Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Подергивается на ходу

05.07.10

Всем привет. Такая проблема. При движении через трамвайные пути, неровности на асфальте на скорости свыше 40 падают обороты. Такое ощущение что прекращается подача топлива или питания на катушки зажигания. По-времени менее секунды. Бывает несколько раз подряд. Недавно совсем встала и не заводилась совсем, бензонасос качал. Тормознул чувака, чтоб взял на буксир. Протащил он меня пару километров, приходилось тормозить двигателем т.к, тормозов хватило на один раз. Короче тащит он меня, а я решил попробовать завести со стартера и она завелась. После этого случая ездил два дня без проблем. Сегодня опять всё сначала. При осмотре ничего не нашел. Шланги целы, провода тоже без проблем. В чем дело не понятно. Прошу помощи.

05.07.10

Судя по описаниям - "искра в землю уходит", как говорится. Где-то "неконтакт". В электроцепи, которая отвечает за искрообразование - "сопля" болтается.

В сервис, к электрику. Ну или если есть время и желание - просмотри, подергай, повытыкай-втыкай назад все провода и разъемыначиная от свечей и заканчивая трамблером, или катушками.

Еще один вариант - возможно "масса" на ДВС отвалилась.


Челябинск www.avto74.com
05.07.10
Пробовал на заведенном двигателе дергал и шевелил провода до каких мог дотянуться. Прикол в следующем, всё происходит, когда правым передним колесом на ямы наезжаешь. Всё трубки и провода идут с левой стороны.
05.07.10

В тот момент, когда встанет и не будет заводиться - посмотри искру.

Сначала массу свечи на двигатель. Если искры нет - попробуй массу на кузов.

Если на кузове искра есть - однозначно нет массы на двигателе.


В любом случае, если говоришь что подача топлива есть - ищи искру.


Челябинск www.avto74.com
05.07.10

С права под капотом стоят реле посмотри за они отвечают и масса двигателя тоже справа рядом с расширительным бачком.

12.07.10
Нашел причину! Правда только после того как машина после очередной кочки встала и уже не желала заводиться. Залез куда только можно, свечи преды, провода, даже в дроссель :-) . Потом полез в блок с реле от иммобилайзера. Вынул реле (стояло над правым колесом, вот почему при попадании правого колеса на кочку машину начинало дергать и колбасить), замкнул и о ЧУДО! завелась. После замыкания накоротко и исключения из цепи питания бензонасоса реле двигатель лучше заводиться и работает. Такое ощущение что до этого бензонасос работал на напряжении ниже 12 В т.к, реле имело какое то сопротивление. А я грешил на топливный фильтр, форсунки и т.п. Никак не мог подумать на глюк реле иммоб-а.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367