Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Б/у N16

09.11.10

Здравствуйте!
Подскажите, кто знает, на что обратить внимание при покупке б/у n16 1.5, механика? 

09.11.10

Все зависит от бюджета и пожеланий....

"Папаша! А что...в вашем городе невесты есть?..... - Кому и кобыла - невеста!!!"

09.11.10

В точку!
Обратился ко мне человек - нужно 1.5, механика, можно в комплектации "Комфорт".

Примерно 2003-2005 год авто будет.

На что в ней обратить внимание?

09.11.10

1. Наличие течи редуктора ГУР - деталька под капотом, слева. В нее рулевой вал входит. Если в масле вся - нужен будет ремонт.

2. Сколько есть масла. С виду не определишь конечно. Косвенно так: снимаете воздушный фильтр и с внутренней стороны смотрите состояни. Если в масле весь - забрызгивает значит и ест нехило. По дыму. Но сейчас холодно и дымят все конденсатом. Руку в выхлопе подержите и потрите ее. Если в масле - ест масло. Можно на вкус попробовать то, что на руке осталось от выхлопа. Если сладковато - охлаждайка протекает в цилиндр - тоже гемор.

3. Как кондиционер работает, как холодит. Если плохо, то придется и течь искать и устранять ее - не дешево.

4. Как держит холостой ход. Должно все ровно быть и после холодного завода, через 5 мин - должно быть 700-800 оборотов. Никаких перепадов и остановок.

5. Троньтесь на машине, переключитесь на 2ю, потом 3ю - чтоб в натяг шла после переключения. Не должно никаких завываний быть - иначе подшипники в коробке изношены - дорого чинить. Все скорости должны переключаться гладко, без уступов (кроме 1й и задней - у них нет синхронизаторов).

6. Проверьте работу сигнала во время стоянки и движения. Часто не контакт бывает.


Вообще, ниссан альмера - тоже машина. И все многочисленные в сети советы по выбору б/у машины относятся и к ней.

09.11.10

Желательно при покупке взять того человека,который на альке ездит. Вот он всё и проверит.

09.11.10

Спасибо всем большое!

В особенности alexio!

09.11.10

Один вопрос по вышеописанному - в натяг чтобы шла на передачах, а педаль акселератора держать или отпустить?

09.11.10

держать, разгоняться т.е. потихоньку. Не газовать сильно Где-то на 1400-2000 оборотах на 2й и 3й народ жалуется на подвывание. Звук если он есть - то его сразу слышно. Как жигуль старый - ун-ун-ун...

Да, и само собой на яму надо - глушачок прогорает частенько или отвисает посередине и как следствие дырку пробить могли - сифонить будет. Заодно посмотрите, нет ли подтеков масла из коробки. По подвеске особо придираться не надо - сайлент-блоки и линки все меняют рано или поздно. Если пробег большой (>150 тык, можно поинтересоваться, менялась ли цепь ГРМ. Можно попасть самому менять. Хотя ничего сложного нет в этом.


Вот темка хорошая - все тут выложили про Альмеру: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=8487&highlight=%F1%EB%E0%E1%FB%E5+%EC%E5%F1%F2%E0


Не как антиреклама - тачка хорошая!!! :) Я свою довел до ума после прежнего хозяина - не нарадуюсь :)

09.11.10

Вот еще в тему: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=113255&highlight=%F1%EB%E0%E1%FB%E5+%EC%E5%F1%F2%E0

09.11.10

Ох, много там хорошего написано и полезного, да, спасибо!

10.11.10


to alexio: Ну раз не реклама и полезно, то на здоровье.

10.11.10

Также после покупки потихоньку доума довожу, нравится все больше и больше!!!

10.11.10

to TIRECS:

У меня тоже такое мнение было первые пол года,а потом начали раздражать все странные звуки в ходовке,которые не возможно исключить. Но больше всего ужасает шум от дороги.

11.11.10

Добрый вечер!
Подскажите, для 115 336 км пробега (если он совпадает с действительным) не рановато ли заменять стойки, ШРУСы, сцепление и цепь (1.5 98 сил).

Конечно, все зависит от владельца и от характера и манеры его вождения, но мысли приходят, что скручен пробег с неё, раз такие замены. На своей только свечки, фильтры, бензин да масло меняю, ну, еще антенну иммобилайзера пришлось новую поставить, а пробег немногим меньше.

11.11.10

to NISMO 001:

Кто его знает. Надо решать эти вопросы по ходу поломок. Или вы собрались все запчасти галузом заменить? Дороговато будет!

11.11.10

Как-то странно просто-напросто.
Такой пробег и такие замены. Не возникает таких у меня на моей N16. А машину подбираем знакомому.
И не хочется, чтобы он купил проблему, а не авто.
В сервис загнать, компьютер подключить, конечно, можно. Тогда и ясно станет, скручен или нет пробег.
Ну, а у Вас много чего поменяно? И каков пробег? Поделитесь информацией, пожалуйста.

11.11.10

to NISMO 001:

Побег 78т.км.

Саленблоки,тяги стабелезаторов.

12.11.10


to NISMO_001: Добрый.


стойки 50 тык
пыльник 70 тык
опора 50 тык
цепь - каждые 100-120 тык. в среднем.
сцепление - 80 тыс.
шрусы - 50-70 тыс. точно проходят. а вообще они - можно сказать, вечные.

12.11.10

to Rain:

Вот это да Рейн! Вот это удивил! Это же что получается,у меня на данный момент пробег-78т. И я автоматически попадаю под такую раздачу?

12.11.10


to Sokol: Я пишу по регламенту. Вы поймите, все зависит от конкретного авто, от режима эксплуатации. К тому же, не факт, что у вас те или иные элементы не были поменяны до вас, машина же у вас не с нуля?

12.11.10

to Rain:

Грубо-с нуля. С 10т.км. Уверен на все 100%-что ничего не менялось.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367