to wild2: Тут есть,
Проблема с гидроусилителем руля.
to vitalliy: там закрыта, а по вопросу хотелось бы ещё что-нибудь узнать конкретное.
wild2:to vitalliy: там закрыта, а по вопросу хотелось бы ещё что-нибудь узнать конкретное.
Вот
Что за штуцера (текут) имеете в виду?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: как я понял из мануала, верхний выпускающий(гидро трубка), нижний впускающий, течёт в месте гайки где они вкручены в червячный механизм
wild2: гайки где они вкручены в червячный механизм
Там нет никаких червяков. А трубки, если не первый раз тянуты и "по нашенски" (пока не хруснет) и будут течь.
Нужно проверить насос, если штатное давление выдаёт, грешить уже на клапана рейки.
И какая гарантия, что на разборке вы купили рабочую рейку.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: согласен с вами полностью по поводу б/у...а как давление проверить? подцеплять к шлангу измеритель не?
szacarenko: Странно как то из-за тугого вращения руля сразу рейку менять. Я лично выгнал воздух из жидкости и все прошло.
Вы, опытный автолюб и давно усвоили, что искать неисправность следует двигаясь от простого к сложному. Ремень, жидкость, воздух и так далее.
А "скручивать головы штуцерам", следует в последнюю очередь.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
*АвтодeД: Вы, опытный автолюб и давно усвоили, что искать неисправность следует двигаясь от простого к сложному. Ремень, жидкость, воздух и так далее.
А "скручивать головы штуцерам", следует в последнюю очередь.
уважаемый,
если БЫ и был воздух, тугость бы была постоянная(до тех пор пока не выгнали), а то что получается у меня он сам выходит и заходит в систему?мистика.когда захочет что-ль?
если БЫ крякнул насос,в мануале описаны его причины, которых нет!(по мимо не проверенного давления и то это бы было постоянно а не с разной переодичностью)
далее, сам червь который мы крутим(я подаразумеваю это и есть клапан целиком), состоит из верхнего сальника, подшипника(их там два по моему) и дырочек(каналов), которые подают и принимают масло в самой рейке за счёт вращения руля(т.е циркуляция), как раз по этим штуцерам...
и о5 же вернёмся к насосу, давление ни с того ни с сего скакать тоже не будет(оно либо норма либо нет)
следовательно я пришёл к выводу что грешить мне остаётся только на этот клапан(червяк)
и о5 же скажу, что насос по моему тут не причём, так как штуцера текут оба,(верхний впусающий, нижний выпускающий и течь именно где они вкручены в клапан)
с удовольствием выслушаю критику по моим рассуждениям!
to szacarenko: вы же тему прочитали, то что вам показалось (потягаться), не как не отражается на моей проблеме, а детально я расписал для того, что бы не было глупых вопросов...
to szacarenko: вы же тему прочитали, то что вам показалось (потягаться), не как не отражается на моей проблеме, а детально я расписал для того, что бы не было глупых вопросов...
какие штуцера у вас?
to kachetkar: а они чем то отличаюся???я что то не обратил на это внимание, за исключением того что гайки у них ппц сыромятина
to wild2:
Проходили....: Засралась крестовина рулевого вала!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
wild2
С нами с 26.06.15
Всего сообщений: 8
всем привет, не могу понять где собака порылась...
пол года назад резко поменялась чувствительность вращения руля(стал намного туже крутиться), но чего не где не бежало, подумал что-то с рейкой не то м.б. подклинивает или ещё что...купил б/у аналог немецкую с разборки, поставил сразу то приятное ощущение вращения руля,НО это длилось недолго примерно неделю и руль о5 стал туго крутиться,
дальше немного погодя так же примерно неделю от тугого вращения стали бежать штуцера и руль стал как и изначально крутиться легко, попробовал подтянуть штуцера, получилось течь прошла но руль о5 стал туго крутиться, и вот недавно от подтяжки видимо о5 побежали штуцера и руль стал легко крутиться...
старую рейку разобрал в штуцерах клапанов не каких не нашёл, а мысли у меня все сводятся к тому что нарушена циркуляция в системе, ремень на насосе поставил новый ноль изменений, сам насос не гудит,давление не проверял...
ребят есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, что попробовать, от куда начинать копать?????
дальше самый главный вопрос почему именно через штуцера стало течь!
+ ещё заметил такое дело, когда штуцеры подтянул и течь ушла, руль стал туго крутиться,но при пуске двигла на холодную он крутился всегда легко сек 10-15 а потом туго, сейчас бежит а крутится легко, что за дела как так то???