Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена масла в АКПП

20.10.10

Всем привет!

Подскажите кто может,возможно ли самостоятельно поменять масло (жидкость) в АКПП на Nissan Almera Luxury,1,8СМ3,QG18, седан,2005 г.в.? Пробег 73200 км.

Если возможно, то как это сделать? Спасибо.

20.10.10

Можно! Очень просто:


1. Отвинтил сливную пробку - слил масло.

2. Отвинтил по периметру поддона АКПП болтики - снял поддон.

3. Отвинтил пару болтов - снял старый масляный фильтр - выкинул.

4. Поставил новый масляный фильтр - прикрутил его.

5. прикрутил назад поддон. На герметик.

6. Закрутил назад сливную пробку.

7. Через отверстие для масляного щупа, через вороночку, залил новое масло до уровня COOL (до первой метки)

8. Завел машину. Ногу на тормоз. Ручку коробки переключаем поочередно во все положения с паузой в каждом 2-4 сек. Раза три.

9. АКПП в положение "N". Мотор работает. Машина на ручнике. проверяем уровень масла. Должен быть - COOL.

10 Едем катаемся. Слушаем коробку. Переключаться должна без ударов. Проехать нужно километров 5.

11 АКПП в положение "N". Мотор работает. Машина на ручнике. проверяем уровень масла. Должен быть - HOT (верхняя метка).При необходимости - доливаем до метки.


ВСЕ.


Подробнее и дополнительная информация тут


Челябинск www.avto74.com
20.10.10

A Вы сами меняли жидкость в АКПП? И не знаете, какой объем жидкости нужен для замены в АКПП на моей альке, и какая жидкость лучше?

20.10.10

Меняется масло раз в 60 тыс. км. Оно должно быть прозрачным и розоватым. Если другого цвета, то тогда лучше поменять. Фильтр менять обязательно вместе с маслом.

castrol atf tq-dexron 3 1L. 4шт" т.е. льется 4 литра. Сливаете масло (если, допустим, в коробке по паспорту 7л, то сольется всего 4-5л, остальное в гидротрансформаторе).

20.10.10

Спасибо за информацию! Т.е. получается если масло остается в гидротрансформаторе, то его полностью слить невозможно, соответственно получится смешивание чистого с отработанным? Масло у меня на щупе прозрачное и розовое. А ты согласен стем порядком замены масла, что предложил "vlad m" выше? Просто в сервисе загнули около 3 тыс руб. за работу ну и плюс масло, в приличнуб сумму выстреливает, вот и решил сам попробовать. С АКПП в первые имею дело и поэтому както напряжно.

20.10.10


to sega7: С методикой Влада согласен. Чтобы полностью слить масло - нужно все перебирать. Такой замены - вполне достаточно, смешанное все равно будет чище. Либо меняется дважды. Доливается, проезжаете 1000 км, вновь сливаете и заливаете новое, затем доливаете через 100 км.

20.10.10

Спасибо!

20.10.10


to sega7:

Я тоже согласен со своей методикой. И мои клиенты согласны... Масло из АКПП полностью слить невозможно даже при ПОЛНОЙ разборке автомата. Гидротрансформатор устроен как чернильница-непроливайка. В нем все-равно останется от 1 до 3 л. жидкости. (в зависимости от модели АКПП).

Простой методики замены как я описал - вполне достаточно по требованиям завода-изготовителя. Тем более,что у Вас масло чистое и прозрачное.

Я понимаю Ваше недоверие к моим словам... Ну что-ж у Вас есть выбор - либо 3 тыс. зарвавшимся сервисменам, либо проверить мой опыт


Челябинск www.avto74.com
20.10.10

vlad m, тебе тоже большое спасибо за совет!

Мнение нескольких людей все-таки надежнее, тем более данной темой заморачиваюсь впервые.

Если буду делать, то по твоей методике.

19.04.11
ребят подскажите если удар в коробке с 1 на 2 то что это может быть, удар на малых оборотах на теплую если на холодную то удара нет!спасибо
19.04.11


to rostov: Проверяйте уровень и качество масла.

Возможно, дело в гидроблоке управления.

19.04.11
спасибо
19.04.11
Толчки при переключении с 1-й на 2-ю могут происходить из-за поломки пружины клапана. Клапан и пружину можно поменять без снятия коробки... Согласен с Messir полностью. Для начала проверить масло. Возможно вспенивается на прогретом и поэтому происходят толчки.
19.04.11

Небольшой глюк сайта... Поэтому ссылку по клапану не вставить. http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html Немного другая машинка, но принцип коробки тот-же.

19.04.11


to vitalliy: Ваша ссылка :)

07.10.14

Подскажите пожалуйста, поменял масло в акпп на Альмере классик 1.6 , 2011 года выпуска. Доехал до дома, вечером завел машину, проехал 20 метров и заметил загорелся индикатор иммобилайзера, заглушил двигатель. Спустя 10-15 минут попытался завестись, при повороте ключа ничего не происходит. Индикатор штатной системы охраны теперь горит всегда.

07.10.14


to acidici:

"Глюк" иммобилайзера с заменой масла в акпп, никак не связаны.

Масло меняли сами или на СТО? Что ещё делали с машиной в этот день?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.03.15
Доброго всем дня.Ребята у меня такая проблема.Алька 2007 года.акпп.При переключении с 1 на 2 происходит толчок.Но происходит исключительно на холодной коробке.Как только прогревается то все просто отлично и плавно.Помогите понять в чем проблема и что можно сделать не обращаясь к сервисме нам. Спасибо.
20.03.15
mixa34: толчок происходит исключительно на холодной коробке. Как только прогревается то все просто отлично и плавно..

Это можно считать характерной особенностью АКПП Альмеры. Чуть уменьшить эффект помогает полная замена жидкости, тем более если давно не менялась. Из личного опыта.

Вот ЗДЕСЬ все темы по вопросу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.10.15

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра для АКПП ниссан альмера н 16. 2006 г. выпуска.

23.10.15
Feel: Доброго времени суток,подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра для АКПП ниссан альмера н 16. 2006 г. выпуска.

Погодите покупать и заказывать. Может оказаться, что у вас стоит металлосетчатый фильтр, который просто промывается.

Полезнее прочесть тему вот ЗДЕСЬ .


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44617
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113