есть. #

наверно проверь, порядок считывания описан тремя постами выше, бортовик не для этого

29.01.11


to Sokol: можно компом на сервисе, не обязательно иметь БК для теста ошибок.

29.01.11

ошибку мне в сервисе сбросили. уточняю,когда лампочка "чек" загоралась поднимались обороты примерно до 2000 и машина не тянула, останавливался, глушил машину, ждал пару минут, заводил, лампочка переставала гореть, ехал дальше, так и катался останавливаясь примерно каждые 15 минут сейчас все в норме

29.01.11

есть у меня смутные сомнения по поводу целости датчика дроссельной заслонки. возможен внутренний дефект, есть контакт-нет контакта. отловить такое просто тяжело, он по закону подлости будет контачить при проверке, а потом перестанет. надо менять.

01.02.11


to АЛЕКСЕЙ: решилась сбросом ошибки проблема, надо полагать?

если вдруг появится, сообщайте нам.

08.08.12

вот у меня вдобавок к ошибке Р0221, добавилась и Р1122...

Самодиагностику научился делать, обучать научился заслонку, без секундомера с 1-го или 2-го раза...Но блин пробовал сбросить ошибки - не сбрасываются ... на диагностике через ЛАУНЧ Х431 тоже не получилось сбросить ошибку...

НО... как горел ЧЕК так и горит и обороты держатся также примерно 1400-1500 ...

Неужели мне и вправду купить другой дроссель в сборе ? новый не потяну (11-15 тыщ), да и не охота, вдруг проблема не в этом , потом жаба съест, вот б/у за 2000 руб. куплю без проблем и жалко особо не будет...Но блин кажется может проблема в проводке

ВОТ ВЫРЕЗКА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА Х_ТРАЙЛА

Nissan 2002 г. Переодически появляется ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки), двигатель не развивает обороты более 2000, для дальнейшего движения необходимо выключить зажигание, подождать секунд 15, завести и продолжить движение. Ошибка выскакивает на прогретом двигатели. Менял дросельную заслонку, прозвонили всю схему - не помогло. Что за дрянь?
Спасибо, нашел неисправность.
Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.
08.08.12

Вот в таких неожиданных местах человек находит неисправность %)

01.08.13

У меня нисан АД, электронный газ. По диагростике Р1122 низкое напряжение в дросельной заслонке, заменил акселератор газа, дросель, мозги, проверил проводку, результата нет. Что может быть

01.08.13


to Mikalo83: вы все вышеперечисленное заменили самостоятельно или через СТО?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367