Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

дребезжание под клапанной крышкой

20.04.13

Мужики спасайте кто может. Н16 2001 год двигатель YD22DDT. Периодическое дребезжание под клапанной крышкой справа в районе вакуумного насоса появляется на холостых и на 1300 оборотах при полностью прогретом двигателе.

Началось в январе, поменял цепочку и натяжитель вакуумного насоса пропало, но через месяц появилось. На месяц потом пропало а сейчас опять появилось ещё сильнее.  Дребезжит не постоянно а такое ощущение как плавает. В автосервисе сказали как всегда снимаем мотор и меняем все подряд (специалисты).

Необходим мануал на этот двигатель и советы. У меня есть только там описание бензинового движка.

Кто поможет буду наливать.

04.05.13
Если только натяжитель, то не пропадет. А если и пропадет, то очень не на долго. Звенит то цепь по планкам и башмакам... Да и под натяжитель прокладка идет...
06.05.13
vitalliy: Если только натяжитель, то не пропадет #

Однозначно!



to szacarenko: Выше, я Вам писал, что в замене нуждаются все детали, включай звездочки, тем более, что износ виден невооруженным глазом.


А фото заливайте прямо сюда. О том, как это сделать читайте тут.

08.05.13
По регламенту цепь менять уже второй раз пора скоро))) Не менять вовремя, это почти тоже, что не менять масло... Если уж и дребезжал натяжитель, то механизм ГРМ сильно изношен. Хотелось бы увидеть код замененых деталей. Ну а детали не надо ставить плохие, вот и весь ответ. После моей замены ГРМ проехал 40 т.км. и звона не было, но у меня чуть другая ситуация... Да и цепь роликовая, которая в разы надежней пластинчатых.
08.05.13
szacarenko: Пробег моего движка 420 000 и цепи никто не менял #

Это опасно. Если цепь порвет, то ремонт обойдется дороже замены только привода ГРМ.

08.05.13
Нет, я с авто профессионально никогда не работал. Хотя не скрою - учился. Про износ и признаки в мануалах может и сказано. Но так-же там сказан ресурс всех расходников. ЦЕПЬ - РАСХОДНИК! Такой же как ремень, масло, колодки. Примеры с обрывами цепей нужны? Подшипники, шрусы не имеют сроков и регламентов по заменам! И могут пережить авто порой.
08.05.13
N-15 это далеко не N-16 и в механизме ГРМ их сравнивать нельзя, т.к. они абсолютно разные. Хотя факт что ресурс дизелей повыше, не отрицаю, может это и к ГРМ относится. Но и розовых очков не ношу... Дедушки пенсионеры всю жизнь ковыряющие жигули тоже не показатель, разные бывают. Позже скину ссылку на фотки своих железок от ГРМ, снятых когда на одометре было 200т.км., но у прежнего.хозяина одометр не работал... т.ч. сколько он накатал неизвестно.
08.05.13
Да фотки уже скидывал, в ночи ссылки скину. Вообще не припомню чтоб на Тинах или Альмерах с дизельными движками кто-то менял цепь. Вероятно ресурс все же другой. Ну а с дедушкой значит повезло, я такого видел. У него гараж не хуже некоторых сервисов был оборудован.
08.05.13
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel-i-pitanie/124753.html А вот в этой теме на 2-й странице они есть. Правда две вроде акачурились уже...)))
09.05.13
szacarenko: У меня в гольфе 1986 выпуск 1,6 дизель пробег 380 000 такого не было. #

Гольф -2 1986г.в. продавал с пробегом около 600 000 км. С ни разу не вскрытым двигателем. Менял только прокладку клапанной крышки. Бензиновый GU18. Там другая история, тема и т.д.

szacarenko: И еще в моём моторе цепь мощнее и двухрядная #

Вот в этом и ответ на вопрос...

szacarenko: а на фотках твоих велосипедная какая то #

Роликовая цепь на GA способна прожить более 400 000км. Пластинчатая на N-16 живет в разы меньше, за то не бренчит)))

Про дизели почитал. Там мало того что цепь короткая, так еще как выяснилось:

szacarenko: двухрядная #

Т.ч. ждем фоток.

10.05.13

О том, как правильно разместить фото, читайте тут.

11.05.13

to szacarenko: Мой вывод. Всегда надо искать такого специалиста который знает, а не предполагает.

Спасибо за прекрасный отчёт - репортаж. И за вывод.

Когда опыт дружит со здравым умом, положительный результат - закономерен.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.11.15

В продолжение темы пишу. Через два года цепь задребезжала опять. Вскрытие крышки цепи ГРМ показало что гидронатяжитель оригинальный купленный в магазине екзист тоже вышел из строя. Начал подклинивать из-за износа хромированного слоя на поршеньке.


При очередном заказе гидронатяжителя алмер выпуска 2000 - 2003 выяснилось, что производитель ниссан уже давно снял их с производства из-за какого-то брака. И рекомендовал устанавливать натяжитель с альмер старше 2003 г.в.


Вот так-то, я попал на брак.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367