to bravo_46rus: Возможно сцепление подпалил. У меня после буксовок пищало года полтора периодически, а потом прошло.
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Щелчки при выборе передачи.
29.01.16
29.01.16
А что это - В10? И чего у восмилетней машины такой маленький пробег? Под забором гнила?
29.01.16
to vitalliy:
Скорее когда спидометр отматывали тросик на место не стал.
29.01.16
to szacarenko: Скажешь тоже - гнила.)))) Знаешь есть такое у покупателя желание найти авто с рук, в деревне у дедушки с минимальным пробегом и с идеальным внешним видом, и чтобы не бита и не крашена - так вот это в коем то веке случилось у меня. Нашел в деревеньке - у 65 летнего, с гаражным хранением, не битая не крашенная, все запчасти заводские.Вот так.
В10, это Nissan Almera Classic в кузове В10.
29.01.16
to szacarenko: я тебе скажу может и не новую новость, но по внешнему состоянию авто (или салона автомобиля) можно также определить как за авто ухаживали.
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
bravo 46rus
С нами с 29.01.16
Всего сообщений: 3
Авто В10, 2008 года, пробег 51000 км, МКПП.
Возникла непонятная проблема: в движении при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу на оборотах выше 2500 об/мин в области кулисы проскальзывает какой то скрежет(даже не скрежет, а какой то типо щелчок). На 3-4 передачах никаких проблем. КПП включается легко. Ручка КПП не клинит и не тянет в стороны.
При переключении на малых оборотах, до 2500 об.мин - никого скрежета (щелчка) нет. Кстати иногда поездив немного, скрежет (щелчок) пропадает вообще.
Возникла причина после парковки в заснеженное место задним ходом(пришлось побуксовать по снегу).
Сам не смотрел-посмотрю на подъемнике только завтра. Грешу, что возможно когда сдавал назад то мог погнуть какой нибудь элемент об снег и возможно из-за этого и появилась проблема.
Кто сталкивался подскажите, что может быть и как лечится данная проблема?