Вопросы: Звук на сколько громкий? Масло и фильтр в АКПП давно заменялись ?
Челябинск www.avto74.com
Вопросы: Звук на сколько громкий? Масло и фильтр в АКПП давно заменялись ?
Звук тихий - собственно, если играет музыка, например, то и не услышать. Масло в коробке менялось в апреле этого года. После этого пробег около 8000 км. Вот фильтр правда остался прежний... На вид чистенькое, розовенькое, без пены.
Надо бы фильтр поменять, да масла вместе с ним тоже. А коробку можно прочекать в сервисе - для надежности.
Rain прав. А вообще если замена фильтра и процедура "прочекания" результатов не принесет - на тихий свист можно "забить". Не тот случай, чтобы на нем загоняться. Подождать пока громче стает. Или что-нибудь сдохнет.
С этим свистом маишна может ездить несколько лет и никто так и не узнает откуда он.
Помните о
Т.е. стоит поменять жижку в АКПП, даже если после замены откатал только 8000 км?
Фильтр - да, как-то упустил. Поменяю.
to Globstate: Жижу можно слить и затем, после замены фильтра, если жижа в порядке, залить обратно и добавить свежей до уровня.
Это допустимо.
кстати у меня такая же ситуация - с момента покупки авто. Я думал сначала что подвеска, потом думал, что колеса чиркают при переключении, короче что я только не думал. В итоге забил. Его вообще чтобы услышать, нужно очень тщательно слушать и найти. Повторюсь - ездю с этим более года и никаких трудностей не вызывает. Вообще в сервисе говорят, что у альмеры 16й очень качественный автомат.
Я собственно также думаю, что на машине 2006 года при пробеге 50 тыс. начать помирать автомату как-то странновато...
Но раньше-то этого звука не было. Может быть конечно и не прислушивался, но теперь он точно есть, точно только на разогретой машине, в подавляющем большинстве случаев при переключении 2-3 и сопровождается небольшим толчком, которого вроде раньше также не замечал.
Коробку проверял на ошибки в апреле этого года - правда не дилерским сканером, так как нет у нас в городе дилера ниссан (точнее есть кто продает, но ТО не делают). Вот теперь недельки через 1,5 поеду менять масла/фильтры и пр. и заодно посмотрю ошибки коробки, проверю жижку (кстати, по щупу есть подозрение, что ее хорошо выше нормы), да и фильтр АКПП поменяю...
вот толчки - это плохо, но может из за неумения нажимать газ -). Проверь машину в кикдауне на 5-6 тыщах оборотов, если все нормально и рвет с места, то заедь на приличную горку и убедись что автомат не дает машине откатиться назад после остановки, после этого успокойся и езжай дальше!
В общем история так и не получила завершения.
Проверил масло (ок), поменял фильтр в АКПП, проверил ошибки (ок), кикдаун в порядке, на горке коробка держит.
Так что езжу и потихоньку подсвистываю на разогретой машинке ))
Мне все-таки кажется, что масло, или ролик приводного ремня.
to Globstate: Не напрягайся. Катайся так. У меня коробок (раздатка я думаю) начинает выть, если на улице ниже -15С. Пару минут после выезда со стоянки утром, воет - потом все Ок! До следующего утра. И так уже третий год. Сначала шугался. А сейчас уже наплевал и езжу так.
Я, как гуманитарий )), не смог объяснить в сервисе, когда приехал к ним в очередной раз по поводу своего свиста в АКПП, каким образом переключение передач и свист связаны с роликом приводного ремня и что с ним нужно сделать. Поясните, плиз.
Пардон, не указал, - это вопрос к Rain.
to Globstate: Свист в АКПП никак не связан с роликом приводного ремня. Скажите, толчки при переключении остались?
Толчки есть с 1 на 2 - легкие, в основном на холодной коробке.
Кстати, заметил, что если очень медленно набирать обороты, то иногда при переключении свиста нет...
to Globstate: Скорее всего, это клапан линейного давления. Находится он внутри КПП и служит для сброса давления. Ездить с этим можно хоть всю жизнь. Но, если толчки при переключении превратятся в удары, ремонт обязателен.
Понял, спасибо. Ударов, конечно, еще нет и очень надеюсь, что дело до них не дойдет.
to Globstate: У меня такое же. Подозрение на сальник коленвала, из-за которого потихонько поднимается уровень масла, когда мотор гоняешь на высоких оборотах. Может и из-за попадания моторного масла свистки... Здесь есть пользователь Messir, может он что-нибудь побольше разъяснит...
to Messir: чуть выше описал мои подозрения to Globstste. А как можно его диагностировать?(магистральный клапан) и почему он может свистеть??? Ощущение что в момент прижимания дисков при переключении передач короткий свист появляется.
Масло недавно менял вместе в фильтром. сначала такого не было после замены, но поехал на дальняк и гонял движок на высоких оборотах, после чего явно повысился уровень и проявились свисты.
Такие же свисты проявлялись до замены масла. Уровень также рос со временем использования... Что скажете, уважаемый ?
Globstate
С нами с 23.09.10
Всего сообщений: 16
Дорогие товарищи!
Вот такой вопрос. Almera N16 (2006) с АКПП. Последние месяца 2 отметил, что после разогрева машины (на холодной такого нет - по крайней мере не слышно) при переключении передач автомата - именно в момент переключения - раздает тихий короткий свист (ну или скрип). Негромкий, ориентировочно по центру машины, м.б. чуть сзади, хотя точно сказать не могу.
Что это может быть?