Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Неустойчивые холостые обороты

24.08.10

Во-первых всем привет! Принимайте нового владельца Альмеры №16, 2001г.в., двигатель QG-15, 90 л.с., пробег на момент покупки - 108 тыс.км, цвет - серебристо синий, короче - КРАСАВА, фотку кину позже. При покупке гонял к спецам по кузовам, сказали что не битая и не крашеная, есть конечно косячки в виде потёртостей бампера и сколов от камней, а как без этого. Единственная проблема - это неустойчивые холостые обороты, а когда бросаешь газ с 3500-4000 об. - вообще глохнет. Я понимаю, что тема заезжена, но всё же подскажите ещё раз и поподробнее нужно ли адаптировать дроссельную заслонку на моём двигателе, как это сделать, чем и как прочистить датчик положения дроссельной заслонки и чего там ещё есть что можно почистить, а может и не в этом дело. Подскажите кто что знает. Заранее СПАСИБО!!!

   P.S.   Забыл написать CHECK не горит. 

25.08.10

Это я уже читал, но всё равно спасибо за ответ. На фотке по-моему эл.привод Д.З., а у меня - трос, вот поэтому я и спрашиваю.

to RomAlm:

25.08.10


to папа Ваня: Там где кулачек с тросом газа, есть механизм, вроде термокапсулы, которая при нагреве жидкости расширяется и закрывает дросельную заслонку. Так вот этот механизм можно регулировать (там есть винт), т.е увеличивать открытие дроссельной заслонки, воздуха больше --> обороты больше, по мере прогрева, она попостепенно закрывается, и обороты переходят в нормальные XX (главное не сделать так, что бы машина уже прогрелась, а заслонка еще приоткрыта, должна быть полностью закрыта). А вот XX регулируется РХХ, хитрый винт изменяющее сечение канала для воздуха.

26.08.10

С этим всё ясно, а что с оборотами? Почему только когда бросаешь газ с 3000-4000 об. движок глохнет или почти глохнет? Нужна ли адаптация д.з.?

26.08.10


to папа Ваня: Судя по поведению машины, нужна. Но дело может быть и в датчике. Адаптация автоматом происходит чаще всего. Какое-то время катаетесь - машина сама в норму приходит.

26.08.10


to Rain: Rain речь ведете про MAF датчик? И еще по теме, если ДМРВ выходит из строя, чек должен загораться?

27.08.10

Rain, ты имеешь ввиду датчик положения д.з. или какой-то другой?

В выходные попробую помыть дроссель, по результатам отпишусь.

27.08.10


to RomAlm: речь идет о датчике хх. выход из строя любого датчика, отвечающего за работу автомобиля, выражается ошибкой, сигнализируемой лампочкой.

27.08.10


to папа Ваня: датчик положения дроссельной заслонки. просто в некоторых машинах это просто винтик, который нужно вручную крутить и регулировать. Ждем.

06.09.10

Наконец появилось время и я промыл дроссельный узел. Эффект превзошёл все ожидания: машинка не только стала устойчиво работать на холостых но и заработали все режимы Х.Х., как то - добавка оборотов при движении накатом на сцеплении с включеной передачей, плавный сброс оборотов. К тому же не стало провалов при разгоне и вообще движок ожил: вчера ехал из деревни домой - до 160 разгоняется легко и непринуждённо, дальше разгонять не стал - супруга боится, да и не к чему это. Расход не изменился, ну или я пока этого не заметил. Заслонку обучать не понадобилось - холостые встали на норму сами. Прокладку между корпусом К.Х.Х. и корпусом Д.З. не заменил по одной простой причине - в наличии её нет, заказ надо ждать а делать что-то нужно, потому что так ездить терпения уже не хватало, поэтому я взял старую прокладку и промазал её тонким слоем силиконового герметика, благо что она была в нормальном состоянии (без трещин, разрывов и т.п.). Ещё сделал вывод, что не снимая дроссельный узел его толком не промыть, а тем более не добраться до К.Х.Х., а там мыть обязательно нужно.

Rain, ты писал про термокапсулу, так вот я когда мыл дроссель разобрал всё что разбирается. Там не термокапсула, а мембрана действующая от разряжения во впускном коллекторе. Работает так: когда разряжения во впускном коллекторе нет тогда подпружененный шток вместе с мембраной упирается в сектор привода Д.З., т.е. приоткрывает её- сектор не доходит до своего упорного винта примерно 3-5 мм, таким образом на заглушенном движке Д.З. приоткрыта, а когда двигатель работает во впускном коллекторе постоянно создаётся разряжение которое через мембрану преодолевает сопротивление пружины и оттягивает шток от сектора Д.З., таким образом она встаёт на свой упорный винт. Нодля чего это всё, я никак догнать не могу!!!!!

А вообще всем спасибо за помощь. Пишите, я на связи!!!!!!

06.09.10


to папа Ваня: вам огромное спассибо за столь подробный отзыв. очень полезно.

07.09.10

папа Ваня: как то - добавка оборотов при движении накатом на сцеплении с включеной передачей #

А что, раньше при тормажении двигателем при движении со склона обороты не увеличивались?! Что-то не верится:)

08.09.10
RomAlm:

А что, раньше при тормажении двигателем при движении со склона обороты не увеличивались?! Что-то не верится:)



Внимательнее! При движении накатом с выжатым сцеплением и включеннной передачей( я так понимаю что это для более плавного перехода с передачи на передачу), а не торможение двигателем. Кстати отсечка добавки оборотов происходит на скорости примерно 7-8 км/ч, причём неважно какая передача включена ну разумеется кроме заднего хода.

08.09.10

Когда выжымаешь сцепление, коробка и двигатель разъеденяюстя, какое увеличение оборотов?

08.09.10
RomAlm:

Когда выжымаешь сцепление, коробка и двигатель разъеденяюстя, какое увеличение оборотов?


Увеличение оборотов идёт не от механики, а от электроники (от "мозгов" короче).

13.09.10

почистил дросельные заслонки теперь обороты либо плавают 1.5-2 либо стоят на1,5 подскажите что делать у меня алмера 2004 года двигатель 1.5 QG15 98 л.с. срочно подскажите что делать

13.09.10


to dimas6785: обучить дроссельную заслонку. можно попробовать самостоятельно (описано тут), если не получится - гоните в сервис.

13.09.10

самостоятельно я пробовал теперь у меня чек постоянно горит до этого не горел и не чего не выходит

13.09.10


to dimas6785: Тогда гоните в сервис, там заоднои ошибку считаете.

21.04.15

Ребята помогите пожалуйста Nissan almera 2001 года двигатель QG15DE как отрегулировать холостые обороты??? педаль газа тросиковый. после чистки ДЗ стали обороты ДВС 900


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367