Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Залил Двигатель

08.08.13

Всем привет, вчера попал в очень большую лужу,

машина заглохла, попробовал завести не завелась, дотянули до дома,

сегодня выкрутили свечи а там вода, пробовали завести никак, думали стартер, потолкали чутка взад вперед воды чутка выбило, попробовали завести движок прокручивает но не заводит,

зацепили на буксир и попробовали на 3 передачи протянуть, плавно отпуская сцепление машина тормозит... Вот думаю как теперь воду выкачать и попробовать опять, не кто не сталкивался?

08.08.13
SimpsonSerg: зацепили на буксир и попробовали на 3 передачи протянуть, #

Это кто ж вас на такое надоумил, залитый водой движок с буксира заводить пытаться?

Почитайте ЗДЕСЬ


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.08.13
АвтодеД: Это кто ж вас на такое надоумил, залитый водой движок с буксира заводить пытаться?
Почитайте ЗДЕСЬ

ну как бы мы пробовали стартером помучать... Инжекторщики посоветовали поставить передачу и потолкать типа если прокручиваеться то мб отделался маленьким испугом и могло не че не погнуть... ну вот теперь чую я что это очень плохо закончиться... Я так думаю попробовать выкачать воду и попробовать стартером помучать если не поможет то на ТО пусть разбирают делают...

09.08.13


to SimpsonSerg: Сливайте масло с двигателя - смотрите: Вода в масле есть или "пронесло" ?


После этого устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем какую-нибудь дешевую минералку. Выкручиваем свечи и крутим несколько раз стартером. Раз 10 секунд по 30 с интервалом между попытками в 2-3 минуты. Этим способом пытаемся выкинуть воду из цилиндров через свечные отверстия.

После этого замеряем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в пределах нормы - вкручиваем новые свечи и проверяем искру.

Если искра есть - пытаемся завести автомобиль. Должен завестись достаточно легко.

Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1,5 "очка" и автомобиль не удается завести, либо если автомобиль завелся, но присутствуют посторонние звуки/стуки - срочно двигатель разбирать и диагностировать! И ремонтировать.

Если автомобиль завелся и посторонние звуки отсутствуют - считайте вам сильно повезло! Отделались испугом. Проедьте на залитой минералке 700-1000 км, а затем замените ее на нормальное масло.

09.08.13
Bender-ша!: to SimpsonSerg: Сливайте масло с двигателя - смотрите: Вода в масле есть или "пронесло" ?

После этого устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем какую-нибудь дешевую минералку. Выкручиваем свечи и крутим несколько раз стартером. Раз 10 секунд по 30 с интервалом между попытками в 2-3 минуты. Этим способом пытаемся выкинуть воду из цилиндров через свечные отверстия.
После этого замеряем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в пределах нормы - вкручиваем новые свечи и проверяем искру.
Если искра есть - пытаемся завести автомобиль. Должен завестись достаточно легко.
Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1,5 "очка" и автомобиль не удается завести, либо если автомобиль завелся, но присутствуют посторонние звуки/стуки - срочно двигатель разбирать и диагностировать! И ремонтировать.
Если автомобиль завелся и посторонние звуки отсутствуют - считайте вам сильно повезло! Отделались испугом. Проедьте на залитой минералке 700-1000 км, а затем замените ее на нормальное масло.

В масле воды нет! Буду пробовать...

09.08.13
В масле воды нет - уже слили и посмотрели? Вас в Ростове тоже заливает с неба по полной ?

Челябинск www.avto74.com
09.08.13
vlad m: В масле воды нет - уже слили и посмотрели? Вас в Ростове тоже заливает с неба по полной ?

Я с Новочеркасска, нырнул на п.Донском, если бы была вода то на щупе было бы видно воду.

09.08.13

Попал в аналогичную ситуацию на своем опеле 2 месяца назад в москве... Тоже пробовали завести "на мокрую" (потом выяснилось, что делать этого категорически нельзя потому как двигатель начинает засасывать вместе с воздухом воду!), в итоге буксировали до сервиса, диагноз - гидроудар движка. Вот так вот проехался один раз по не самой глубокой луже... В итоге - замена мотора

09.08.13


to SimpsonSerg:

SimpsonSerg: если бы была вода то на щупе было бы видно воду. #

Не факт! Если вода попала в поддон, а двигатель не работал, то в поддоне эмульсия не образовалась! И порой невозможно увидеть на щупе есть вода в поддоне - или нет!

Если в цилиндрах вода есть, то и в поддоне она обязательно будет! Вопрос только в каком количестве она там?

10.08.13

слив воду и поставив старые свечи машину завести удалось, но не чего хорошего, стук в двиателе то есть теперь только к мотористу :(

10.08.13
Ищи шатуны, поршни, прокладку гбц , поршневые кольца и вкладыши. Если пробег машины до 250,000км, то ищи в размере "std " (стандарт ). Можно поршни и шатуны поискать б./у. Кольца , прокладку , вкладыши можно покупать сразу. Шатуны и поршни присмотри , но до вскрытия двс не покупай. Возможно покупать нужно будет не 4 шт , а только 2. После вскрытия двс необходимо проверить колено на кривизну. Если его нагнуло - вези на правку ! Обязательно! Проверьте шейки колена на элипсность. Шейки не должны быть "яйцом ". А вообще я всегда своим клиентам советую - прежде чем отдавать двс в капиталку внимательно просчитайте ее стоимость и сравните со стоимостью контрактного мотора. В большинстве случаев установить контрактный мотор дешевле раза в два.

Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367