Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

затупы на 130 или резкое ускорение

07.09.10

подскажите пожалуйста, что такое может быть. по трассе на скорости примерно 130 и выше машинка может затупить, как будто прицеп прицепили, а затем или может резко ускориться сразу , или после перегазовки.

08.09.10

Была такая же ерунда,все вопросы решились промывкой дроссельного узла.

08.09.10

совершенно верно, скорее всего, требуется просто промыть и обучить дроссельную заслонку, а также заменить топливный фильтр. В идеале можно еще и бак помыть, да присадок добавить, тогда будет все ок.

08.09.10

спасибо большое , вот промывкой дроссельной заслонки я займусь завтра, но насчёт добавить присадок - это точно НЕТ

08.09.10


to mikel888: Не за что. Хозяин - барин. Отписывайтесь, держите в курсе.

10.09.10

тык а топливного фильтра же нет на Almera N16!!???Он же в сборе с бензонасосом идет!?

10.09.10

Да товарищи давайте обсудим что делоть с топливным фильтром который якобы меняеться с бензонасосом, отпишитись кто менял или подгонял фильтр с отечественного автопрома, знаю что люди умудрялись и меняли но правда это была Sylhy а значит япошка, есть ли типовая разница при замене фильтра на Sylphy и на Almere???

11.09.10

Вы же здесь давно и в теме про топливный фильтр писали,что он меняется с бензонасосом.А ту пишите,что заменить его нужно!!??Там можно саму сетку почистить,точно конечно сказать не могу.А вот про Кулибинские заточки,типа с Волги пришпандорить фильтр топливный,точно Не советую!

Rain: совершенно верно, скорее всего, требуется просто промыть и обучить дроссельную заслонку, а также заменить топливный фильтр. В идеале можно еще и бак помыть, да присадок добавить, тогда будет все ок. #
11.09.10

почистил дроссельный узел, грязи конечно там было немерено, но к сожалению не помогло. Сегодня еду и на скорости примерно 140 опятьбыл небольшой разгон , а затем ускорение. Про топливный фильтр на алмерке , можно легко и просто поставить в моторный отсек прямо перед рампой , насос спокойно подходит от любой десятки, просто убираем один шланг оторый идёт от насоса к фильтру в баке (делаем шланг от насоса на регулятор давления, а там на рампу через новый фильтр). сам я такого не делал , до меня уже бывшие хозяева постарались, всё получилось очень экономично. А сетку бензонасоса можно легко прочистить очистителем карбюратора и она будет ни чем не хуже чем новая.

13.09.10


to Dominic: Заменить фильтр - вместе с бензонасосом разумеется. Можно конечно "отделаться" и сеточкой, если поможет.

13.09.10


to mikel888: странно...должно помочь. Может, проблема в датчиках. или просто что обучение заслонки еще требуется.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367