Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не подзаряжается аккумулятор

09.07.10

При этом лампочка аккумулятора не горит, перестал работать ABS(и лампочка горит) и парктроник, стёкла и дворники работают еле-еле (от аккумулятора явно, а он издох), предохранители вроде все целые. Чё такое?

09.07.10

Посмотри сами клеммы на аккумуляторе, может окислились, потом проверь и сам аккумулятор может он выкипел весь, сам плюсовой провод проверь и провод массы кузова

09.07.10

+1 клеммы проверить/зачистить, напряжение сопротивление самой батареи емкость. В общем, скорее всего, замена аккума вас спасет.

09.07.10

Генератор не может зарядить аккумулятор по полоной программе, ИМХО. Надо заряжать зарядником, а там смотреть, жив аккум или нет. Только без аккумулятора долго авто не оставляйте, а то могут настройки сбится. Правильно, Rain, могут же?

12.07.10


to RomAlm: Верно говорите, но это, как правило, минут 5.

14.07.10

Аккумулятор естественно сдох, но сделал он это за 1 час приблизительно. Естественно не хватало подзарядки с генератора , но лампочка на панели не горела. Есть идеи?

Поставил нормальный аккумулятор, замерял подзарядку с генератора-13 , тут резко- 0, и когда включаешь зажигание- все лампы горят, кроме аккумуляторной.

Мне тут подали идею, что может быть лампочка в сети и она перегорела, соответственно не идёт подзарядка. Я не электрик, но чё та не верится мне в это.

to RomAlm:

14.07.10

Кстати,электролита в аккумуле- по-полной, 2007 г.в.(Германия), когда устанавливали- не знаю, я на ней меньше года.

14.07.10

Когда включаешь зажигание изображение аккумулятора должно гореть (контральные лампы). Если не горит, значит лампа в приборной панели накрылась, если она перегорела генератор все равно будет заряжать аккумулятор! Попробуй завести авто и откинуть клейму с аккумулятора, если не заглохнет, значит генератор живой, надо менять лампу в прибоной панели. Если заглохнет - значит генератор накрылся медным (а может и не медным) тазом! Хотя надо еще ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на генератор посмотреть, может он перегорел?! Вот здесь http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/8352.html смотри внимательно!

15.07.10

опасно скидывать клемму на работающем авто. надо смотреть генератор возможно щётки износились или диодный мост путём не работает.

15.07.10

Подождем Raina, интересно его мнение:)

19.07.10

Полностью согласен с вышесказанным. Во-первых, предохранитель проверить, во-вторых, щетки и мост. Вообще клемму скидывать с работающего авто - по меньшей мере, опасно и дорого. Если лампочка перегорела, тогда как оценить поведение авто? Вообще с проводкой и клеммами все в порядке?

20.07.10

В итоге- вышел из строя реле регулятор напряжения генератора. 2 часа и 60$ - и всё ОК.

20.07.10

Аккум подзарядил и работает как новый

20.07.10

Что интересно: если не идёт подзарядка аккумулятора, и он по-тиху разряжается, то последовательно начинают отключатся: ABS, затем парктроник ну и потом сам авто

20.07.10
Хорошо что все разрешилось! А лампа контрольная на панели заработала?
20.07.10

Поздравляю! Спасибо, что отписались.

20.07.10

Да, сказали лампа не горела из-за реле регулятора


to RomAlm:

25.07.10

Поехали на юг. Недоехав 100 км (из 1700)-разрядился аккумулятор и все вышеперечисленные признаки (подушки, АБС и т.п.), попал на толкового мастера в г. Горячий Ключ, дело было в реле-регуляторе он вышел из строя. Мастер сам съездил в Краснодар купили 2300 р. всё сделал. За работу вместе с диагностикой и поездкой взял 1500 р. Снимать клемму с работающего двигателя НЕЛЬЗЯ!!! У меня вопрос по поводу контрольной лампы аккумулятора. Когда ехал обратно заметил, что при включении зажигания она стала загораться как бы в пол накала. Сейчас вообще не горит ни как. Но на клеммах при заведённом авто 14 вольт. То есть зарядка идёт, но я не думаю, что это лампа перегорела - что может быть и чего ждать?

26.07.10


to sebar: Лампа вполнакала. Хорошо бы снять и разобрать генератор. Может, обнаружится проточенное насквозь щеткой одно из медных колец. Лечится в зависимости от количества наличных денежных знаков, заменой колец ротора или ротора целиком или генератора.

26.07.10

Дело в том, что мастер всё снимал и разберал, гряз, что была продул компрессором, щётки вместе с регулятором напряжения новые, кольца в нормальном состоянии, а то бы он сказал. А сразу после замены регулятора лампа загоралась. Перестала загораться километров через 500-700. Я ему уже по приезду звонил, спрашивал... сказал, что делал он один ниссан, он уже пол-года ездиет, лампа не горит, но зарядка идёт. Просто хочется что бы было всё как положено. Думаю что без вмешательства хорошего элекрика не обойтись!!?? Всем прохлады!!!!

27.07.10

Да, видимо, придется обращаться.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367