Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Развал-схождение после замены сайлентблоков

17.09.10

Нужно ли регулировать развал-схождение после замены сайлентблоко (задних переднего рычага)? А после смены резины (зима-лето)?

17.09.10

Нужно.А вот после смены резины-нет.

20.09.10

После смены резины в отдельныъх случаях я бы все же порекомендовал бы регулировку. При жесткой эксплуатации на неровной плохой дороге это скорее даже необходимая процедура.

01.10.10

А вот чего пишут на faqnissan.ru: Развал и наклон оси шкворня передних колес в эксплуатации не регулируются. Перед измерением угла развала или угла наклона оси шкворня три раза покачайте за бампер автомобиля для предотвращения неправильного измерения. Если величина измерения, углов развала или наклона шкворня передних колес отличается от требуемой величины, определите местонахождение неисправности и замените или отремонтируйте все поврежденные, ослабленные, изогнутые, деформированные или изношенные детали подвески. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.

01.10.10

Развал-схождение рекомендуется (проверять) делать1 раз в 20 000 км. То есть - раз в год. Вне зависимости от того ремонтировали автомобиль или нет.


Челябинск www.avto74.com
04.10.10

Что-то на ямках и кочках руль стало колбасить по сторонам не слабо. Есть так же скрип в правой части передней подвески на больших кочках. Машину стало утягивать влево, да в влево как-то руль крутится легче. В чем может быть дело?

04.10.10


to alexio:

Дело может быть:


А. в разбитой ходовой. (смотри задний сайлентблок левого переднего рычага).

Б. В спущенном левом колесе.

В. В погнутом левом рычаге


Скорее всего сайлентблок. Имей в виду, что в подвеске все меняется парами. Если сдох левый сайлентблок - менять следует и левый и правый.


Челябинск www.avto74.com
04.10.10

завтра пойду подвеску перетряхивать. ни разу после покупки еще не заглядывал серьезно. А ям полно наловил на скоростях. Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)? Видел страшные фотки с вывороченными колесами через месяц после смены шаровых и др. элементов подвески - результат некачественных комплектующих. Не хотелось бы пополнить список...

19.09.14

поменял сальнблоки,сколько км нужно проехать,что бы они сели на место,что бы сделать развал?

19.09.14


to 130381A: Сразу делать.

20.09.14
Однозначно если сайленты были в хлам.
20.09.14
130381A: поменял сальнблоки,сколько км нужно проехать,что бы они сели на место,что бы сделать развал? #

сколько ни проедешь, все равно развал не сделаешь!!! на иномарках только схождение делается

21.09.14
Ну хотя бы развал проверят.
21.09.14
alexio: Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)?

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую + бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest - отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts - прокатал около 40 тыщ. км - целые

21.09.14
Вчера менял шаровую. Рычаг не снимали. Самому было лень возиться. Отдал 1200. Сам бы пол дня промудохался со съемом на улице. Не первый раз уже меняю. Ставил корейскую, нормально живет.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367