Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о дневных ходовых огнях

22.11.10

Сразу оговорюсь, что ненадо флудить про то что "у нас и так автоматически вкл ближ. свет, и с противотуманками хорошо"- все это знают. Предлагаю здесь обсудить какие бывают, какие цены, какие хорошие какие плохие. Меня интересует как сделать самому. Китайские дешовые совсем несветят, нормальные- дорогие. Выкладываем ссылки, мнения, фото как у вас(расположение). Я у себя ближний категорически нехочу включать днем, про противотуманки забываю. Хотелось бы установить дневные огни, т.к. считаю можно сделать красиво.

24.11.10

Philips LED Daylight Running (DRL) Kit (Germany) 6000 рублей
самый недорогой вариант это EGO Light DRL-140P5 стоит 4600

24.11.10
Неее это слишком дорого, попробую чтонибуть бюджетное придумать.
25.11.10

Ну, смотрите сами. Только вопросом качества тогда особо не задавайтесь.

25.11.10

После 20 ноября 2010-2020 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:


19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены. Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:


19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010-2020 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

26.11.10
Я их хочу поставить, не изза того что впадлу включать противотуманки, а потомучто думаю украсит машину и немного выделит из потока. Но если получится плохо, сниму и вам нескажу))))
09.01.11

Итак начнем:

занялся я вопросом установки ДХО.

и с чем собственно столкнулся.

установка ДХО на автомобиль - это Внесение изменений в конструкцию ТС. Вот так. Таким образом для того что бы самостоятельно установить ДХО на авто, модель которых не предусматривает ДХО изначально, необходимо:

Подаем заявление в ГИБДД на внесение изменений в КТС. Вам дают ответ можно ли вам ставить ДХО или нет. С этим заявлением обращаемся в: орган по сертификации, который выдаст вам заключение что ДХО ставить можно. (если модель не снята с производства - то офф. заключение завода-производителя что они не против (вот так, да.)).

После чего устанавливаем и едем в ГИБДД на ТО. Проходим его, платим все необходимые госпошлины и вам делают отметку в документах о том что были внесены изменения в виде ДХО.


В случае самостоятельной установки - полгода лишение + штраф.

Как то так.


Лично я сейчас получил разрешение с ГИБДД, жду заключение от сертификационщиков. Как все сделаю и пройду ТО - создам отдельную тему где все подробно распишу что да как.

09.01.11
Как все сложно.
09.01.11
Zodiac3935:
В случае самостоятельной установки - полгода лишение + штраф.
#


Да с чего бы это ????? статью пожалуста по лишению на полгода и о штрафе?

ГОСТы и првила установки и сертификации огней представляю


Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели


А вот и гост

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»

09.01.11

Есть только статья регламентирующаяя цвет световых приборов и расположение на авто.А в ней указано что на переднюю часть авто могут устанавливаться световые приборы только белого и желтого света. Все, устанавливай огни белого цвета и все будет норм, а изменение в конструкции транспортного средства можно доказать что ты и не вносил, это сьемное оборудование, аналогично таксерским шашечкам

10.01.11


to Dimon-811: +100500, лишение прав за ДХО это перебор. Да и народ уже давно бы был в курсе, я сомневаюсь, что хотя бы 10% установивших ДХО обращались в ГИБДД.

10.01.11
ДПС сами немогут определиться, что можно что нельзя. По телику в передаче какойто сказали что можно все кроме габаритов. Ехал с противотуманками, меня остановили и попытались оштрафовать, я показал на пункт в правилах где ПТФ можно использовать вместо ближнего. Напарник позвонил знакомому ДПСнику, тот сказал что можно только ближний или ДХО установленые на заводе. А меня нетормозят за самодельные ДХО потомучто штраф маленький.
10.01.11

Уважаемый Dimon-811. ГОСТы регламентируют как должны быть установлены те или иные приборы, а так же как они должны работать.

А вот вопрос Можно/Нельзя - на это ответ нам дает Технический Регламент и КоАП.

Для начала:

Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля
. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.


Это я к тому, что в ТехРегламенте четко прописано что и куда можно устанавливать.

И если модель вашего авто изначально не предполагала ДХО, завод производитель не сертифицировал данное дело, то самостоятельно вы поставить не можете - ибо это внесение изменений в конструкцию.

А что бывает за езду на авто куда установлены непредусмотренные конструкцией детали + световые приборы на переднюю его часть - смотрите КоАП.

10.01.11

Я еще раз повторюсь - хотите ставить - ставьте. Но потом не возмущайтесь когда вас на полгода лишат.

Лично я всерьез занялся этой темой - и уже её разруливаю около 4 месяцев. Ибо бюрократизм это капец.

Я поначалу думал что тоже ниче сложного. Когда начал вникать - как за нитку клубок - одно отсылает ко второму и т.д. Но в целом разобрался. Я конечно извиняюсь что не обрисовываю картину в целом - просто устал. На многих форумах уже столько отписал - что больше не хочется. Пусть делают как хотят.

Но Вам настоятельно советую - не надо тянуть судьбу за яйца. Это действительно Внесение изменений.

10.01.11


Zodiac3935: Уважаемый Dimon-811. ГОСТы регламентируют как должны быть установлены те или иные приборы, а так же как они должны работать.
А вот вопрос Можно/Нельзя - на это ответ нам дает Технический Регламент и КоАП.
Для начала:
Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля
. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

#

#

Полковник Кузин может сказать многое, а где это прописано законодательно????? Вова Мутин тоже сказал что новый год вся московская область будет встречать со светом, извещаю, до сего числа не везде востоновили.

