у меня вопрос, рем.копмлект есть на рулевую рейку? или отдельно сальник покупаешь? спасибо за ответ...
Замена сальника рулевой рейки. Экономичный способ.
23.09.10
24.09.10 Ремкомплекты по идее есть, но надо искать - обсуждалось на форуме.
08.12.10
to Rain: что за сальник, помогите пож-ста, аскью 603759327
09.12.10
to FerrumA: Сальник штатный, из ремкомплекта.
09.12.10 а может кто-то подскажет код прокладки?
10.12.10
11.12.10 вот это цены за кусок резинки,по ушам бы надавал этим барыгам
11.12.10
to mikel888: Прокладки чего? Пыльник знаю, сальник, наконечник. Но пракладку...
11.12.10
to Volder: Оригинал...что вы хотели.
12.12.10 у меня самого такой прокладки не было , но на одном ниссане видел из пробки. облегиет всю плоскость как на фото 6 вокруг подшипника. хотя у меня самого была просто резинка какая-то уплотнительная
13.12.10
to mikel888: А модель не помните?
15.06.12 ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!....НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ НА МЕСТО ГУР
.......ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ХИТРОСТЬ????
15.06.12 Народ такая же проблема все течет НО вот по поводу сальника нашел так же м магазине екзист вот номерок
495.HD448
ценв вопроса 385р прикупил месяц назад но я хотел всю рейку вытащить да все не собрался а раз Rain без снятия отремонтировал завтра я в гараж поеду надо толь жидкость купить СПАСИБО
15.06.12
to VITOS9: Приложите больше усилий, только не перестарайтесь.
18.07.12 Не могу найти этот сальник,что делать???????Не в одном магазине таких сальников с такими размерами нет!!!!Помагите пожалуйста может кто знает!!!!!
18.07.12
to spartak 11041983: а в чем проблема его посмотреть в exist-e? Он там есть, находится .
19.07.12 dyukoff007: завтра я в гараж поеду надо толь жидкость купить СПАСИБО
Обязательно отписывайтесь по результатам.
20.08.12 Столкнулся с той же проблемой ! Злополучные сальники !! перечитал кучу форумов ,а точной или даже полезной информации 5%.То что детально показывают как поменять этот сальник, это хорошо потому что мне было в самом начале ужасно радостно знать ,что он вообще меняется ,так как в экзисте сказали что рейка не разборная и что я попал на 34 рубля за оригинал, или 26 альтернативная. Прошелся по мастерам )) там один ужасней другого истории стал толкать ! мол 12 рублей подержанная рейка и 6 рубликов за работу ! я говорю починить не вариант, а он мне со знанием дела говорит! ты чтооооо там только в заводских условиях можно собрать жидкость под давлением 18 атмосфер загоняется!! про фрион какой то плёл)) короче смотрю и понимаю разводит причём неумело) другой мастер сказал просто 8 рублей и всё ок! после первого мастера я даже бороду зачесал, это не новая за 34 и не старая за 12+6 за работу! думал что это стоящий выход из ситуации. Но решил всё же полазить по сети побольше и понял что и эта цена очень завышена.В итоге нашел мастера ,точнее я его знал, но не знал что он сможет это сделать .Оставалось найти САЛЬНИК!!!! проще найти алмаз размером с кулак чем эту резинку!на форумах про верхний сальник часто мелькал этот ремкомплект 49297-4M485 . Я купил в экзисте И само собой выкинул тыщёнку на ветер . А выяснилось это когда мастер всё разобрал!!! и достал мне образец! Было очень грустно(. В эту ночь я не спал а лазил по всем форумам которые хоть как то связаны с моей проблемой.Узнал много ! что можно взять сальники со схожими но не точными размерами и допиливать их наждаком напильниками и прочим топорным инструментом в таком точном деле.больше 70 процентов в один голос утверждали что таких сальников нет вообще!!! что само собой абсурд !!! не думаю что Ниссан единственный кто заказал эти сальники на каком то заводе и что они используются именно в этом узле и больше нигде на планете. другие говорили что можно найти на рынке ( в основном москвичи и питерцы ) у нас в Ставрополе такого не найти на рынке ! Словом нарыл в инете кучу магазинов в других городах ,где были те самые примерные сальники которые можно допилить до нужного размера и ещё один примерный сальник в экзисте под номером 49365-60U00 . Плюс вбил поиск по своему городу и нашёл несколько магазинов в которых возможно могут быть хоть какие то сальники, плюс мысль пройтись по всем рынкам тоже не покидала .