Это уже 3-я тема!!! На форуме тем по расходу и так полно, в них все давно разжевано и выплюнуто... Только почитать надо, а перед этим кнопочку поиск нажать.
Увеличился расход после замены датчика распредвала.
16.11.15
16.11.15
to vitalliy: да не спорю темы имеются но ведь в них все по разному говориться,и у всех свои болячки а вот подобную моей я найти увы не могу!:-(
16.11.15
to Alex021184,72: А если постоять минут 10-15 на холостом скинув показания БК, то расход будет как у межконтинентальной ракеты))))
16.11.15
to vitalliy: вот именно так и есть до 27 на 100 аж
а в чем дело все таки не подскажешь?
16.11.15 Alex021184,72: а в чем дело все таки не подскажешь?
Выезжай на трассу и смотри что будет дальше. Минут 15 хотя бы по прямой со стабильной скоростью... И!!! Расход топлива это не то что показывает прибор, а то что заливается в бак в реальных литрах. Хочешь узнать реальный расход, заливай полный бак до отсечки, после пробега снова и считай литры на километры.
16.11.15 ну это понятно ,вот только почему он увеличелся после замены именно датчика распред вала вот в чем вопрос???
16.11.15
to Alex021184,72: Возможно происходит сброс БК.
17.11.15
to vitalliy: привет! а не подскажешь почему это происходит?
17.11.15
to Alex021184,72: ну вообще то иногда даже полезно сбрасывать в заводские настройки чтоб адаптировался к новым условиям. А обнуленный показывает бесконечный расход, т.к. запуск двигателя происходит при 0 км.ч. Соответственно на 100км. получаем бесконечность. Пока не двинемся с места.
17.11.15 to vitalliy:
скажи пожалуйста лямда это тоже самое а точнее он же и есть датчик кислопода,или я я что то путаю?
и может ли он так отреагировать на топливо при замене дрв?
17.11.15 как сбрасывать в заводские настройки чтоб адаптировался к новым условиям.
17.11.15 Alex021184,72: лямда он же и есть датчик кислорода, или я я что то путаю?
Не путаете, то же самое, только датчик кислорода, сокр. ДК, более "модное" и правильное название.
Он реагирует на любое изменение состава смеси и режима движка. Это его основная работа.
17.11.15 Alex021184,72: как сбрасывать в заводские настройки чтоб адаптировался к новым условиям.
Можно просто снять минусовую клемму с аккумулятора на ночь.
17.11.15 Alex021184,72: скажи пожалуйста лямда это тоже самое а точнее он же и есть датчик кислопода,или я я что то путаю?
ДК вообще три. Датчик массового расхода воздуха и 1-й и 2-й лямбда зонд. Поэтому считаю что писать просто ДК не корректно.
20.11.15 спасибо за ответы !!!
а вот еще есть вопрос ,может ли влиять на это (на расход) топл.филтр?
20.11.15 вот фото этого датчика!
20.11.15
20.11.15 ребят извиняюсь не в тот форум кинул !!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Alex021184,72
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.02.15
Всего сообщений: 52
добрые люди подскажите пожалуйста как мне поступить и что сделать:поехал сегодня в город и включил режим расход топлива на 100 на бортовом компьютере мне показал 18 литров на 100 ,вернусь маленько назад ,ранее у меня была проблема с этим датчиком такова начали плавать обороты, и глохнуть двигатель, и расход тогда был 25 на 100 но машина тогда ехать вообще не хотела только эвакуатором увезли ,так вот он(датчик) как мне сказали на СТО после диагностики мастера что он у меня барохлит может отказать снова, и посоветовали приобрести в запас его если откажет повторно, я до сегодняшнего дня ездил на старом вот он и показал расход 18 на 100 я взял и сменил его на новый а расход мало того что не убавился так он на оборот увеличился в полтора а то и в два раза но ,сейчас она обороты и холостые, и в ходу держит на ура ,а вот расход ой как не радует меня,помогите пожалуйста советом?????