и еще!
такое первый раз произошло после сильного мороза, но после перезапуска все нормализовалось.
Теперь же постоянно такая ситуевина. Но ездить можно - все работает
и еще!
такое первый раз произошло после сильного мороза, но после перезапуска все нормализовалось.
Теперь же постоянно такая ситуевина. Но ездить можно - все работает
to Vova-N:
Диагностировать вслепую довольно сложно. Но причина скорее всего в самой приборке. Трещина в печатной плате или нарушение контакта в пайках.
На механическое воздействие как реагирует ?
На мех. воздействия никак не реагирует.
Ниссан Альмера (Хэтчбэк, 5 дверей) R15 год выпуска 1998
Ездили в мастерскую - там однозначно заявили: проблемы с электрикой (окисление контактов)
Можно ли попробовать своими силами поковырять?
to Vova-N: Для N-15 проблема известная. Снимается тахометр и пропаивается вся плата. В 99% случаев помогает. Тут тоже была тема по данной проблеме.
Кстати, если на севере, то могу помочь слегка.
to vitaliy: на севере - это где (в Питере)? Приборку снять - есть проблемы?
в мастерской по деньгам сколько может стоить?
to Vova-N: Приборку снять и перепаять. Это как минимум.
Vova-N
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.13
Всего сообщений: 4
Доброго времени суток!
Имеем проблему:
Заводим движок - все ОК.
НО на холостых: на спидометре километраж - 999999
тахометр - дергается в районе 500 оборотов. При увеличении оборотов показания явно не соответствуют реальным оборотам
Датчик температуры на максимуме
Что могло случиться? Проясните пожалуйста - Где копать?
В ближайшее время предстоит дальняя поездка - как-то боязно!
Заранее спасибо!