to ufhbc: Вопрос цены и состояния б/у движка.
капиталка или замена двигателя
05.06.13
05.06.13
to ufhbc: Уже поменяли три мотора GA16 на контрактные Японские GA15. Люди ОЧЕНЬ довольны. Несмотря на то, что объем меньше на 0,1 литра - люди говорят, что японская полторашка ощутимо резвее европейского двигателя 1,6 л.
Цена вопроса :
Контрактный мотор 1-ой комплектности + коса + контроллер + документы + доставка = (примерно) 35000р
Установка с прокладкой новой проводки и подключением нового контроллера = 15000р - 18000р
Считайте сами что выгоднее - капиталка или замена.
05.06.13 vlad_m: Контрактный мотор 1-ой комплектности + коса + контроллер + документы + доставка
Скажите, у вас не надо растомаживать двигатели, прибывающие из-за бугра?
Как потом оформляется замена двигателя в ГАИ?
05.06.13 ufhbc: Всем привет. Дайте совет. У меня Nissan Almera N16, похоже светит капиталка или может переставить б/у движок. Есть практика? Заранее спасибо
контрактный QG это действительно кот в мешке так как уних в основном проблема с кушаньем масла
чего не скажеш про GA с Японии
на мой взгляд проще перебрать
запчасти в районе 13000-17000
переборка движка и головки со сьемом 20000-25000
работа занимает 2-3 дня
05.06.13 Fedor77: контрактный QG это действительно кот в мешке
Совершенно справедливо.
05.06.13 Извиняюсь не указал движок QG18DE. Просто капиталить гарантированнее, но качество запчастей опять же. Есть горький опыт по расходникам, шаровым... Как бы на елку залесть и ...
06.06.13 ufhbc: Извиняюсь не указал движок QG18DE. Просто капиталить гарантированнее, но качество запчастей опять же. Есть горький опыт по расходникам, шаровым... Как бы на елку залесть и ...
я тебе превел пример запчастей оригенала так что бери оригенал и капиталь
сколько капиталил моторов небыло проблем с запчастями
06.06.13
to ufhbc: Так запчасти тоже разные. И по цене, и по качеству.
06.06.13 Генеральный Секретарь: to ufhbc: Так запчасти тоже разные. И по цене, и по качеству.
вот по этому на мотор не стоит брать аналоги
06.06.13
to Генеральный Секретарь:
Генеральный Секретарь: Скажите, у вас не надо растомаживать двигатели, прибывающие из-за бугра? Как потом оформляется замена дНе работает опрыскиватель заднего стекла
Читаем внимательно:
vlad_m: Контрактный мотор 1-ой комплектности + коса + контроллер + документы
Растаможка требуется. Документы это нотариально заверенная копия ГТД + договор купли-продажи номерного агрегата.
На сегодняшний день регистрация в ГИБДД замены ДВС НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Законом двигатель (несмотря на то, что это номерной агрегат) приравнен к сменяемой запчасти. То есть один мотор вынул-другой поставил и езжай себе дальше. Как воздушный фильтр.
Но а вдруг... Кому-нибудь... Взбредет в голову проверить у вас машину по базе данных? А там мотор другой стоит!!!
- Где взял? Украл?
- Нет! Что вы! Вот договор кули-продажи!
- А-а-а-а! Так он у тебя контрабандный!
- Нет-нет! Вот таможенная декларация!
Ну и другой еще момент... Как отличить контрактный мотор от мотора б/у ? Вот если мотор пересек границу в виде ДВС... Отдельно от автомобиля... И на это есть отметка в таможенной декларации - это контрактный мотор.
А без документов - это обычный б/у мотор, нередко уезженный насмерть!
to ufhbc: Двигатель QG18 из Японии поставили человеку в Ниссан Примьеру неделю назад. Мотор обошелся в 30000р + доставка 4 230р + установка 10 000р = 44 230р. Ну плюс масло + фильтр + антифриз 3 литра конечно-же.
06.06.13 vlad_m: На сегодняшний день регистрация в ГИБДД замены ДВС НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Законом двигатель (несмотря на то, что это номерной агрегат) приравнен к сменяемой запчасти.
Очень хороший закон!
К сожалению, у нас такого нет...
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


ufhbc
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.06.13
Всего сообщений: 2
Всем привет. Дайте совет. У меня Nissan Almera N16, похоже светит капиталка или может переставить б/у движок. Есть практика? Заранее спасибо