Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Еще отличия механики от АКПП - Almera

29.04.08

  1. Прежде всего это прогрев, лично я всегда прогреваю двигатель до тех пор, пока стрелка температуры двигателя не поднимется и холостые не упадут до 800 об/мин. В холодное время года я прогреваю также и масло в АКПП на месте, включая поочерёдно 1, 2, D и R передачи и только после этого начинаю ехать, причем, резко не разгоняясь. У меня один знакомый пренебрегал этими действиями и в результате этого ему пришлось ремонтировать АКПП и скажу Вам вышло ему это в копеечку - около $1800. 
  2. Советую в зимнее время быть крайне осторожными с пробуксовками потому, что "мозги" при прокрутке передних колес думают, что авто разгоняется, и начинает переключать на следующую передачу. А когда колеса уже "схватываются" с землей, то большие обороты колес могут сжечь фрикционы, посему, к примеру, во дворе лично я стараюсь ехать только на 1 или 2 передаче, на скользкой же дороге я выключаю кнопку "Drive" - таким образом, в АКПП становиться не 4, а только 3 передачи, но они становятся как бы более длинными, то есть мотор уже раскручивается на бОльшие обороты.
  3. "Провал" все-таки наблюдается - он ощущается в момент набора скорости, когда уже включилась следующая передача и обороты упали, а именно в тот момент дорога требовала противоположного - поддать газу и раскрутить движок ее больше. Если говорить о механике, то тут все гораздо проще: достаточно просто перключить передачу на понижающую позже, при этом, совершив какой-нибудь резкий маневр. Этот момент надо учитывать и тонко чувствовать для того, чтоб не облажаться при перестраивании в плотный левый ряд, где автомобили движатся с более высокой скоростью, чем в соседнем и получается, что своим перестроением и медленным набором скорости ты ее затормаживаешь. Впрочем, возможность использования "кик-дауна" есть всегда.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367