Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Крепление защитного бруса

12.09.10

  Доброго времени суток! Вчера нашёл время для замены задней опоры двигателя. Но при снятии защитного бруса, из четырёх болтов - у одного при отвёртывании, как я понял, сорвалась со сварки гайка, которая стоит внутри со стороны радиатора. Пришлось срезать шляпку болта болгаркой. Опору поменял, брус поставил на место, но впереди на один болт. Что делать с тем что осталось от болта (гайка с остатком болта так и торчит в отверстии) может кто сталкивался? Рукой не смог нащупать гайку. Чтобы до неё добраться надо, что радиатор снимать?    И ещё вопрос про опоры двигателя. Почему я стал менять опору. В "гаражном" сервисе мне мастер сказал, что надо менять переднюю опору-резинка порвалась. Я купил сайлент-блок для передней опоры. Но когда снял брус с опорами, то оказалось, что в хлам задняя опора. Я запрессовал новый сайлент ( от передней опоры) в заднюю опору. Всё поставилось на место. Можно ли так ездить. Или там дело в резине, в прочности...

13.09.10

Добрый день. Ну начудили. В общем, советую основательно заняться двумя опорами. Во-первых, снимайте радиатор (можно заодно промыть), во-вторых - покупайте сайленты для обеих опор.

13.09.10

Да. Но передняя опора в отличном состоянии. А под радиатором ещё одна "железяка", то есть гайка как бы в полости. Пробовал вверх поднять радиатор, но ему не даёт радиатор от кондиционера. ...

13.09.10

Поставьте снятый сайлент на опору, и замените его на задней.

14.09.10

Спасибо...

14.09.10

Отписывайтесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367