Посмотри сами клеммы на аккумуляторе, может окислились, потом проверь и сам аккумулятор может он выкипел весь, сам плюсовой провод проверь и провод массы кузова
Не подзаряжается аккумулятор
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
+1 клеммы проверить/зачистить, напряжение сопротивление самой батареи емкость. В общем, скорее всего, замена аккума вас спасет.
![](/img/ico_clock.gif)
Генератор не может зарядить аккумулятор по полоной программе, ИМХО. Надо заряжать зарядником, а там смотреть, жив аккум или нет. Только без аккумулятора долго авто не оставляйте, а то могут настройки сбится. Правильно, Rain, могут же?
![](/img/ico_clock.gif)
to RomAlm: Верно говорите, но это, как правило, минут 5.
![](/img/ico_clock.gif)
Аккумулятор естественно сдох, но сделал он это за 1 час приблизительно. Естественно не хватало подзарядки с генератора , но лампочка на панели не горела. Есть идеи?
Поставил нормальный аккумулятор, замерял подзарядку с генератора-13 , тут резко- 0, и когда включаешь зажигание- все лампы горят, кроме аккумуляторной.
Мне тут подали идею, что может быть лампочка в сети и она перегорела, соответственно не идёт подзарядка. Я не электрик, но чё та не верится мне в это.
to RomAlm:
![](/img/ico_clock.gif)
Кстати,электролита в аккумуле- по-полной, 2007 г.в.(Германия), когда устанавливали- не знаю, я на ней меньше года.
![](/img/ico_clock.gif)
Когда включаешь зажигание изображение аккумулятора должно гореть (контральные лампы). Если не горит, значит лампа в приборной панели накрылась, если она перегорела генератор все равно будет заряжать аккумулятор! Попробуй завести авто и откинуть клейму с аккумулятора, если не заглохнет, значит генератор живой, надо менять лампу в прибоной панели. Если заглохнет - значит генератор накрылся медным (а может и не медным) тазом! Хотя надо еще ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на генератор посмотреть, может он перегорел?! Вот здесь
![](/img/ico_clock.gif)
опасно скидывать клемму на работающем авто. надо смотреть генератор возможно щётки износились или диодный мост путём не работает.
![](/img/ico_clock.gif)
Подождем Raina, интересно его мнение:)
![](/img/ico_clock.gif)
Полностью согласен с вышесказанным. Во-первых, предохранитель проверить, во-вторых, щетки и мост. Вообще клемму скидывать с работающего авто - по меньшей мере, опасно и дорого. Если лампочка перегорела, тогда как оценить поведение авто? Вообще с проводкой и клеммами все в порядке?
![](/img/ico_clock.gif)
В итоге- вышел из строя реле регулятор напряжения генератора. 2 часа и 60$ - и всё ОК.
![](/img/ico_clock.gif)
Аккум подзарядил и работает как новый
![](/img/ico_clock.gif)
Что интересно: если не идёт подзарядка аккумулятора, и он по-тиху разряжается, то последовательно начинают отключатся: ABS, затем парктроник ну и потом сам авто
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
Поздравляю! Спасибо, что отписались.
![](/img/ico_clock.gif)
Да, сказали лампа не горела из-за реле регулятора
to RomAlm:
![](/img/ico_clock.gif)
Поехали на юг. Недоехав 100 км (из 1700)-разрядился аккумулятор и все вышеперечисленные признаки (подушки, АБС и т.п.), попал на толкового мастера в г. Горячий Ключ, дело было в реле-регуляторе он вышел из строя. Мастер сам съездил в Краснодар купили 2300 р. всё сделал. За работу вместе с диагностикой и поездкой взял 1500 р. Снимать клемму с работающего двигателя НЕЛЬЗЯ!!! У меня вопрос по поводу контрольной лампы аккумулятора. Когда ехал обратно заметил, что при включении зажигания она стала загораться как бы в пол накала. Сейчас вообще не горит ни как. Но на клеммах при заведённом авто 14 вольт. То есть зарядка идёт, но я не думаю, что это лампа перегорела - что может быть и чего ждать?
![](/img/ico_clock.gif)
to sebar: Лампа вполнакала. Хорошо бы снять и разобрать генератор. Может, обнаружится проточенное насквозь щеткой одно из медных колец. Лечится в зависимости от количества наличных денежных знаков, заменой колец ротора или ротора целиком или генератора.
![](/img/ico_clock.gif)
Дело в том, что мастер всё снимал и разберал, гряз, что была продул компрессором, щётки вместе с регулятором напряжения новые, кольца в нормальном состоянии, а то бы он сказал. А сразу после замены регулятора лампа загоралась. Перестала загораться километров через 500-700. Я ему уже по приезду звонил, спрашивал... сказал, что делал он один ниссан, он уже пол-года ездиет, лампа не горит, но зарядка идёт. Просто хочется что бы было всё как положено. Думаю что без вмешательства хорошего элекрика не обойтись!!?? Всем прохлады!!!!
![](/img/ico_clock.gif)
Да, видимо, придется обращаться.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Andrus
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67
При этом лампочка аккумулятора не горит, перестал работать ABS(и лампочка горит) и парктроник, стёкла и дворники работают еле-еле (от аккумулятора явно, а он издох), предохранители вроде все целые. Чё такое?