to granatomed: подобный вопрос уже был рассмотрен на этом форуме:
греется двигатель, помпа норм, термостат поменял, венты - ОК
13.08.13
13.08.13
to alekscar: это другой случай, здесь как раз вентилятор в норме.
granatomed: Попался бракованный термостат?
Или это, или воздуха в системе столько, что циркуляция отсутствует.
Термостат можно проверить в кипятке, как советуют в мануале.
15.08.13 Мер оказалось недостаточно, все-равно машина грелась! Верхний патрубок оставался горячим, нижний холодным.
Заметил, что газуя, стрелка температуры останавливалась, а иногда давала вниз. На холостых оборотах машина только грелась.
Что буду делать дальше?
1. На одном форуме у человека была похожая проблема. Ему посоветовали заменить прокладку под головкой, мол может подсасывать воздух, как следствие завоздушивание системы. Прокладку заменю, масло после перегрева действительно сочится.
2. Посмотрю помпу.
Мож будут еще какие-нибудь предложения?
16.08.13
to granatomed: Клапан отрывается плавно, но зазор при полном открытии должен быть не менее 5мм. (чем больше, тем лучше)
Думаю, вы на правильном пути. Ремонт окончите, поделитесь результатом с форумом, пожалуйста.
16.08.13 szacarenko: Но тогда у тебя должны дуться патрубки, т.е. становиться упругими, при работе двигателя.
Шланги будут упругими и при абсолютно исправной системе охлаждения.
16.08.13 Заказал прокладку под крышку головки.
Послезавтра буду менять.
Сегодня подсказали чудоспособ проверки термостата на работоспособность.
Простым удалением последнего из системы, убрать и все.
Жаль не прошло. Крышка термостата плотно не прилегает без резиновой прокладки на термостате и дает течь.
18.08.13 szacarenko: Относительно упругими. Мягковатыми. А когда неисправна система патрубки жёсткие.
Это из личного опыта или из какой научной диссертации?
Кто ж способен отличить относительно упругие, мягковатые от жестковатых?
Вот если клапан в пробке радиатора заклинит, тогда патрубки точно раздует.
18.08.13
18.08.13
to vitalliy: Дельное дополнение, спасибо.
Только перегревов не будет, а просто может закипеть и при нормальной температуре.
18.08.13
18.08.13 Ну да, ещё имеет значение - время года, время суток, вес тёщи и цвет собаки...
И где увидел слово - обязательно?
А слово - закипит, исправил на - может закипеть, чтобы сложней было примататься.
18.08.13 Не обязательно упоминать "обязательно"))) Все сказанное выше тоже очень сильно влияет, за исключением цвета собаки. Если конечно ею не накрывать двигатель)))
18.08.13 vitalliy: за исключением цвета собаки. Если конечно ею не накрывать двигатель)))
Собаку жалко.
В мороз движок лучше накрывать тёщей. И в доме потише и движок не промерзнет.
18.08.13 Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


granatomed
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.13
Всего сообщений: 3
Здравствуйте, Дамы и Господа.
Проблема в следующем. Греется двигатель, венты не включаются (хотя при включенном кондее работают оба исправно), охлаждающая жидкость не ходит по большому контуру (верхний шланг на радиаторе горячий, нижний холодный). Поменял термостат - никаких изменений. Поменял датчик рядом с термостатом - никаких изменений. Помпа не свистит, ремень в порядке. Антифриз в системе есть. Заметил, что печка гонит ТОЛЬКО холодный воздух. Что может быть? Попался бракованный термостат?