=АвтодeД: Нужно после их ремонта проверять и заставлять закрепить всё по штату.
Плоскость проходит через три точки... Но никак не через две.
09.11.15 =АвтодeД: Нужно после их ремонта проверять и заставлять закрепить всё по штату.
Плоскость проходит через три точки... Но никак не через две.
09.11.15 vitalliy: Плоскость проходит через три точки... Но никак не через две.
Вот это им и нужно объяснять, что обязательно отвалится, что на моей и произошло, а кусок болта можно реально извлечь только на снятом движке, т.ч. придётся и мне крепить теперь только на два и ждать лета.
09.11.15 =АвтодeД: а кусок болта можно реально извлечь только на снятом движке,
Я из разных мест доставал не снимая. Т.ч. там есть смысл подумать. Главное чтоб влез короткий шуруповерт и можно было вколотить экстрактор.
Эти обломки, как только сдвинул, потом двумя пальцами выкручиваются.
09.11.15
to vitalliy:
Спасибо. Отогреюсь покумекаю. Основа дюралевая окислов нет, кусок на глубине 5 мм.
09.11.15 =АвтодeД: кусок на глубине 5 мм.
У меня болт натяжителя генератора . Причину на второй раз пришлось найти. Оказалось снизу был один болт вместо двух. Когда он потерялся фиг знает. И несколько раз приходилось вынимать болтики крышек распред. валов. Тянутся они жутко.
13.11.15 Восстановил эл.сваркой кронштейн, усилил место излома накладкой. Очистил и прогнал метчиком резьбы на коробке, собрал. Кусок болта удалять не стал.
Трёх точек крепления (а всего их по штату четыре) достаточно. Цена ремонта, два сварочных электрода и собственный труд на "свежем воздухе."
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
Сервисмены поленились привернуть два болта из четырёх, (неудобно заворачивать) в результате экплуатации отломился кусок болта, остался в коробке и отломилась верхняя часть кронштейна.
-----------------------------------------------
P. S. Нужно после их ремонта проверять и заставлять закрепить всё по штату.