Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отвалился кронштейн задней подушки движка от коробки.

09.11.15

Сервисмены поленились привернуть два болта из четырёх,  (неудобно заворачивать) в результате экплуатации отломился кусок болта, остался в коробке и отломилась верхняя часть кронштейна.

-----------------------------------------------

P. S. Нужно после их ремонта проверять и заставлять закрепить всё по штату. 

09.11.15
=АвтодeД: Нужно после их ремонта проверять и заставлять закрепить всё по штату. #

Плоскость проходит через три точки... Но никак не через две.

09.11.15
vitalliy: Плоскость проходит через три точки... Но никак не через две. #

Вот это им и нужно объяснять, что обязательно отвалится, что на моей и произошло, а кусок болта можно реально извлечь только на снятом движке, т.ч. придётся и мне крепить теперь только на два и ждать лета.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.11.15
=АвтодeД: а кусок болта можно реально извлечь только на снятом движке, #

Я из разных мест доставал не снимая. Т.ч. там есть смысл подумать. Главное чтоб влез короткий шуруповерт и можно было вколотить экстрактор.

Эти обломки, как только сдвинул, потом двумя пальцами выкручиваются.

09.11.15


to vitalliy:

Спасибо. Отогреюсь покумекаю. Основа дюралевая окислов нет, кусок на глубине 5 мм.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.11.15
=АвтодeД: кусок на глубине 5 мм. #

У меня болт натяжителя генератора ломало пару раз. Причину на второй раз пришлось найти. Оказалось снизу был один болт вместо двух. Когда он потерялся фиг знает. И несколько раз приходилось вынимать болтики крышек распред. валов. Тянутся они жутко.

13.11.15

Восстановил эл.сваркой кронштейн, усилил место излома накладкой. Очистил и прогнал метчиком резьбы на коробке, собрал. Кусок болта удалять не стал.

Трёх точек крепления (а всего их по штату четыре) достаточно. Цена ремонта, два сварочных электрода и собственный труд на "свежем воздухе."


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367