ОГО!!!!!!!!!! Может заворить?
Откололось крепление передней подушки двигателя!!!
18.10.10
18.10.10
to Sokol:
Оно у него уже варенное...
to Leventiy-7: Да-а-а... Замена блока - это конечно не "бюджетное решение". Твое крепление уже вареное. Кто-то догадался-же к чугуняке варить.
Тут пожалуй возможно только единственное решение - холодное газодинамическое напыление металлов. Но на съем-установку (как минимум) ДВС ты попал.
Если ты из Питера - обращайся
18.10.10
to Leventiy-7:
Ищи у них в "Услугах" - изготовление, ремонт и восстановление деталей........
18.10.10 to vlad m:
Я увидел,может сварные чтото придумают.
18.10.10 А если крепление с разборки поискать? Не проще ли? Всяким лучше чем старое...
18.10.10 to Rain:
Согласен.Думаю не дорого будет.
18.10.10
to Rain:
to Sokol:
У него откололо куски крепежа от блока !!!! Только ремонт блока! И только напылением!
18.10.10 Что ж, спорить не буду, на догму не претендую.
18.10.10 Покажи путёвому сварщику его уже варили какое то время оно отходило значит ещё походит . Я заметил что резьба в блок глубоко уходит замени болты на шпильки т.е заверни шпильки в блок накрути на них обломки и привари только длину шпилек прикинь что бы потом крепление подушки прикрутить.
19.10.10 Господа! Блок чугуниевый !!! Вы посмотрите на структуру металла на сломе. Это место "напряженное". Горячим методом здесь варить нельзя. Нагрев металла, даже "толковым сварщиком"неизбежно приводит к изменению в структуре металла. А с таким "зерном" это чревато неизбежным появлением я бысказал "зоны хрупкости". То есть в том мести где будет произведен локальный нагрев структура металла будет иная. И далее при механическом воздействии в границе изменения структуры металла будет неизбежный слом!
По этому я считаю, что тут единственно правильный способ - вкрутить шпильки, накрутить на них сломленные остатки, а затем сверху "навалить" металл с помощью холодного газодинамического напыления. По сути - холодным способом наростить по верх сломанной детали новый металл.
Опыт таких ремонтов есть. Разбитые корпуса АКПП и различные отломанные кронштейны лечим именно так. При этом металл " не ведет". И структура металла сохраняется.
Человек живет в Питере - там есть аппаратура холодного газодинамического напыления. И глупо будет не воспользоваться этой возможностью!
19.10.10 Спасибо за коментарии господа,у меня были мысли насчет шпилек, хотел услышать это от других, вот наверно всетаки воспользуюсь газохимическм напылением и более длинными шпильками!
19.10.10
to vlad_m: спасибо за вразумительное пояснение.
01.12.11
01.12.11 Игорь Арсо: Ты уже починился? Во что вылилось, сколько ремонтировался и где такой сервис?
Уже год с лишним прошел, а человек не проявился... Мне кронштейн варили на углу Полюстровского и Кантемировской, но там не чугун был а аллюминиевый сплав.

02.12.11
to Игорь Арсо: в наше время это пустячная проблема, по крайней мере электроды по чугуну не проблема , варить там ровно пять мин! блок лучше снять для качественной сварки
Я варил такие вещи и не раз, найди путевого сварного и он тебе все сделает, лично я за эту работу взял бы 500р , если б варил на снятом блоке у себя дома
03.12.11 Спасибо за комментарии, все починил путем постановки кронштейна на это место!
03.12.11
to Leventiy-7: Это конечно хорошо что починили . А ФОТО(как стало) можно показать всем ???
16.01.12 Leventiy-7:
Вот смотрите, выложил, как обещал...
блин, че за хрень, как фото загрузить!!!
to Leventiy-7:
16.01.12
to Leventiy-7: Об этом подробно.
18.01.12 
Leventiy-7:
to mATr1xX:
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367




Leventiy-7
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 5
С частью резьбового соединения, как быть, что делать, помогите народ, нужен бюджетный, выход из ситуации??? Смотрите фото!!! Зарание благодарю!!!