В салоне около педали тормоза откручиваешь ключом на 17 гайку вынимаеш болт и отводишь в сторонну верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаеш гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба где стойт воздушный фильтр (чтобы было доступней подлазать к рейке). Ключом на 13 откручиваешь болт - крепление нижнего корданчика и снимаешь его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяешь от корпуса рейки и сливаешь жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваешь первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваешь два болта держащих корпус вала с рейкой и снимаешь эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее (см.фото) не сильно ударяешь верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остался верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваешь сальник и подшипник (см. фото). Промываешь все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забивашь новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляешь вал в корпус и аккуратно забиваешь его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираешь в обратной последовательности.Прокладку я посадил на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой. По поводу сальника, пишите в личку, не знаю можно или нельзя выложить сюда телефон. СЧИТАЮ НАЙДЕН СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, АКТУЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕЧИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.09.10
Всего сообщений: 101
12.12.10
у меня самого такой прокладки не было , но на одном ниссане видел из пробки. облегиет всю плоскость как на фото 6 вокруг подшипника. хотя у меня самого была просто резинка какая-то уплотнительная
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.06.12
Всего сообщений: 1
15.06.12
Народ такая же проблема все течет НО вот по поводу сальника нашел так же м магазине екзист вот номерок
495.HD448
ценв вопроса 385р прикупил месяц назад но я хотел всю рейку вытащить да все не собрался а раз Rain без снятия отремонтировал завтра я в гараж поеду надо толь жидкость купить СПАСИБО
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.08.12
Всего сообщений: 1
20.08.12
Столкнулся с той же проблемой ! Злополучные сальники !! перечитал кучу форумов ,а точной или даже полезной информации 5%.То что детально показывают как поменять этот сальник, это хорошо потому что мне было в самом начале ужасно радостно знать ,что он вообще меняется ,так как в экзисте сказали что рейка не разборная и что я попал на 34 рубля за оригинал, или 26 альтернативная. Прошелся по мастерам )) там один ужасней другого истории стал толкать ! мол 12 рублей подержанная рейка и 6 рубликов за работу ! я говорю починить не вариант, а он мне со знанием дела говорит! ты чтооооо там только в заводских условиях можно собрать жидкость под давлением 18 атмосфер загоняется!! про фрион какой то плёл)) короче смотрю и понимаю разводит причём неумело) другой мастер сказал просто 8 рублей и всё ок! после первого мастера я даже бороду зачесал, это не новая за 34 и не старая за 12+6 за работу! думал что это стоящий выход из ситуации. Но решил всё же полазить по сети побольше и понял что и эта цена очень завышена.В итоге нашел мастера ,точнее я его знал, но не знал что он сможет это сделать .Оставалось найти САЛЬНИК!!!! проще найти алмаз размером с кулак чем эту резинку!на форумах про верхний сальник часто мелькал этот ремкомплект 49297-4M485 . Я купил в экзисте И само собой выкинул тыщёнку на ветер . А выяснилось это когда мастер всё разобрал!!! и достал мне образец! Было очень грустно(. В эту ночь я не спал а лазил по всем форумам которые хоть как то связаны с моей проблемой.Узнал много ! что можно взять сальники со схожими но не точными размерами и допиливать их наждаком напильниками и прочим топорным инструментом в таком точном деле.больше 70 процентов в один голос утверждали что таких сальников нет вообще!!! что само собой абсурд !!! не думаю что Ниссан единственный кто заказал эти сальники на каком то заводе и что они используются именно в этом узле и больше нигде на планете. другие говорили что можно найти на рынке ( в основном москвичи и питерцы ) у нас в Ставрополе такого не найти на рынке ! Словом нарыл в инете кучу магазинов в других городах ,где были те самые примерные сальники которые можно допилить до нужного размера и ещё один примерный сальник в экзисте под номером 49365-60U00 . Плюс вбил поиск по своему городу и нашёл несколько магазинов в которых возможно могут быть хоть какие то сальники, плюс мысль пройтись по всем рынкам тоже не покидала .И с утричка я отправился в путешествие ,а без машины это действительно путешествие))) Короче везде слово НЕТ! под последок у меня оставалось ещё пару адресов двух магазинов оба были на одной улице на окраине города в первом нет((( захожу в последний не особо веря в чудо .. иду по коридору вокруг ремни для тракторов на любой вкус а впереди вижу стену основного помещения а там!!!! О БОЖЕ ВСЯ СТЕНА УВЕШАНА САЛЬНИКАМИ!!! ВСЕХ МАСТЕЙ АЖ НОГИ ПОДКОСИЛО! ДУМАЮ ЕСЛИ ТУТ НЕТ ТО НИГДЕ НЕТ!!!магазинчик маленький без окон освещение слабое стенд где то 3 метра на 4 короче до потолка одни резинки. Продавец из полумрака выныривает мол что интересует я на пределе эмоций Кольцо Всевластия с размером 19*29*4.5/5.5 есть! метнулся он в коморку чёта поискал и выходит с пакетиком и говорит есть!! СМОТРЮ в ПАКЕТЕ 2 САЛЬНИКА и маркировка один в один с оригиналом ! Не долго думая сказал! БЕРУ ОБА! цена одного 194 р Адрес 355035, г. Ставрополь, Старомарьевскоешоссе38. магазин С-Агросервис. КОРОЧЕ они есть и искать нужно в магазинах специалезирующихся на деталях для агротехнике в разделе резинотехнике. Тут же сорвался к мастеру ! В течении часа он всё собрал !!! но предупредил что руль может стоять не ровно так как на японских машинах нет четких отметок чтобы колёса стояли ровно и руль тоже а на немецких типа проще с этим там есть какие то метки или сама система не даёт поставить руль криво)) словом сказал что руль подкорректирует на днях но мне это настроение не испортило))) за работу он попросил 1000 но я дал 1500! проехал до работы и домой пока всё в норме ,руль сдвинут на 11 часов))) но это ерунда завтра поправит как надо))))регался специально чтобы люди не расстраивались и не делали ошибок надеюсь помог кому нибудь !))
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Отзыв ремонтирующего:
В салоне около педали тормоза откручиваешь ключом на 17 гайку вынимаеш болт и отводишь в сторонну верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаеш гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба где стойт воздушный фильтр (чтобы было доступней подлазать к рейке). Ключом на 13 откручиваешь болт - крепление нижнего корданчика и снимаешь его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяешь от корпуса рейки и сливаешь жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваешь первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваешь два болта держащих корпус вала с рейкой и снимаешь эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее (см.фото) не сильно ударяешь верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остался верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваешь сальник и подшипник (см. фото). Промываешь все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забивашь новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляешь вал в корпус и аккуратно забиваешь его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираешь в обратной последовательности.Прокладку я посадил на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой. По поводу сальника, пишите в личку, не знаю можно или нельзя выложить сюда телефон. СЧИТАЮ НАЙДЕН СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, АКТУЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕЧИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.