Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

скачут обороты

11.10.10

Подскажите пожалуйста...

стою на светофоре,удерживая педаль тормоза,в режиме драйв,машин начинает слегка вибрировать,и начинают скакать обороты... в одном сервисе сказали,что надо промыть инжектор и дроссель,во втором же наоборот посоветовали не делать этого....но эти симптомы не постоянны...как быть? спасибо

11.10.10

Приветствуем девушку - Альмеравода! На счет автомата я не знаю, но у нас тут много у кого на механике была такая проблема. Решается она чисткой дросселя, а затем его обучением. Если сами будете делать, или кто решит помочь, то вот вам информация: http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/8351.html Думаю вашему авто это должно помочь) Удачи на дорогах!

11.10.10

Плавающие симптомы как раз свидетельствуют о засоренном дросселе (а также сеточке бензонасоса) - вот как я думаю. Во втором сервисе отговаривают потому как наверное сами бояться напортачить. В принципе, мыть инжектор вы всегда успете, начните с заслонки. посмотрите на эффект. И проверьте масло в коробке на всякий пожарный.

08.11.10

при резком нажатии на акселератор-провал.Что может быть?Дроссель чистил,обороты стоят как у молодого.

10.11.10


to Lexa: Подробно об этом обсуждали тут.

07.12.10

всем привет! у меня нисан сани 1.6 16v 2009 года-это тотже самый алмера класик. почистил дросель и обороты на холодном двигателе поднялись до 2000 хотя раньше неподнимались выше 1500 и после прогрева слехка плавают-особено когда меняю передачи.надо обучать дросель или он самообучающийся вроде? и еще одна проблема-на холодный двигатель пропало ограничение оборотов на 2000 хотя раньше было.но с чисткой дроселя это несвязано - ограничение пропало раньше. пару раз акумулятор отключался может поэтому?

07.12.10

Проверьте расходомер воздуха. Возможно, он глючит.

08.12.10


to david: Доброго времени суток.


1. Покатайтесь некоторое время в разных режимах - то активно, то спокойной, через некоторое время дроссельная заслонка должна сама автоматически адаптироваться. Если нет - обучите.

2. Возможно. показания мозгов об ограничении сбились сбросом клемм аккума, надо проверять.

20.12.10

Не помню где читал.При заводке холодной машины обороты падают практически до нуля на секунду,а потом всё встаёт на места.Это бывает с утра,а в течении дня даже на холодную обороты не падают.

14.03.14

Ребята, помогите! Ниссан Куб 2001г., 1,4, автомат, AZ-10

Проблема- на холостых плаваю обороты, падают до 200. потом обратно к 1000. Плюс к этому первая и четвертая свечи в масле. Поменяли крышку двигателя, свечи, броне провода, масло в двигателе и в коробке с фильтрами. а так же топливный и воздушный... Проехала пару дней и проблема вернулась с большей силой, обороты не просто плавают, а машину колбасит, даешь газу. обороты до 2000 поднимаются, но она не едет, потом с рывком она вырывается вперед. И еще она она на задней скорости стала стала брыкаться. Я в шоке! Машина по моему тоже... Подумываю просто поменять двигатель, но боюсь что и с коробкой что-то... Буду рада советам, спасибо! Ольга, г. Сочи.

14.03.14
olga8209: Проблема- на холостых плаваю обороты, падают до 200. потом обратно к 1000. #

Разбирать дроссель, промывать его и КХХ, поставить на НОВЫЕ прокладки и произвети обучение для дорестайла. Если в КХХ антифриз, то возможно микросхема в ЭБУ уже померла.

14.03.14


to vitalliy: в КХХ вода... Есть смысл все это делать, или проще купить контрактный двигатель.

14.03.14
olga8209: в КХХ вода... #

Поменять прокладку КХХ и проверить микросхему в ЭБУ. Все это в десятки раз дешевле замены двигателя.

14.03.14

Вот тема по мокрому клапану и как лечить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367