Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

греется двигатель, помпа норм, термостат поменял, венты - ОК

13.08.13

Здравствуйте, Дамы и Господа.
Проблема в следующем. Греется двигатель, венты не включаются (хотя при включенном кондее работают оба исправно), охлаждающая жидкость не ходит по большому контуру (верхний шланг на радиаторе горячий, нижний холодный). Поменял термостат - никаких изменений. Поменял датчик рядом с термостатом - никаких изменений. Помпа не свистит, ремень в порядке. Антифриз в системе есть. Заметил, что печка гонит ТОЛЬКО холодный воздух. Что может быть? Попался бракованный термостат?

13.08.13


to granatomed: подобный вопрос уже был рассмотрен на этом форуме:

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/180530.html

13.08.13


to alekscar: это другой случай, здесь как раз вентилятор в норме.

granatomed: Попался бракованный термостат?

Или это, или воздуха в системе столько, что циркуляция отсутствует.

Термостат можно проверить в кипятке, как советуют в мануале.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.08.13
Проверил термостат, залил кипятком, клапан медленно разомкнулся. Признаться, ожидал четкого щелчка. Термостат кое-как работает. Затем стал искать воздушную пробку. Машину поставил передом на эстакаду, мордой вверх (где-то так учили), начал сильно газовать с включенной печкой. С результатом. Печка стала выдавать теплый воздух.
Мер оказалось недостаточно, все-равно машина грелась! Верхний патрубок оставался горячим, нижний холодным.
Заметил, что газуя, стрелка температуры останавливалась, а иногда давала вниз. На холостых оборотах машина только грелась.
Что буду делать дальше?
1. На одном форуме у человека была похожая проблема. Ему посоветовали заменить прокладку под головкой, мол может подсасывать воздух, как следствие завоздушивание системы. Прокладку заменю, масло после перегрева действительно сочится.
2. Посмотрю помпу.

Мож будут еще какие-нибудь предложения?
16.08.13


to granatomed: Клапан отрывается плавно, но зазор при полном открытии должен быть не менее 5мм. (чем больше, тем лучше)

Думаю, вы на правильном пути. Ремонт окончите, поделитесь результатом с форумом, пожалуйста.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.08.13

szacarenko: Но тогда у тебя должны дуться патрубки, т.е. становиться упругими, при работе двигателя. #

Шланги будут упругими и при абсолютно исправной системе охлаждения.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.08.13
Сегодня выяснилось, что антифриз пенится в радиаторе.
Заказал прокладку под крышку головки.
Послезавтра буду менять.

Сегодня подсказали чудоспособ проверки термостата на работоспособность.
Простым удалением последнего из системы, убрать и все.
Жаль не прошло. Крышка термостата плотно не прилегает без резиновой прокладки на термостате и дает течь.
18.08.13
szacarenko: Относительно упругими. Мягковатыми. А когда неисправна система патрубки жёсткие. #

Это из личного опыта или из какой научной диссертации?

Кто ж способен отличить относительно упругие, мягковатые от жестковатых?

Вот если клапан в пробке радиатора заклинит, тогда патрубки точно раздует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.13
Это опять же смотря в каком положении заклинит. Если он будет постоянно открытым, то необходимое (0.9бар.) давление не будет поддерживаться. Вот тогда возможны перегревы и патрубки будут мягкими.
18.08.13


to vitalliy: Дельное дополнение, спасибо.

Только перегревов не будет, а просто может закипеть и при нормальной температуре.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.13
Не обязательно закипит. Тут будут иметь место другие факторы: концентрация антифриза, присутствует ли воздух, грязь в системе. При нормальной концентрации ОЖ и достаточной циркуляции кипеть не будет. При заклинившем клапане иногда даже скрепку ставят на время.
18.08.13

Ну да, ещё имеет значение - время года, время суток, вес тёщи и цвет собаки...

И где увидел слово - обязательно?

А слово - закипит, исправил на - может закипеть, чтобы сложней было примататься.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.13

Не обязательно упоминать "обязательно"))) Все сказанное выше тоже очень сильно влияет, за исключением цвета собаки. Если конечно ею не накрывать двигатель)))

18.08.13
vitalliy: за исключением цвета собаки. Если конечно ею не накрывать двигатель))) #

Собаку жалко.

В мороз движок лучше накрывать тёщей. И в доме потише и движок не промерзнет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.13
Да мы ни в коей мере не ругаемся, так постебываемся))) Ну и уточняем недопонятки. Ну а когда прокладка сифонит, то конечно давление будет максимальное.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367