Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.11.07
Всего сообщений: 16
25.04.08
Существует 3 основных причины повышенного расхода масла (по частоте возникновения):
1. Глючит клапан отвода картерных газов. Он расположен в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или головкой блока (в завис. от модели мотора). Если он находится в неисправном состоянии, то масляный туман из картера (или головки) попадает во впускной коллектор и активно там догорает. Не вздумайте глушить этот патрубок! В его функции входит снимать избыточное давление с картера, а если Вы его заглушите, то скорее всего выдавит сальники. Для того, чтобы выяснить в чем неисправность нужно снять патрубок с впускного коллектора и заглушить в нем отверстие. Патрубок же опустите в емкость для сбора масла. Затем засеките пробег и сравните расход масла.
2. Маслосъемные колпачки механизма газораспределения изношены. Это в основном практикуется у тех автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке. Из-за этого колпачки теряют эластичность, что не позволяет им эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Цилиндро—поршневая группа изношена. Точнее будет сказать именно поршневые кольцы. Но при этом, помимо повышенного расхода масла обратите внимание не падает ли компрессия в цилиндрах.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
13.04.12
Если в свечных колодцах сухо, то менять их нет резона.
Ну и по поводу трубочек и сальников... "Надежда умирает последней..." Кольца махнуть не великая проблема, а добить движок жором масла и доливкой дешевки очень даж реально.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.04.12
Всего сообщений: 25
29.05.12
Народ, а у меня проблема постоянно появляеться нагар на свечах и внутренняя часть выхлопной трубы тоже черная, а еще и расход по городу в среднем 12-14л , это может быть из-за маслосъемных колпачков? КАРАУЛ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ? обе лямбды рабочие, ДМРВ тоже в порядке.
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.11.11
Всего сообщений: 99
08.12.12
Всем привет!Купил машину 1.5 года назад ела масло 400гр на 1000 проехал на ней 40000км жор стал увеличиватся.До ремонта 1.5 литра на 1000.Машину перебрали заменили поршневые кольца оригинал ниссан,комплект прокладок виктор рейнц,вкладыши, замена маслосъемных колпачков.После ремонта поехал в Москву 400км проехал 200км загорелась масленка вынимаю щуп сухо хорошо масло было залил 2 литра масло эльф 5w-30srx доехал до заправки 70км сухо пришлось перейти на лукойл.Итого истратил на 400км 7.5литра масла.Выкрутил свечи 1 цилиндр серая 2 цилиндр как картошку жарили 3 цилиндр немного в масле 4 цилиндр сухая каричневый нагар.Подставляешь руку к глушителю рука в масляных брызгах и снег рядом.Отвез машину назад механики говорят что это вина не их а бракованные колольца.Спрашивал у других они говорят что то с клапанами.Заработу взяли 16000рэ.Может кто то что то посоветует как им предъявить кто прав а кто виноват.Да когда забирал авто они мне сказали что колец почти небыло в уровень с поршнем,цилиндры идеальные,задрало вкладышь на 1цилиндре коленвал незатронуло.Я им говорю если я ездил без колец и доливал грубо говоря 2л то там новые стоят пускай маслосъемные брак там есть компрессионые они тоже снимать будут масло или я не прав.
Компрессионные кольца масло снимать не будут - им просто его снять некуда. А под маслосъемными в поршне есть специальные окна. И, при сборке эти окна надо чистить. Хорошо бы даже увеличить.
Кроме этого, перед сборкой следует проверить элипсность цилиндров. Если устанавливают новые (круглые) кольца в элипсные цилиндры, то расход масла увеличиться и будет уменьшаться по мере приработки колес (до элипсной формы цилиндра). Кто прав, а кто виноват сказать можно только проведя необходимые замеры.
Кроме всего, есть еще вероятность утечки масла через направляющие клапанов.
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.11.11
Всего сообщений: 99
09.12.12
to vitalliy:Я им на это указывал.Сказали все прокладки и сальники поменяли.Разборки были с продавцом который продал кольца.Он им доказал что они не почистили канавки под кольца и они залегли.Сейчас поставили новые буду пробовать.
Speedfire ну и как разрешилась проблема?? у самого похожая ситуация, заменили кольца, маслосъёмные колпачки, но на след . день проблема вернулась, расход масла бешенный
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.11.11
Всего сообщений: 99
10.04.14
Да! Крышку снимают она на ней остается и не кто внимания необращает.Получается под крышкой навая неусохшая а картерных усохла получилась щель ну и масло в трубу полетело.Заменил и все от замены до замены
Жажда
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.11.07
Всего сообщений: 16
Существует 3 основных причины повышенного расхода масла (по частоте возникновения):
1. Глючит клапан отвода картерных газов. Он расположен в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или головкой блока (в завис. от модели мотора). Если он находится в неисправном состоянии, то масляный туман из картера (или головки) попадает во впускной коллектор и активно там догорает. Не вздумайте глушить этот патрубок! В его функции входит снимать избыточное давление с картера, а если Вы его заглушите, то скорее всего выдавит сальники. Для того, чтобы выяснить в чем неисправность нужно снять патрубок с впускного коллектора и заглушить в нем отверстие. Патрубок же опустите в емкость для сбора масла. Затем засеките пробег и сравните расход масла.
2. Маслосъемные колпачки механизма газораспределения изношены. Это в основном практикуется у тех автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке. Из-за этого колпачки теряют эластичность, что не позволяет им эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Цилиндро—поршневая группа изношена. Точнее будет сказать именно поршневые кольцы. Но при этом, помимо повышенного расхода масла обратите внимание не падает ли компрессия в цилиндрах.