Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 07.06.13
Всего сообщений: 6
07.06.13
Сначала тоже подумал на левый. Пробовал подтянуть, не крутится. Возможно требуется замена?
И почему при вывешивании колеса и разгоне до 100 км/ч гул идет от коробки? Или это не гул, а просто слышно как шестерни вращаются, а гула от ступичного подшипника не слышно, т.к. колесо не нагружено?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 07.06.13
Всего сообщений: 6
14.07.13
Затянул что-то с ответом... Так вот: съездил перед заменой на диагностику) Поставили вердикт: левый подшипник ступицы на замену. С недоверием его поменял (т.к. все симптомы указывали на правый). В итоге диагносты не ошиблись. Проблемой оказался левый подшипник ступицы. Всем спасибо!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 07.06.13
Всего сообщений: 6
14.07.13
Нет, все верно. При повороте направо гул стихал... Они по люфту определили. Вывесили. Люфтили оба колеса, но левое больше. Причина "легкого" люфта - износ рычагов.
MNIRocky
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 07.06.13
Всего сообщений: 6
Добрый день,
Появилась проблема с авто: на скорости выше 40 км/ч появляется гул (с водительской стороны, кажется). Чем выше скорость, тем громче гул.
Вывесил водительское колесо, провернул, такое ощущение, что колодки трут. Снимаю колодки - ничего не трет.
Правое колесо - не трет.
Вывесил еще раз каждое колесо (поочередно) набрал 100 км/ч. Гул есть в обоих случаях, но кажется, что идет из коробки.
Колодки - средний износ.
При езде, если поворачиваю налево, то гул усиливается, если направо, то пропадает. Если еду прямо, то гул есть.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
С уважением.