Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Провал при трогании, повышенный расход

03.06.13

Альмера н16, 1.5, 2004. Где-то полгода назад появился провал при относительно резком ускорении (очень заметно при включенном кондиционере). До 2000 оборотов машина еле тянет, после 2000 выстреливает почти всей мощью и скорость набирает изумительно. Надоело уже при трогании с места играть педалями газа и сцепления и трогаться на слегка повышенных оборотах (около 2000), раньше всегда трогался с 1000-1500. Иногда при переключении с первой на вторую в момент отпускания сцепления и нажатия на педаль газа движок "колбасит" (трясет). Езжу практически полностью только по городу. Расход плавает от 12 до 14 литров (кондей, пробки), ежедневный путь пробега 5-6 км утром, вечером 5-6 км обратно. Мне кажется это многовато. По трассе 5,6-6,2 (замерял заправками до полного бака на одной и то же АЗС). Поменял сегодня свечи (поставил вот такие). Машина стала ехать более плавно (нет привычных дерганий и "грубости" старта во время переключения между 2-4 передачами), разгон немного динамичнее стал. Старые свечи:

  


Ничего не чистил, не мыл, под капот особо не лазил (но жидкости менял).

В чем может быть беда (провал и расход)?

04.06.13
oam333: Альмера н16, 1.5, 2004. Где-то полгода назад появился провал при относительно резком ускорении (очень заметно при включенном кондиционере). Езжу практически полностью только по городу. Расход плавает от 12 до 14 литров (кондей, пробки), ежедневный путь пробега 5-6 км утром, вечером 5-6 км обратно. Мне кажется это многовато.

И что? Понадобилось полгода чтобы поменять свечи? По виду свечей и при таком режиме поездок, двиг. в приличном состоянии.

И расход при коротких поезках по городу 12 литров, считаю почти нормален.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.06.13


to oam333: Похоже на MAF полуживой.

04.06.13


to vitalliy: Согласен.

На русском языке - Датчик массового расхода воздуха .


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.06.13
АвтодеД: И что? Понадобилось полгода чтобы поменять свечи? #

Ну у нас как обычно - времени все не было. А так думал глюк - пройдет. Не прошло.


vitalliy: Похоже на MAF полуживой. #

а где он находится? На воздуховоде который? И его только менять или он как-то реанимируется?


а так вот расход (где ниже 10 литров - трасса):

04.06.13


to oam333: Не торопитесь менять все подряд.

Прежде всего, следует снять и промыть дроссельный узел. ДМРВ (MAF) можно попробовать промыть - подав в него мощную струю из баллончика очистителя карбюратора, с последующей продувкой сжатым воздухом (обратным потоком).

Много советов по ДМРВ есть здесь.


О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь.

04.06.13


to Генеральный Секретарь: благодарю, попробую заняться на выходных. Про фото на форуме прочитал, спасибо.

05.06.13


to oam333: Отписывайтесь по результатам.

27.06.13

Отписываюсь. Заслонку почистил, обучил. Холостые обороты стали стабильнее. MAF живой (делал диагностику двигателя + сам измерял на нем напряжение тестером). Диагност сказал, что двигатель в хорошем состоянии и что повышенный расход у меня из-за пробок в городе + понемногу умирает сцепление (пробег 145тыс.). Но как говорил Станиславский - по расходу "не верю!". Про провал он ничего мне не сказал. Он прокатился на ней, но тестировал ее "на верхах" (переключался с первой на вторую на 4000 оборотах - мне чуть плохо не стало от такого насилования). На мои слова, что у меня плохо тянет с низов, он сказал, что все нормально. Но почему тогда до 2000 оборотов авто еле ползет, а после 2 тыс прямо выстреливает мощностью? Воздушный фильтр поменял, насос качает нормально (сколько атмосфер он не сказал, но сказал, что все в норме). Его (диагноста) итог был такой: зачем ты сюда приехал, машина у тебя в хорошем состоянии, не забивай себе голову несуществующими проблемами. Какие будут мысли?

27.06.13
До 2000 не надо мучить двигатель. Переключение на 4000 это нормально. Как раз езда внатяг и убивает двигатели. По провалу: цепь проверить (вылет натяжителя), давление в рампе.
28.06.13


to vitalliy: вы всегда трогаетесь с свыше 2000 оборотов? Плюс когда переключаешься с 1 на вторую, то в 99% случаев на второй вы начинаете ехать не с 2000 оборотов, с 1300-1500, если только, конечно, у вас не автомат в режиме "Sport". Давление измерял - диагност сказал все в норме. Как проверить цепь?

28.06.13
Да нет конечно, я имел в виду переключение между передачами на ходу... Оптимально 3-4. Сказать он мог, а вот убедиться следовало бы. Снять верхнюю крышку со стороны ГРМ и посмотреть на сколько мм вылез шток натяжителя.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367