Все зависит от бюджета и пожеланий....
"Папаша! А что...в вашем городе невесты есть?..... - Кому и кобыла - невеста!!!"
09.11.10 Все зависит от бюджета и пожеланий....
"Папаша! А что...в вашем городе невесты есть?..... - Кому и кобыла - невеста!!!"
09.11.10 В точку!
Обратился ко мне человек - нужно 1.5, механика, можно в комплектации "Комфорт".
Примерно 2003-2005 год авто будет.
На что в ней обратить внимание?
09.11.10 1. Наличие течи редуктора ГУР - деталька под капотом, слева. В нее рулевой вал входит. Если в масле вся - нужен будет ремонт.
2. Сколько есть масла. С виду не определишь конечно. Косвенно так: снимаете воздушный фильтр и с внутренней стороны смотрите состояни. Если в масле весь - забрызгивает значит и ест нехило. По дыму. Но сейчас холодно и дымят все конденсатом. Руку в выхлопе подержите и потрите ее. Если в масле - ест масло. Можно на вкус попробовать то, что на руке осталось от выхлопа. Если сладковато - охлаждайка протекает в цилиндр - тоже гемор.
3. Как кондиционер работает, как холодит. Если плохо, то придется и течь искать и устранять ее - не дешево.
4. Как держит холостой ход. Должно все ровно быть и после холодного завода, через 5 мин - должно быть 700-800 оборотов. Никаких перепадов и остановок.
5. Троньтесь на машине, переключитесь на 2ю, потом 3ю - чтоб в натяг шла после переключения. Не должно никаких завываний быть - иначе подшипники в коробке изношены - дорого чинить. Все скорости должны переключаться гладко, без уступов (кроме 1й и задней - у них нет синхронизаторов).
6. Проверьте работу сигнала во время стоянки и движения. Часто не контакт бывает.
Вообще, ниссан альмера - тоже машина. И все многочисленные в сети советы по выбору б/у машины относятся и к ней.
09.11.10 Желательно при покупке взять того человека,который на альке ездит. Вот он всё и проверит.
09.11.10 Спасибо всем большое!
В особенности alexio!
09.11.10 Один вопрос по вышеописанному - в натяг чтобы шла на передачах, а педаль акселератора держать или отпустить?
09.11.10 держать, разгоняться т.е. потихоньку. Не газовать сильно Где-то на 1400-2000 оборотах на 2й и 3й народ жалуется на подвывание. Звук если он есть - то его сразу слышно. Как жигуль старый - ун-ун-ун...
Да, и само собой на яму надо - глушачок прогорает частенько или отвисает посередине и как следствие дырку пробить могли - сифонить будет. Заодно посмотрите, нет ли подтеков масла из коробки. По подвеске особо придираться не надо - сайлент-блоки и линки все меняют рано или поздно. Если пробег большой (>150 тык, можно поинтересоваться, менялась ли цепь ГРМ. Можно попасть самому менять. Хотя ничего сложного нет в этом.
Вот темка хорошая - все тут выложили про Альмеру: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=8487&highlight=%F1%EB%E0%E1%FB%E5+%EC%E5%F1%F2%E0
Не как антиреклама - тачка хорошая!!! :) Я свою довел до ума после прежнего хозяина - не нарадуюсь :)
09.11.10 Вот еще в тему: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=113255&highlight=%F1%EB%E0%E1%FB%E5+%EC%E5%F1%F2%E0
09.11.10 Ох, много там хорошего написано и полезного, да, спасибо!
10.11.10
to alexio: Ну раз не реклама и полезно, то на здоровье.
10.11.10 Также после покупки потихоньку доума довожу, нравится все больше и больше!!!
10.11.10 to TIRECS:
У меня тоже такое мнение было первые пол года,а потом начали раздражать все странные звуки в ходовке,которые не возможно исключить. Но больше всего ужасает шум от дороги.
11.11.10 Добрый вечер!
Подскажите, для 115 336 км пробега (если он совпадает с действительным) не рановато ли заменять стойки, ШРУСы, сцепление и цепь (1.5 98 сил).
Конечно, все зависит от владельца и от характера и манеры его вождения, но мысли приходят, что скручен пробег с неё, раз такие замены. На своей только свечки, фильтры, бензин да масло меняю, ну, еще антенну иммобилайзера пришлось новую поставить, а пробег немногим меньше.
11.11.10 to NISMO 001:
Кто его знает. Надо решать эти вопросы по ходу поломок. Или вы собрались все запчасти галузом заменить? Дороговато будет!
11.11.10 Как-то странно просто-напросто.
Такой пробег и такие замены. Не возникает таких у меня на моей N16. А машину подбираем знакомому.
И не хочется, чтобы он купил проблему, а не авто.
В сервис загнать, компьютер подключить, конечно, можно. Тогда и ясно станет, скручен или нет пробег.
Ну, а у Вас много чего поменяно? И каков пробег? Поделитесь информацией, пожалуйста.
11.11.10 to NISMO 001:
Побег 78т.км.
Саленблоки,тяги стабелезаторов.
12.11.10
to NISMO_001: Добрый.
стойки 50 тык
пыльник 70 тык
опора 50 тык
цепь - каждые 100-120 тык. в среднем.
сцепление - 80 тыс.
шрусы - 50-70 тыс. точно проходят. а вообще они - можно сказать, вечные.
12.11.10 to Rain:
Вот это да Рейн! Вот это удивил! Это же что получается,у меня на данный момент пробег-78т. И я автоматически попадаю под такую раздачу?
12.11.10
to Sokol: Я пишу по регламенту. Вы поймите, все зависит от конкретного авто, от режима эксплуатации. К тому же, не факт, что у вас те или иные элементы не были поменяны до вас, машина же у вас не с нуля?
12.11.10 to Rain:
Грубо-с нуля. С 10т.км. Уверен на все 100%-что ничего не менялось.
NISMO 001
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.08.10
Всего сообщений: 76
Здравствуйте!
Подскажите, кто знает, на что обратить внимание при покупке б/у n16 1.5, механика?