И с утричка я отправился в путешествие ,а без машины это действительно путешествие))) Короче везде слово НЕТ! под последок у меня оставалось ещё пару адресов двух магазинов оба были на одной улице на окраине города в первом нет((( захожу в последний не особо веря в чудо .. иду по коридору вокруг ремни для тракторов на любой вкус а впереди вижу стену основного помещения а там!!!! О БОЖЕ ВСЯ СТЕНА УВЕШАНА САЛЬНИКАМИ!!! ВСЕХ МАСТЕЙ АЖ НОГИ ПОДКОСИЛО! ДУМАЮ ЕСЛИ ТУТ НЕТ ТО НИГДЕ НЕТ!!!магазинчик маленький без окон освещение слабое стенд где то 3 метра на 4 короче до потолка одни резинки. Продавец из полумрака выныривает мол что интересует я на пределе эмоций Кольцо Всевластия с размером 19*29*4.5/5.5 есть! метнулся он в коморку чёта поискал и выходит с пакетиком и говорит есть!! СМОТРЮ в ПАКЕТЕ 2 САЛЬНИКА и маркировка один в один с оригиналом ! Не долго думая сказал! БЕРУ ОБА! цена одного 194 р Адрес 355035, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 38. магазин С-Агросервис. КОРОЧЕ они есть и искать нужно в магазинах специалезирующихся на деталях для агротехнике в разделе резинотехнике. Тут же сорвался к мастеру ! В течении часа он всё собрал !!! но предупредил что руль может стоять не ровно так как на японских машинах нет четких отметок чтобы колёса стояли ровно и руль тоже а на немецких типа проще с этим там есть какие то метки или сама система не даёт поставить руль криво)) словом сказал что руль подкорректирует на дня
х но мне это настроение не испортило))) за работу он попросил 1000 но я дал 1500! проехал до работы и домой пока всё в норме ,руль сдвинут на 11 часов))) но это ерунда завтра поправит как надо))))регался специально чтобы люди не расстраивались и не делали ошибок надеюсь помог кому нибудь !))
21.08.12
to Voidan: Ого, спасибо большое за подробный отзыв. Вот только фото не отображаются.
21.08.12 О том, как вставить изображение в комментарий, читайте .
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Отзыв ремонтирующего:
В салоне около педали тормоза откручиваешь ключом на 17 гайку вынимаеш болт и отводишь в сторонну верхний карданчик рулевого вала. Далее снимаеш гофру от дроссельной заслонки и вехнюю часть короба где стойт воздушный фильтр (чтобы было доступней подлазать к рейке). Ключом на 13 откручиваешь болт - крепление нижнего корданчика и снимаешь его с вала рулевой рейки. Шланг, идущий от бочка, отсоединяешь от корпуса рейки и сливаешь жидкость (грам 500 будет). Ключом на 14 откручиваешь первую трубку, вторую и третью ключом на 11. Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваешь два болта держащих корпус вала с рейкой и снимаешь эту деталь аккуратно не повредив прокладку. Далее (см.фото) не сильно ударяешь верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса. В корпусе остался верхний подшипник и наш зловредный сальник. Головкой на 13 и молотком выбиваешь сальник и подшипник (см. фото). Промываешь все детали в бензине. Головкой на 17 с удлинителем забивашь новый сальник вместе с подшипником на место. Далее вставляешь вал в корпус и аккуратно забиваешь его, чтобы нижний подшибник на половину влез в корпус. Далее все собираешь в обратной последовательности.Прокладку я посадил на герметик для стопоцентной уверенности ввиду отсутствия новой. По поводу сальника, пишите в личку, не знаю можно или нельзя выложить сюда телефон. СЧИТАЮ НАЙДЕН СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, АКТУЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕЧИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.