Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с гидроусилителем руля.

26.06.15

всем привет, не могу понять где собака порылась...

пол года назад резко поменялась чувствительность вращения руля(стал намного туже крутиться), но чего не где не бежало, подумал что-то с рейкой не то м.б. подклинивает или ещё что...купил б/у аналог немецкую с разборки, поставил сразу то приятное ощущение вращения руля,НО это длилось недолго примерно неделю и руль о5 стал туго крутиться,

дальше немного погодя так же примерно неделю от тугого вращения стали бежать штуцера и руль стал как и изначально крутиться легко, попробовал подтянуть штуцера, получилось течь прошла но руль о5 стал туго крутиться, и вот недавно от подтяжки видимо о5 побежали штуцера и руль стал легко крутиться...

старую рейку разобрал в штуцерах клапанов не каких не нашёл, а мысли у меня все сводятся к тому что нарушена циркуляция в системе, ремень на насосе поставил новый ноль изменений, сам насос не гудит,давление не проверял...
ребят есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, что попробовать, от куда начинать копать?????

дальше самый главный вопрос почему именно через штуцера стало течь!

+ ещё заметил такое дело, когда штуцеры подтянул и течь ушла, руль стал туго крутиться,но при пуске двигла на холодную он крутился всегда легко сек 10-15 а потом туго, сейчас бежит а крутится легко, что за дела как так то???

27.06.15


to wild2: Тут есть, там есть, а еще где?

27.06.15


to vitalliy: там закрыта, а по вопросу хотелось бы ещё что-нибудь узнать конкретное.

27.06.15

wild2:to vitalliy: там закрыта, а по вопросу хотелось бы ещё что-нибудь узнать конкретное.

Вот ЗДЕСЬ тему почитайте.

Что за штуцера (текут) имеете в виду?





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.15


to *АвтодeД: как я понял из мануала, верхний выпускающий(гидро трубка), нижний впускающий, течёт в месте гайки где они вкручены в червячный механизм

28.06.15
wild2: гайки где они вкручены в червячный механизм

Там нет никаких червяков. А трубки, если не первый раз тянуты и "по нашенски" (пока не хруснет) и будут течь.

Нужно проверить насос, если штатное давление выдаёт, грешить уже на клапана рейки.

И какая гарантия, что на разборке вы купили рабочую рейку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.06.15


to *АвтодeД: согласен с вами полностью по поводу б/у...а как давление проверить? подцеплять к шлангу измеритель не?

10.07.15
Странно как то из-за тугого вращения руля сразу рейку менять. Я лично выгнал воздух из жидкости и все прошло.
10.07.15
szacarenko: Странно как то из-за тугого вращения руля сразу рейку менять. Я лично выгнал воздух из жидкости и все прошло.

Вы, опытный автолюб и давно усвоили, что искать неисправность следует двигаясь от простого к сложному. Ремень, жидкость, воздух и так далее.

А "скручивать головы штуцерам", следует в последнюю очередь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.07.15
*АвтодeД: Вы, опытный автолюб и давно усвоили, что искать неисправность следует двигаясь от простого к сложному. Ремень, жидкость, воздух и так далее.
А "скручивать головы штуцерам", следует в последнюю очередь.

уважаемый,

если БЫ и был воздух, тугость бы была постоянная(до тех пор пока не выгнали), а то что получается у меня он сам выходит и заходит в систему?мистика.когда захочет что-ль?

если БЫ крякнул насос,в мануале описаны его причины, которых нет!(по мимо не проверенного давления и то это бы было постоянно а не с разной переодичностью)

далее, сам червь который мы крутим(я подаразумеваю это и есть клапан целиком), состоит из верхнего сальника, подшипника(их там два по моему) и дырочек(каналов), которые подают и принимают масло в самой рейке за счёт вращения руля(т.е циркуляция), как раз по этим штуцерам...

и о5 же вернёмся к насосу, давление ни с того ни с сего скакать тоже не будет(оно либо норма либо нет)

следовательно я пришёл к выводу что грешить мне остаётся только на этот клапан(червяк)

и о5 же скажу, что насос по моему тут не причём, так как штуцера текут оба,(верхний впусающий, нижний выпускающий и течь именно где они вкручены в клапан)

с удовольствием выслушаю критику по моим рассуждениям!
10.07.15
wild2. Я лично не очень понимаю вы хотите устранить неисправность или потягаться в знаниях переборки гидроусилителя?
10.07.15


to szacarenko: вы же тему прочитали, то что вам показалось (потягаться), не как не отражается на моей проблеме, а детально я расписал для того, что бы не было глупых вопросов...

10.07.15


to szacarenko: вы же тему прочитали, то что вам показалось (потягаться), не как не отражается на моей проблеме, а детально я расписал для того, что бы не было глупых вопросов...

10.07.15
В тему я смотрел. Так же три года назад начал подклинивать руль. Полазил тут по форуму и вычитал что надо сделать прокачку гидроусилителя руля для начала. Почитал как зто делать. За 20 минут проделал зту процедуру и до сих пор нет проблем. Мне интересно зачем надо было менять рейку это же дорого и трудоемко.
19.07.15

какие штуцера у вас?

19.07.15


to kachetkar: а они чем то отличаюся???я что то не обратил на это внимание, за исключением того что гайки у них ппц сыромятина

10.09.15


to wild2:


Проходили....: Засралась крестовина рулевого вала!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44982
Последний зарегистрированный участник клуба: Дмитрий110689