Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помогите определить, что с двигателем. (тема закрыта)

01.03.13

Купил я 3 месяца назад данный ниссан , прежний хозяин утверждал что менял все фильтра и масла вовремя !!!!!, машина работала ровно и чётко , но чувствовал что душится из за катализатора , пробег 127 000 решил я его выбить . снял всё выбил поставил на место и УЖАСНУЛСЯ !!! из выхлопной повалил кумар как из трактора но машина словно ожила поехала очень бодро !!!! разобрал дроссельный узел всё промыл так как заслонка и рессивер были в масле  и поехал на диагностику , чек не горит , диагностика никаких ошибок не выдала , холостой ход 600 чётко (если всё выключено ) ,  бело-синий дым валит как из под камаза , расход в норме , компрессия 12 ровно во всех котлах , поменял якобы свежее масло , ребята все фильтра былы просто в хламе !!! масляный фильтр внутри прям с кусками грязи . вместо воздушного фильтра тоже кусок грязи на бумаге , поменял все фильтра и свечи , дымить стала раза в 2 меньше но всё же кумар валит писец , когда стоял катализатор не было видно не малейшего намёка на какой либо дым , когда эта ситуация проявилась думал порву предидущего хозяина но тот клялся и бажился что никакого кумара не было ну что думаю разхренячить ему машинку новую так заяву напишет сразу , вообщем был я обманут.....если кто может помоч подсказать куда двигатся дальше подскажите то что нужно менять маслосьёмные кольца и колпачки это понятно , может проблема в другом едет ,заводится и работает машина идеально....rrsr1310.jpgна земле после газования до 7 000 остаётся налёт в виде воды вперемешку с гарью !!! масло есть примерно 700 грамм на 1000 , заранее спасибо всем кто откликнется ......

01.03.13
По расходу масла есть куча тем. Советую воспользоваться поиском и почитать, там много полезного.
01.03.13


to vitalliy: да всё прочитано до дыр , только о том что вода летит с сажей из выхлопа ничего нет =(

02.03.13
indataz: только о том что вода летит с сажей из выхлопа ничего нет =( #

ну вода, это просто конденсат а сажа так ты же выкинул кат, вот остатки всякого дерьма со стенок труб и отслаиваются

а вообще ситуация стандартная, с таким пробегом это нормальные симптомы для альмеры, если собираешься долго ее эксплуатировать то конечно не помешало бы поменять колечки а если на год другой машину взял, то езди так ,700-800гр на тысячу не так критично но это мое мнение а там тебе решать

02.03.13
владимир альмера N16 2005г: ну вода, это просто конденсат а сажа так ты же выкинул кат, вот остатки всякого дерьма со стенок труб и отслаиваются
а вообще ситуация стандартная, с таким пробегом это нормальные симптомы для альмеры, если собираешься долго ее эксплуатировать то конечно не помешало бы поменять колечки а если на год другой машину взял, то езди так ,700-800гр на тысячу не так критично но это мое мнение а там тебе решать

выбил уже месяц назад , вроде пора бы уже вылететь , год 2005 , двигатель 1,5

02.03.13


to indataz: расход бензина какой?

02.03.13

10 литров по городу

03.03.13


to indataz:

Здравствуйте.

Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму.

Многие вопросы неоднократно обсуждались, и не имеет смысла плодить клоны.


По расходу масла полно тем. Именно в них и следует отписываться. Кроме того, если Вы открываете новую тему, то в заголовке должна быть суть вопроса, а не непонятные "помогите определить".


По маслу в дроссельном узле Вам сюда.


Тема закрыта
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367