Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена диска сцепления.

29.09.13

замена диска сцепления происходит одновременно с заменой корзины?

или корзину менять не обязательно?

29.09.13
udmurt: замена диска сцепления происходит одновременно с заменой корзины?
или корзину менять не обязательно? #

Если корзина без дефектов и износ незначителен, можно не менять.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.09.13


to udmurt:

Как поменять диск сцепления своими руками?

Сразу же оговоримся. На переднеприводных авто, замена диска сцепления процедура, чуть более сложная, чем на классике. Плюс ко всему, у разных марок и моделей автомобилей, могут существовать свои нюансы при демонтаже, монтаже сцепления.

Поэтому, первое, что необходимо сделать – это ознакомится с мануалом по замене сцепления именно для вашего автомобиля, затем зайти на форум «ваша марка…вводов» и поинтересоваться о том, кто самостоятельно менял сцепление, и что из этого вышло. Не стесняйтесь задавать вопросы. Больше вопросов – больше ответов. Больше ответов – меньше «косяков» при самостоятельной замене диска сцепления. Важно! При проведении процедуры замены сцепления не скупитесь, и меняйте любую деталь, которая вызывает у вас подозрение своим внешним видом. О резинотехнических изделиях речь даже не идет, их менять нужно по умолчанию. Кроме этого, при замене диска сцепления, специалисты настоятельно рекомендуют замену выжимного подшипника. Существует достаточное количество методов замены сцепления, мы приведем один из них на примере ВАЗ. Этот метод самостоятельной замены не требует: полностью снимать коробку переключения передач, сливать масло, полностью демонтировать ШРУСы и так далее. Порядок замены сцепления в гараже Вывешиваем «передок» автомобиля на треноги.

Снимаем передние колеса. Отсоединяем трос сцепления от КПП и снимаем его с кронштейна. Отсоединяем от КПП трос спидометра. Отворачиваем болты крепления шаровых опор с поворотными кулаками. Ослабляем заднее крепление левого продольного рычага. Отсоединяем болты крепления левого кронштейна растяжки и разворачиваем рычаг на 90 градусов.

Если на КПП крепится «масса», её тоже отсоединяем. Отворачиваем нижний кожух защиты маховика. Отворачиваем левую опору двигателя. Откручиваем заднюю опору двигателя от кузова, и хомут привода переключения передач. Снимаем привод переключения передач. Откручиваем крепления КПП к двигателю.

Снимаем КПП с двигателя, и оставляем её висеть на приводах. Отворачиваем сцепление (или корзину сцепления). Меняем выжимной подшипник. С использованием специальной оправки для центрирования диска сцепления, меняем ведомый диск сцепления. Проводим сборку в обратном порядке. Вот таким образом. Написалась технология быстро, но вы же должны понимать, что замена диска сцепления так же быстро не произойдет. Особенно, если вы проводите замену сцепления впервые. Тем не менее, удачи вам при самостоятельной замене сцепления.

источник


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367