Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Датчик массового расхода воздуха

11.11.10

nissan almera hetch 1.8 2006 На днях менял масло фильтр маслен и воздушный..все поменял но вот при замене воздушного фильтра снял разьем с  датчика  массового расхода воздуха ...все бы ничего тут меня отвлекли я поменял фильтр а разьем обратно не подключил пошел обедать  .пришел завожу а она бедная захлебывается но не заводится тут я вспомнил про то что забыл накинуть разьем на  датчик массового расхода воздуха..одел датчик завел полет нормальный ..вот только чек горит глаза режет ..как быть подскажите как сбросить его без обращения в сервис а то денег маловато нет потратился вложил денежек в машину.. пробовал войти в диагностику этим путем ничего не вышло 

Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

29.11.10

Она стирается после 50-ти запусков.

01.12.10
Может ли горящий чек действовать на расход бензина?Есть подозрения,что расход повысился(ещё до холодов на прошлой недели)
01.12.10

Нет ,нет может влиять на расход бензина.

02.12.10

Относительно горящего чека из за включения Двигла без подключенного Д Р М В спорный вопрос:

допускаю, что возможность увеличенного расхода есть так как датчик не дал нужные показания мозгам и эта информация могла осесть в памяти. Не даром же люди в таких ситуациях ждут порядка двух недель (около 50 запусков) чтоб чек погас.

То что при мертвом Д Р М В увеличивается расход это факт из за неправильного анализа расхода воздуха поступаемого для двигателя. Тоже самое и при мертвом или полумертвом лябда зонде как верхнем так и нижнем.

02.12.10

А мне кажется, если горит чек, значит существуют проблемы с двигателем, в том числе и с системой подачи топлива. таком случае, причиной этой ошибки является та или иная неисправность, симптомами и следствием которой является повышенный расход топлива. Так что вполне имхо.

02.12.10
после запуска двигателя без датчика расхода воздуха загорелся чек.До этого не горел.
03.12.10


to Lexa: Это естественно, показания сбиваются, при установке сбросьте чек. Если будет гореть после установки датчика - вновь считайте ошибку.

10.12.10
откатал 2 недели,чек не погас,потом заехал к диагностам и сбросили ошибку.
11.12.10


to Lexa: После не загорался?

11.12.10


to litrkifir: не едь к афициалам!едь в какой нибудь гаражный кооператив там где есть небольшое сто,у них диагностика копейки стоит и все сделают!

12.12.10
Прошла неделя-не загорается.(тьфу,тьфу)
13.12.10

Ну отлично, держите в курсе, если что. Как загорится - go к официалам.

13.12.10


Lexa: Прошла неделя-не загорается.(тьфу,тьфу) #
привет!куда ездиеш на диагностику?

16.12.10
Я в Заречном.В гаражах пацаны занимаются,многим помогают.
16.12.10



to Lexa: моя альмера с того же города!!

Lexa: Я в Заречном.В гаражах пацаны занимаются,многим помогают. #

13.11.13

Привет всем. Машина Ниссан Альмера n16 2000г. дв. 1.5 90 лошадей. Обращаюсь к вам с такой проблемой на любой передачи машина не поднимает обороты свыше 2800-3000 и тяга не та. Но есть хитрость при движение на скорости выжимаю сцепления и отключаю зажигания и тут же включаю давля на педаль газа обороты поднимаються выше 3000, но с ощущением что на буксире тяну машину.

Заменил топливный насос, свечи, чистил дросель, заглушил EGR, менял первую лямду, цепь ГРМ (саму цепь, звездочку коленвала, сальник коленвала) ни чего не помогло симптомы остались.

До замены всего этого заезжал на диагностику показало ошибки Р0403 и Р1131.

Вот я и думаю не ДМРВ ли это? Делал замер напряжение ДМРВ (MAF) по зеленому проводку (сигнал расхода воздуха). При включенном зажигание напряжения 1.02В, при заведенном на холостых 1.5В, а при моменте глюка (когда обороты не поднимаються выше 2800-3000) напряжение 3.2-3.3В.

Это нормальные показания?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367