Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Падают стрелки приборной панели Almera N16

22.10.10

Almera N16 2.2d (2000г.) при включенном свете фар , после примерно часа езды падают все стрелки приборной панели.....через минут 15 сново встают, иногда не встают вообще.........других изменений нет..... что это может быть за ерунда???   Фары не включаешь все работает замечательно.....

13.11.10

в сервис сходите

14.11.10

to funman:

Если все тут такие при деньгах,что могут в сервис ездить,то зачем тогда форум. Еще не обратили внимание,что тут люди вещи делают своими руками!

28.12.10

спасибо вам за советы.... проблема осталась...(((

29.12.10


to xot9i: Расскажите, что Вы делали, чтобы проблема ушла?


Проверяйте по жгутам выход массы и надежность соединения с кузовом. Вы удалили блок. Как он был подключен? Разъем, скрутка, пайка? Что сейчас с теми проводами, что шли в этот секретный блок?

02.01.11

Да эта проблема была когда блок стоял, тоже!

02.01.11

С Новым Годом!!!

03.01.11


to xot9i: привет!я думаю надо снять приборную доску и посмотреть там проводку и контакты,ты когда фары включаеш у тебя включается подсветка приборной доски!может гдето проводок тогда и замыкает!

03.01.11


to xot9i: Вероятная причина плохой (окисленный )контакт массы запитки приборки(это самое простое). Ну и еще ,я как электронщик (исходя из общих правил электротехники) могу предположить ,что проблема может быть связана с пропаданием контакта в схеме самой печатной платы приборки с электронными элементами .В частности не мешало бы проверить участок схемы где стоят "мощные" электронные элементы ,нагревающиеся в процессе работы(к примеру ,участок схемы стабилизатора и нагрузочных в этой цепи сопротивлений)по ним течет больший чем везде электрический ток),в процессе работы элементы разограваются и контакт становится нестабильным (эдакая плавающая неисправность).То есть контакт ,то его нет.Пакость электроники так сказать....Начни с проверки цепи питания приборки (обобенно цепь "земли" ,ну и проверить стоит соответственно все точки пайки элементов которые греются в процессе работы (стабилизатор ,нагрузочные сопротивления ,транзисторы .диоды....) Кто дружит с электроникой .тот поймет о чем я! Удачи!)

03.01.11


to xot9i: (дополню) Можно просто хорошенько пропаять эти участки схемы ."Плохие" контакты (пайки) могут выглядеть по отношению к другим контактом более "серыми" -не блестящими.На простом языке у эектронщиков это называется "холодной пайкой"....Пайка как бы есить визуально ,но под пайкой контакт нестабилен и может появляться и исчезать либо под действием механического влияния ,либо при электрическом (нагрев ,искра...).Отпишитесь когда разрулите ситуацию...Удачи!

24.02.12

ооо такая же проблема, только не обращал внимание на свет,сним без него((( не ужели ни кто точно не встречался с такой проблемой??? где копать то???

24.02.12


to xot9i:

toha5028

xot9i: ри включенном свете фар , после примерно часа езды падают все стрелки приборной панели.....через минут 15 сново встают, иногда не встают вообще.........других изменений нет..... что это может быть за ерунда??? Фары не включаешь все работает замечательно..... #

Скажите,а после такого случайно АКБ мог провернуть двигатель стартером?(АКБ не разряжался?)

24.02.12
toha5028: ооо такая же проблема, только не обращал внимание на свет,сним без него((( не ужели ни кто точно не встречался с такой проблемой??? где копать то??? #

Начните с проверки напряжения заряда акб.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367