Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

капиталка или замена двигателя

05.06.13

Всем привет. Дайте совет. У меня Nissan Almera N16, похоже светит капиталка или может переставить б/у движок. Есть практика? Заранее спасибо

05.06.13


to ufhbc: Вопрос цены и состояния б/у движка.

05.06.13


to ufhbc: Уже поменяли три мотора GA16 на контрактные Японские GA15. Люди ОЧЕНЬ довольны. Несмотря на то, что объем меньше на 0,1 литра - люди говорят, что японская полторашка ощутимо резвее европейского двигателя 1,6 л.


Цена вопроса :


Контрактный мотор 1-ой комплектности + коса + контроллер + документы + доставка = (примерно) 35000р

Установка с прокладкой новой проводки и подключением нового контроллера = 15000р - 18000р


Считайте сами что выгоднее - капиталка или замена.


Челябинск www.avto74.com
05.06.13
vlad_m: Контрактный мотор 1-ой комплектности + коса + контроллер + документы + доставка #

Скажите, у вас не надо растомаживать двигатели, прибывающие из-за бугра?

Как потом оформляется замена двигателя в ГАИ?

05.06.13
ufhbc: Всем привет. Дайте совет. У меня Nissan Almera N16, похоже светит капиталка или может переставить б/у движок. Есть практика? Заранее спасибо #

контрактный QG это действительно кот в мешке так как уних в основном проблема с кушаньем масла

чего не скажеш про GA с Японии

на мой взгляд проще перебрать

запчасти в районе 13000-17000

переборка движка и головки со сьемом 20000-25000

работа занимает 2-3 дня

05.06.13
Fedor77: контрактный QG это действительно кот в мешке #

Совершенно справедливо.

05.06.13

Извиняюсь не указал движок QG18DE. Просто капиталить гарантированнее, но качество запчастей опять же. Есть горький опыт по расходникам, шаровым... Как бы на елку залесть и ...

06.06.13
ufhbc: Извиняюсь не указал движок QG18DE. Просто капиталить гарантированнее, но качество запчастей опять же. Есть горький опыт по расходникам, шаровым... Как бы на елку залесть и ... #

я тебе превел пример запчастей оригенала так что бери оригенал и капиталь

сколько капиталил моторов небыло проблем с запчастями

06.06.13


to ufhbc: Так запчасти тоже разные. И по цене, и по качеству.

06.06.13
Генеральный Секретарь: to ufhbc: Так запчасти тоже разные. И по цене, и по качеству. #

вот по этому на мотор не стоит брать аналоги

06.06.13


to Генеральный Секретарь:

Генеральный Секретарь: Скажите, у вас не надо растомаживать двигатели, прибывающие из-за бугра? Как потом оформляется замена дНе работает опрыскиватель заднего стекла

Читаем внимательно:

vlad_m: Контрактный мотор 1-ой комплектности + коса + контроллер + документы #

Растаможка требуется. Документы это нотариально заверенная копия ГТД + договор купли-продажи номерного агрегата.


На сегодняшний день регистрация в ГИБДД замены ДВС НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Законом двигатель (несмотря на то, что это номерной агрегат) приравнен к сменяемой запчасти. То есть один мотор вынул-другой поставил и езжай себе дальше. Как воздушный фильтр.

Но а вдруг... Кому-нибудь... Взбредет в голову проверить у вас машину по базе данных? А там мотор другой стоит!!!

- Где взял? Украл?

- Нет! Что вы! Вот договор кули-продажи!

- А-а-а-а! Так он у тебя контрабандный!

- Нет-нет! Вот таможенная декларация!


Ну и другой еще момент... Как отличить контрактный мотор от мотора б/у ? Вот если мотор пересек границу в виде ДВС... Отдельно от автомобиля... И на это есть отметка в таможенной декларации - это контрактный мотор.

А без документов - это обычный б/у мотор, нередко уезженный насмерть!



to ufhbc: Двигатель QG18 из Японии поставили человеку в Ниссан Примьеру неделю назад. Мотор обошелся в 30000р + доставка 4 230р + установка 10 000р = 44 230р. Ну плюс масло + фильтр + антифриз 3 литра конечно-же.



Челябинск www.avto74.com
06.06.13
vlad_m: На сегодняшний день регистрация в ГИБДД замены ДВС НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Законом двигатель (несмотря на то, что это номерной агрегат) приравнен к сменяемой запчасти. #

Очень хороший закон!

К сожалению, у нас такого нет...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367