Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заводится и глохнет. Ошибок нет.

10.08.15

Доброго дня всем!
Не могу понять в чем причина. Заводится ровно, набирает обороты до 1000 и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа захлебывается.

Предыстория.
 На ходу во время обгона (обороты были около 5000) заглох двигатель, обороты по тахометру упали до нуля. Съехал на обочину, остановился. Завожу, глохнет. Несколько попыток, вкл-выкл сигналки, симптомы те же.
 Обнаружилась неработоспособность топливного насоса. В разрыв стояло реле сигналки, - замкнул напрямую. Насос заработал, но симптомы сохранились. Померял давление насоса на входе в инжектор - 3 атм.
 До этого были несколько раз глюки с сигналкой, установленной первым хозяином Black Bug Super 84P.
 Решил демонтировать, снял главный блок и единственное реле которое нашел - реле бензонасоса. Симптомы сохранились.
 Диагностика штатных системы показала ошибку U1000 (ошибка связи по CAN-шине), после сброса ошибка не появилась.
 Уже после демонтажа узнал, что у этой сигналки есть так называемые беспроводные реле HOOK-UP, управляемые по штатной проводке. И что установлены могут быть где угодно. Одно реле я нашел и снял, вероятно есть где-то еще.
 Пока основной причиной считаю оставшееся реле сигналки. Их особенность в том, что они программируемые и могут сначала держать цепь замкнутой, а потом размыкать по таймеру при неполучении кода от главного блока.

11.08.15
kirilil: Их особенность в том, что они программируемые и могут сначала держать цепь замкнутой, а потом размыкать по таймеру при неполучении кода от главного блока. #

Какими бы они (реле) "хитромудрыми" не были, контакты их отключают, либо б.насос, либо плюс форсунок. Что легко проверить.

А вот то что глюк появился после прогазовки за 5000 тыс. наводит на мысль, что это может быть и не сигналка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.08.15

Я сначала подумал еще что реле может отключать питание ЭБУ двигателя или коробки... Питание есть стабильно.

Плюс форсунок отдельно еще не проверял, сегодня проверю, спасибо!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44715
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851