Есть конкретная схема для установки ДХО установленная ГОСТом , для чего тогда она?????

10.01.11


Zodiac3935:

А что бывает за езду на авто куда установлены непредусмотренные конструкцией детали + световые приборы на переднюю его часть - смотрите КоАП. #


Читали КоАП , проходили, конкретно статья про световые приборы представте пожалуста, там ест только про цвет световых приборов на передней, задней части автомобиля, всё.

А на счет конструкции это очень спорный момент. это можно установить как сьемное оборудование которое не требует изменений в конструкцию, например как таксерские шашечки.

Ждемс коментариев и статей с КоАП от Zodiac3935:

и особо об лишении на полгода и о штрафе.

11.01.11

2 Dimon-811:

Ну для начала следует понимать что же такое ГОСТ и что такое Технический регламент.

ГОСТ - он описывает как должен работать тот или иной предмет. В нашем случае - ДХО. Какая сила света например. И т.д. В целом - конструктивные особенности. Не более того. Сам по себе ГОСТ не дает разрешение на использование предмета если на то есть отдельные регламентирующие вещи.

У огнестрельного оружия в России тоже есть свои ГОСТы. Но это не дает право гражданам свободно его приобретать и использовать. Только в случае получения соответствующих разрешений согласно Закона.


А вот что разрешает нам устанавливать ДХО - это Технический регламент.

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Например вот интересный раздел 4 (п.80):

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

т.е. модели авто снятые с производства сюда на подпадают, ибо такого разрешения на установку ДХО у них нет. Так как когда завод-производитель разработал, сертифицировал и выпустил в обращение определенную модель - не заложил туда возможность установки ДХО. А значит установка ДХО на модели снятые с производства - есть внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

п.83: Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.

Это значит, что внеся изменения в конструкцию и не пройдя ТО, а равно не внеся изменения в документы на ТС - ваше авто к эксплуатации не допускается.

Далее читаем КоАП:

Статья 12.1.1: Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке - наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.

и замечательная Статья 12.5.3! :

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых (!!!) не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

А режим работы ваших САМОустановленных ДХО не соответствует. Да да. По той причине - что у вас нет доказательной базы об обратном. А доказательством соответствия будет являться талон о прохождение ТО, и запись в паспорте тс о внесенных изменениях. Т.е. если вы считаете что ваши ДХО соответствуют - добро пожаловать на ТО и докажите это. В противном случае, без подтверждения оного (а именно прохождения тех.осмотра и соответствующих документов что ТО пройдено и изменения внесены) у вас нет оснований говорить что режим их работы соответствует Основным положениям=). А ваши слова - это филькина грамота. Как известно - без бумажки...С тем же успехом можете прожектор Кобра поставить вперед и доказывать сотрудникам ГИБДД что это самые что ни на есть легальные настоящие ДХО!=)

И вот еще на последок из тех.регламента:

106. Выпущенное в обращение транспортное средство (шасси), имеющее одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), считается не соответствующим требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:

2) конструктивные параметры и характеристики транспортного средства (шасси) отличаются от зафиксированных в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Исключение составляют изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств (шасси), о которых заявитель проинформировал орган по сертификации и в отношении которых органом по сертификации было принято решение о сохранении действия выданных документов, удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента.


т.е. - получите официальное одобрение от органов сертификации на свои ДХО.

перечень организаций что выдают подобные заключения можете взять в своем ГИБДД.


это в кратце.

11.01.11


to Zodiac3935: спасибо за разъяснение, в чем то приоткрыли глаза. Я так понял ты придерживаешся мнения что ты должен властям доказывать а не они тебе обвиняя тебя в чем то, по поводу лишения тут бы я поспорил, там сказано только про режим работы и все, а режим работы можно сделать установленным,т.е. при включении ближнего отключаются ДХО автоматически.

11.01.11

Это правда. Режим работы у купленных тобою официальных нормальных ДХО будет идеальным. И включаться будут как положено, и сила света будет от 400 до 800 как по госту.

НО! Для того что бы это признали официальным - необходимо пройти ТО. Без прохождения - все объяснения не будут значить ровным счетом ничего. Ну так вот сложилось законодательно.


Я не сторонних доказывать что то властям. И сам откровенно не допонимаю что такого страшного в установке легальных ДХО без прохождения ТО. Ладно бы самопал китайский вешал - вопрос бы не стоял. Меня тоже возмущает что приобретая легальную вещь, устанавливая её в соответствии со всеми требованиями и нормами - ты еще должен пройти жернова бюрократической машины и доказывать что ты не верблюд.

Но факт он вот такой на сегодня. Я уже 4 месяца маюсь с согласованием. Получил разрешение в ГИБДД. Сейчас жду заключения от сертификационщиков. (опять же стоимость оного 1800р!). Потом опять на ТО. Потом госпошлины за документы. И все это ради того что бы повесить 2 пиздюлины на бампер!...


Но мля - уж лучше получить офф. документ, чем потом доказывать что то тупому дорожнику и мировому судье, и в результате остаться без прав...



to Dimon-811:

13.01.11


to Zodiac3935: Да, капец полный. Проще с ближним ездить...

13.01.11

to RomAlm:


Согласен,зачем попросту колотиться.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367