Ездит на:
Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
17.02.13
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с генератором. Поиском ничего подобного не нашёл. А дело вот в чём. Я как то писал на форуме о том, что у меня не горит лампа на панели приборов, которая показывает состояние зарядки АКБ и работу генератора. При включёном зажигании - не горит, при заведённом авто тоже. При этом зарядка есть (тестер). Это началось два года назад, когда мне поменяли регулятор напряжения. Недавно приобрёл светодиодный приборчик, который вставляется в прикуриватель и с помощью 6 светодиодов показывает напряжение в бортовой сети. Так вот заметил, что в мороз (от -10 до -20) если авто стояло на улице ночь, а иногда и после гаража, при запуске двигателя прибор показывает, что зарядки нет. Я тут же глушу и завожу снова. зарядка появляется. Пару раз приходилось четыре раза глушить - заводить, что бы появилась зарядка. Сегодня, после ночной стоянки на улице, ( -15), завёл - зарядки нет, ещё завёл - нет, с четвёртого раза зарядка появилась. Проехав два километра с включенными печкой, противотуманками, светом - заметил, что загорелась лампа АБС, стрелка спидометра была на нуле хотя я ехал со скоростью 60- 80 км/ч. Я тут же остановился. Попытался завестись - стартёр почти молчал. Проверил клеммы АКБ снял - затянул. Не помогло. С троса не завелась. Так и притащили меня до дома. Зарядник вожу с собой. Поставил АКБ на зарядку. Через три часа зарядник просигнализировал, что АКБ заряжена. Поставил АКБ в авто - завёл, померил зарядное напряжение на АКБ - 14,5 В. Генератор снимал и чистил осенью, щётки ещё мало изношены - есть запас (примерно 10 мм). Генератор hitachi. Вроде проблема невеликая - зарядка то вроде как есть, но может подвести в любой момент - и это начало напрягать. Подсажите где что проверить, где покопать, на что обратить внимание?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
17.02.13
to sebar:
Если неисправность появилась после ремонта генератора, стоило ли два года ездить и мучиться.
Нужно было сразу предъявить претезии "ремонтёрам".
А сейчас, Виталий прав, придется начать с ремонта генератора. Но стоит предварительно произвести его диагностику на машине.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Это понятно. Только, если генератор оказывается исправным, обидно бывает, зря снимал и деньги платил.
Да и сденды, как-то не у каждого в гараже на полочке имеются.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
17.02.13
Дело в том, что "претензии ,,ремонтёрам"" по сути предъявлять не было возможности. Более того я до сих пор ему благодарен! Просто, при поездке к чёрному морю сломался не доехав до оного 100 км.(сам живу в 60 км. от Нижнего Новгорода). А благодарен, что не развёл на деньги, и сделал всё быстро, хоть у него была запись на ремонт. А я был с женой и ребёнком! А лампочка начала гореть при вкл. зажигании в пол-накала при обратной дороге домой уже после 700 км из 1500, а потом вообще перестала загораться. Но тем не менее я отъездил почти три года, но проблема столь явно начала напрягать месяца как два. Просто сейчас перед выбором либо опять менять регулятор, т.к. мост сегодня прозвонили он цел,(регулятор в 2010-2020 году мне обошёлся в магазине г. Краснодара в 2200 руб. ну +ремонт), либо купить новый генератор - хотя бы аналог. Вот завтра буду обзванивать магазины, искать...Спасибо.
Ездит на:
Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
19.02.13
Всё нормально. Нашёл конторку, где мне отремонтировали генератор. Заменили два подшипника и регулятор. Цена 2080 руб. (вместе с ремонтом), ожидал, что будет дороже. Старый регулятор отдали...хоть он и на выброс. Мастер сказал, что во время последней замены регулятора неправильно заложили какую-то, то ли термо-, то ли изоляционную пасту. Не запомнил, как правильно. Вечером пойду устанавливать.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
19.02.13
to sebar:
Остается надеяться, что на этот раз ремонт окажется качественным.
Отпишитесь по результату.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
19.02.13
Поставил. Зарядка есть. Лампочка гаснет - как положено. Контора давно работает, специализируется по стартерам и генераторам импортн. производства. (не в гараже). Плохих отзывов не слышал. Посоветовал владелец автосервиса - сам туда возит уже много лет. Поездием - увидим. Спасибо.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
20.02.13
to владимир альмера N16 2005г:
Не уверен, что это хорошая мысль, на машину напичканную электроникой ставить электроискровой регулятор зарядки от ВАЗ-2101. Всё же 21 век на дворе.
Но как аварийный, временный вариант устранения неисправности, вполне может пригодиться.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
АвтодеД: Не уверен, что это хорошая мысль, на машину напичканную электроникой ставить электроискровой регулятор зарядки от ВАЗ-2101. Всё же 21 век на дворе. #
Не надо от ВАЗ-2101. Можно ставить сорвременный электронный от 2106.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
20.02.13
Messir: Не надо от ВАЗ-2101. Можно ставить современный электронный от 2106. #
Не только можно, а нужно. Мало того, и называть его лучше, электронным реле регулятором, а не релюшкой.
Чтобы всем (даже новичкам) было понятно, о чём речь. А не только электроизбранным.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
21.02.13
to владимир альмера N16 2005г: охренеть можно, я бы купил за 100р жигулевскую релюшку и сам поставил
Без обид, но на это могу только ещё раз процитировать сам себя:
Тогда и называть его нужно, электронным реле регулятором, а не релюшкой. Чтобы всем (даже новичкам) было понятно, о чём речь. А не только электроизбранным.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sebar
Ездит на: Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с генератором. Поиском ничего подобного не нашёл. А дело вот в чём. Я как то писал на форуме о том, что у меня не горит лампа на панели приборов, которая показывает состояние зарядки АКБ и работу генератора. При включёном зажигании - не горит, при заведённом авто тоже. При этом зарядка есть (тестер). Это началось два года назад, когда мне поменяли регулятор напряжения. Недавно приобрёл светодиодный приборчик, который вставляется в прикуриватель и с помощью 6 светодиодов показывает напряжение в бортовой сети. Так вот заметил, что в мороз (от -10 до -20) если авто стояло на улице ночь, а иногда и после гаража, при запуске двигателя прибор показывает, что зарядки нет. Я тут же глушу и завожу снова. зарядка появляется. Пару раз приходилось четыре раза глушить - заводить, что бы появилась зарядка. Сегодня, после ночной стоянки на улице, ( -15), завёл - зарядки нет, ещё завёл - нет, с четвёртого раза зарядка появилась. Проехав два километра с включенными печкой, противотуманками, светом - заметил, что загорелась лампа АБС, стрелка спидометра была на нуле хотя я ехал со скоростью 60- 80 км/ч. Я тут же остановился. Попытался завестись - стартёр почти молчал. Проверил клеммы АКБ снял - затянул. Не помогло. С троса не завелась. Так и притащили меня до дома. Зарядник вожу с собой. Поставил АКБ на зарядку. Через три часа зарядник просигнализировал, что АКБ заряжена. Поставил АКБ в авто - завёл, померил зарядное напряжение на АКБ - 14,5 В. Генератор снимал и чистил осенью, щётки ещё мало изношены - есть запас (примерно 10 мм). Генератор hitachi. Вроде проблема невеликая - зарядка то вроде как есть, но может подвести в любой момент - и это начало напрягать. Подсажите где что проверить, где покопать, на что обратить внимание?