Я бы начал с замера компрессии в цилиндрах.
Беда братцы



На стенд-для проверки свечей.


Недавно такаяже фигня была на рабочем фольксвагене. Мозги глюканули, все впорядке стало после перезапуска двигателя.

to
1. Отсутствие компрессии в одном (в нескольких) из цилиндров. Нет сжатия смеси - нет воспламенения.
2. Сдохла свеча - найти и заменить.
3. Сдохли высоковольтные провода - заменить.
4. Грязная (из нутри) или сдохла крышка трамблера. - почистить крышку, контакты, бегунок. При необходимости - заменить.
Начните со свечей. Просто замените их. Если не поможет - в сервис.
Челябинск www.avto74.com




to Sergey26 Не умничай!!! Умничать будем мы!!! Если есть цилиндро-поршневая группа - значит есть (должно быть) сжатие.
Если есть свеча - она должна давать искру. Если есть сжатие и искра - должно быть воспламенение горючей смеси!
Если поспламенения нет - значит нет искры или нет должного уровня сжатия горючей смеси! ЭТО ЗАКОН !!! И наплевать дизель это или бензин !!! ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ !!!
Трамблера и высоковольтных проводов нет? Раздельные катушки на каждый цилиндр ?
1. Проверь разъемы катушек.
2. Меняй свечи. Хотя бы местами.
3. Если не помогло - ищи сдохшую катушку! Она отличается от остальных. Сразу поймешь !
Челябинск www.avto74.com


to Sergey26:
Не парься - пойди свечи для начала поменяй ! Будешь менять свечи - внимательно осмотри катушки. Если катушка битая -возможно увидишь на ней место прогара. Это будет вспученый пластик или маленькая точка а вокруг как будто белая плесень.
Если ничего страшного на катушках не нашел - можешь попробовать вычислить мертвую. Поменяй временно катушки местами. Если характер работы двигателя измениться - значит одна дохлая. Если не изменится - или свеча (по этому нужно сначала свечи поменять) или компрессии нет.
Челябинск www.avto74.com

У меня было точь в точь,как Сергея сперва троило,запах бензина был жуткий,я посмотрел катушки всё нормально,заглушил мотор по отсоединял несколько раз катушки все,завел всё ок,а потом в один из дней сгорели сразу 2катушки,спецы писали,что это могло быть из-за плохих свечей,а мне в сервисе сказали что могла вода попасть и за этого сгорели,но перед тем как сгорели катушки за два дня до того я поменял свечи.


to Sergey26: я взял за 2040.00 были в наличии, а вдругом магазине мне нашли за 1500.00,но надо было ждать.


to Sergey26:
Я не хотел тебя обидеть, но в столицах действительно уровень дохода выше...
За 500 - это здорово ! поздравляю!
Челябинск www.avto74.com

Что верно то верно,благо удачно взял,мы рады за тебя Сержик-
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Всем привет. Сегодня завел машинку и понял- что-то не то. Вышел, открыл капот. Движок по-дергивается чуть сильнее чем обычно. Выхлоп как у двухтактного, с перерывом. НО! Обороты держит в норме. Не чихает и не стреляет :-( . Но надо ехать на работу. Поехал. Такое ощущение что от 90 лошадок осталось 50. И ещё чувствуется легкий запах сцепления, но дело не в нём это 100%. Оно свежее и пробуксовки нет. Скорее всего свеча, но пятой точкой чувствую что серьезнее. Уважаемые знатоки, есть какие нибудь соображения?