vlgutko: После потери ключей, поменяли блок имобилайзера
ЭБУ напрочь отказался управлять двигателем, в ответ на такое "хамство". Работает только система зажигания в аварийном режиме. ИМХО.
02.12.12 vlgutko: После потери ключей, поменяли блок имобилайзера
ЭБУ напрочь отказался управлять двигателем, в ответ на такое "хамство". Работает только система зажигания в аварийном режиме. ИМХО.
03.12.12
to vlgutko: А машина вообще заводится? Если заводится, то иммо не при чем.
03.12.12 Messir: А машина вообще заводится?
vlgutko: черный дым, большой расход топлива, двигатель как будто работает на одном цилиндре, заливает свечи, черный нагар на свечах.
"Пароход белый беленький, чёрный дым над трубой."
03.12.12
to АвтодеД: В таком случае это точно не иммобилайзер.
Надо смотреть, что забыли подключить.
03.12.12 Messir: Надо смотреть
А вот, что ему поменяли, это ещё тот вопрос.
Хотя, как он пишет:
vlgutko: После потери ключей, поменяли блок имобилайзера
Не удивительно, что ключ от "сарая" не подходит к "Мерседесу."
04.12.12 АвтодеД: А вот, что ему поменяли, это ещё тот вопрос.
Совершенно верно.
04.12.12
vlgutko
С нами с 30.11.12
Всего сообщений: 1
После потери ключей, поменяли блок имобилайзера, в результате после 20 км на нейтрале не отзывалась педаль газа, черный дым, большой расход топлива, двигатель как будто работает на одном цилиндре, заливает свечи, черный нагар на свечах, пробывали менять топливный фильтр в сборе, без изменений, чек не загораеться, нет связи диагностики с блоком управления или с мозгами. Подскажите если у кого что то было похожее.