Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

потеря мощности

11.10.10

Доездился, докатался. Машина 2000г. 1,5л инжектор, пробег 75000км. коробка мех.

 Неожиданно загорелась ошибка, говорящая об обрыве нагревателя второго кислородного зонда.   выяснилось, что пучек проводов, идущих к нему от двигателя попросту перебит, вернее переломан от вибрации. Устранил, порадовался, поехал, но недалеко. Это было начало эпопеи. Думал сейчас попрет, фиг. Загорелась ошибка 0171 - очень бедная смесь.   Делал следующее:

- поменял первый кислородный датчик на универсальный- эффект -ошибка0171 после езды с максимально нажатой педалью 5, 10минут,

 - почистил сетку бензонасоса - была чистая, 

- замерил давление в рампе - 2,5 на холостых, 3- при нажатии газа, вроде норма

- заменил свечи,

- промыл форсунки по рекомендациям из инета, не навредил точно, эффект 0

- и теперь позвонил на сервис, записался на диагностику,

сразу же по телефону предположили о дефекте некой штучки, которая на всех Ниссанах вылетает и идет на расхват, точно не потенциометр, дорогая где-то 200-250$. погоню-узнаю, хотя сервисам не доверяю.

может кто умную мысль бросит, я её параллельно проверю. 

25.12.10


to Nissanovod: мы охотно верим, что намеренно никто воду в бак не наливает. Но никто и не застрахован, что она там может просто сама сконденсироваться при скачках температуры. Но это в теории. А на практике, возможен банальный износ дорожки реостата.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367