Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Воздух в системе охлаждения Almera

28.04.08

Был как-то раз со мной один случай. Вдруг ни с того ни с сего потек радиатор. Течь начало в левом крыле, там, где пластиковый верх (по отношению к радиатору). Заменил, но через пару дней он вновь потек! Я уже к мастеру направился. Начали тестировать и оказалось, что газы поступают в систему охлаждения. Причиной этого стала прокладка между головкой. Но вот, что меня поражало, какой-то парадокс. На секунду подумать - если бы газы поступали в ОЖ, то температура была бы крайне высокой, но стрелка показывает, что все норм - температура остается в норме. Меня это слегка озадачило. Но позже я выяснил, что оказывается температура расти и не должна. Мне сказали верно в самом начале - пробита прокладка головки. Основным признаком этого можно считать булькание в расширительном бачке. Вызвано это обычно бывает прорывом горючих газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Из-за чего происходит прорыв? Потому, что во время сгорания давление в цилиндре достигает 60 атм. Советую Вам поспешить с заменой прокладки в том случае, если отверстие увеличится. Именно из-за этого может увеличится и течь охлаждающей жидкости, что поспособствует ее попаданию в надпоршневое пространство. А это в свою очередь может вызвать гидроудар (потому как во время запуска двигателя давление - 0) и как исход поломка всего двигателя. Масло, в которое попадает жидкость вспенивается.
Если у вас пробита прокладка, это еще не значит, что жидкость попадет в масло. Более того, совсем не обязательно, что жидкость должна попасть в масло в том случае даже если пробоина находится в районе маслопровода и рубашки охлаждения. Масло наверное в этих случаях попадает в жидкость так как у масла выше давление. Об этом будет свидетельствовать масляный осадок на внутренней стороне крышки радиатора и на стенках расширительного бачка. Конкретно в моем случае, я подохреваю, что вероятнее всего воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения возникла из-за замены прокладки блока цилиндров (или термостата). Знайте, что в обоих случаях надо снимать патрубки для того, чтобы заменить и термостат и прокладку. Вот почему двигатель грелся.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44719
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851