Добрый день. Думаю, проблема в иммобилайзере. Надо проверять.
проблема с заводкой
29.10.10
30.10.10 to Rain:
Спасибо за совет, у меня тоже падали подозрения именно на него, завтра буду проверять в сервисе
30.10.10 у вас все признаки тупо пасаженного аккумулятора.
слабый свет в салоне и моргающие приборы указывают на это почти на все 100 процентов
30.10.10 to Бурый:как я уже писал, аккумулятор я менял(ставил с другой машыны), кроме того ставил свой на ту же машину(она заводилась лучше, чем со своим)))
30.10.10 to SaHek:
Как там клемы поживают?Как ремень генератора?
30.10.10 SaHek: to Бурый:как я уже писал, аккумулятор я менял(ставил с другой машыны), кроме того ставил свой на ту же машину(она заводилась лучше, чем со своим)))
ссори-пункт про замену акума пропустил.но опять же тусклый свет указывает на пониженное напряжение.ищите потерю напряжения .если есть чем померить(мултиметр или тестер) то померте напряжения на предохранителях к примеру-только относительно массы (шасси) автомобиля а не относительно массы аккумулятора.тогда всё поймёте сами.
чаще всего у старых машин плохая масса на кузове или мощный плюс входящий в блок предов.
30.10.10 все оказалось проще, чем можно было представить. Просто открутился болт, крепящий клему плюса))
30.10.10 А как вы тогда другой аккумулятор ставили?Болт не закручивали?
31.10.10 ну я так и сказал-признак пониженного напряжения или плохого контакта и в следствии тусклое свечение ламп.плохой контакт является *резистором* в результате чего большой ток просто просаживал питание.
02.11.10 Столько шума из-за болтика.:)
02.11.10 to Rain:
Получается так!
13.11.10 в последнее время стала плоховато заводиться,не всегда,временами.Гоняешь стартером подольше,пока не схватит.Как будто бы бензин уходит.В чём причина может быть?
14.11.10
to Lexa: Надо проверять форсунки на обратный слив, проверьте систему подачи топлива. Искру.
14.11.10 СПАСИБО!
14.11.10
to Lexa: Не за что, отписывайтесь.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


SaHek
С нами с 15.06.10
Всего сообщений: 9
Уважаемые пользователи форума. Автомобиль ниссан алмера 2006г.в. 1.5л N16. Сегодня днем подьехал к дому, заглушил машину, ушел домой. Через примерно 30 минут вышел и попытался ее завести, но безуспешно. Симптомы таковы: при включении зажигания, на приборной панели начинают быстро моргать значки, и раздается пикающий и одновременно щелкающий звук. Кажется боллее тускло горит свет в салоне, при попытке включить дальний свет, тускнет свет в салоне, а дальний не горит. Установлен иммобилайзер, т.е. перед включением зажигания к нижней части торпеды надо поднести ключ в виде таблетка до 1 сигнала, после заводить машину. Пытался менять аккумулятор, но ситуация не поменялась. Думаю может из-зи сырости, шел снег с дождем, смотрел все предохранители - все впорядке. посоветуйте в чем может быть проблема