После смены резины в отдельныъх случаях я бы все же порекомендовал бы регулировку. При жесткой эксплуатации на неровной плохой дороге это скорее даже необходимая процедура.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67
01.10.10
А вот чего пишут на faqnissan.ru: Развал и наклон оси шкворня передних колес в эксплуатации не регулируются. Перед измерением угла развала или угла наклона оси шкворня три раза покачайте за бампер автомобиля для предотвращения неправильного измерения. Если величина измерения, углов развала или наклона шкворня передних колес отличается от требуемой величины, определите местонахождение неисправности и замените или отремонтируйте все поврежденные, ослабленные, изогнутые, деформированные или изношенные детали подвески. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.
Что-то на ямках и кочках руль стало колбасить по сторонам не слабо. Есть так же скрип в правой части передней подвески на больших кочках. Машину стало утягивать влево, да в влево как-то руль крутится легче. В чем может быть дело?
завтра пойду подвеску перетряхивать. ни разу после покупки еще не заглядывал серьезно. А ям полно наловил на скоростях. Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)? Видел страшные фотки с вывороченными колесами через месяц после смены шаровых и др. элементов подвески - результат некачественных комплектующих. Не хотелось бы пополнить список...
alexio: Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)?
Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую + бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest - отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts - прокатал около 40 тыщ. км - целые
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
21.09.14
Вчера менял шаровую. Рычаг не снимали. Самому было лень возиться. Отдал 1200. Сам бы пол дня промудохался со съемом на улице. Не первый раз уже меняю. Ставил корейскую, нормально живет.
Andrus
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67
Нужно ли регулировать развал-схождение после замены сайлентблоко (задних переднего рычага)? А после смены резины (зима-лето)?