Привет! У меня на холодном двигателе где-то 1100 об/мин, после прогрева в районе 700-800. В Вашем случае можно промыть и обучить дроссельную заслонку, или просто обучить её. При правильном обучении, должны быть около 800 об/мин. Хотя если ничего не беспокоит, я бы поездил до промывки дросселя, а потом сразу все и сделал. Про обучение и промывку инфа есть на форуме, можно дома самому все сделать:)
Холостые обороты
13.07.10
13.07.10 Добрый вечер. Да, о чистке дросселя и обучении написан . Следует прибегнуть.
14.07.10 Если отключен "евросвет" то нормально включи ближний свет и посмотри на обороты должны быть 800.
14.07.10 А как часто необходимо чистить ДЗ? Взял авто с пробегом 77000, сейчас 94000. Ниразу не чистил.
14.07.10 И еще вопрос. Нужно ли перед началом работы снять клемы с аккумулятора. Всем спасибо за советы. Думаю заняться в свободное время.
14.07.10
to mercs: Чистить по мере необходимости, когда проблемы с оборотами начнут возникать. Ну примерно раз в полгода. О всех подробностях операции написано .
21.07.10
26.07.10 Наконец-то почистил заслонку Провел обучение,пробовал раз 20, обороты так и держаться на 500, включаешь ближний свет - поднимаються до 800. Может есть еще какие-то мнения или советы. Или вообще не обращать на это внимание? Или это может быть чем-то чревато?
27.07.10
to mercs: По идее при включении света увеличивается нагрузка на аккумулятор. Чтобы ее восполнить генератор нужно вращать быстрее, чтоб аккумулятор не разрядился. Поэтому и обороты растут вполне нормальное явление.
02.08.10 Вчера подъехал на диагностику. Компьютер показал 730 оборотов, никаких ошибок нет, просто тахометр показывает заниженные обороты.
02.08.10 Нормальные вполне себе обороты:)
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


mercs
С нами с 12.07.10
Всего сообщений: 20
На прогретом моторе холостые обороты держаться стабильно в районе 500-600. Насколько я понимаю это маловато. При этом двигатель работает ровно, к расходу тоже претензий нет. Может для N16 это нормально?