Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

AKПП - дефект блокировки рычага.

02.06.13

Подскажите? На рычаге АКП кнопка переключения диапазонов нажимается через раз,

приходится включать через красную кнопку? Может ктото сталкивался с этой проблемой.

02.06.13


to vasya al: там стоит моторчик, который при нажатии педели тормоза и включенном зажигании отодвигает стопор, блокирующий кнопку переключения. Сначала проверьте, загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. После, проверьте разъем и проводку того самого моторчикаа разблокировки.

02.06.13

моторчик где? в салоне под пластиковой панелью? стопы горят.

02.06.13


to vasya al: Снизу, под кожухом.

03.06.13

to Messir: там стоит моторчик,

Сдаётся мне, там не моторчик, а соленоид стоит.

--------------------------------------------------------------

"Проверка соленоида блокировки рычага селектора
Снимите центральную консоль.
Отсоедините электрический разъем от соленоида блокировки рычага селектора.
Омметром измерьте сопротивление обмотки соленоида, которое должно быть в пределах 26–33 Ом."



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.13
АвтодеД: Отсоедините электрический разъем от соленоида блокировки рычага селектора. Омметром измерьте сопротивление обмотки соленоида, которое должно быть в пределах 26–33 Ом." #


to vasya al: И проверьте, подается ли на него питание при нажатии на тормоз и заведеном двигателе в положении Р.

03.06.13

Спасибо за инфу буду ломать?

03.06.13
vasya al: Спасибо за инфу буду ломать? #

Не надо ничего ломать - надо чинить!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367