Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Диски тормозные.

30.05.15

Здравствуйте,расскажу ситуацию,подошли передние колодки к замене,на одном колесе заменил на другом не смог направляющие были заклиниты оба,кое как вытащил смазал(заклиниты были я думаю очень долго)сабрал всё с новыми колодками,с новыми колодками машина при торможении на скорости 80км начало бить сильно руль до этого не было,что это диск повело... 

30.05.15

и сразу к этой теме есть у меня донор,альмера 2005г двигател 1.5л у меня альмера 2004г двигатель 1.8л,хотел поменять диск тормозной с донора как было подозрение,но он оказался меньшего диаметра,если менять диски то с суппортами? и можно ли на мою машину всё это установить без каких либо потерь...

30.05.15

to nruslan:

Тормозные диски и суппорты на машинах с ABS и без неё - разные. Разница диаметра дисков прим. 23 мм.

Заниматься "колхозом" на тормозах может себе позволить только автомеханик высшей квалификации.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.05.15
*АвтодeД: Заниматься "колхозом" на тормозах может себе позволить только автомеханик высшей квалификации. #

Да и "колхоз" должен быть на ступень вверх, а не наоборот. Двигатель мощнее + АКПП, соответственно диски с колодками должны быть чуть сильней.

30.05.15
vitalliy: Да и "колхоз" должен быть на ступень вверх

Это точно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.05.15

проверю отпишу на счёт ABS,а что на счёт биения руля при торможении?

31.05.15
nruslan: проверю отпишу на счёт ABS,а что на счёт биения руля при торможении?

Если диски со значительной выработкой и край диска с заметным выступом, первое время, до приработки новых колодок может ощущаться биение. Если всё собрали правильно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.05.15

всё перепроверю отпишу...

31.05.15
nruslan: а что на счёт биения руля при торможении? #

Замена тормозных дисков поможет. С закисшими направляшками был подогрев, вот и повело. А не было биения на старых колодках и с закисшими направляющими, так ответ очевиден... эта сторона почти не тормозила.

01.06.15


to nruslan: Диски не так дорого стоят. Я недавно менял задние. Покупал на EXIST. Так что можно не заморачиваться.

А закисшие в посадочных местах колодки, портят тормозную систему. Желательно проверять все суппорта когда машина начинает плоховато тормозить. Или ещё проще иногда резко тормознуть на песочке и посмотреть какое колесо не тормозит.

01.06.15


to szacarenko: Чуть поправил. Без обид.

Нельзя называть два разных предмета одинаково. Это рождает путаницу.

Направляющие, пальцы направляющих и пыльники суппорта - это одна "песня".

А места где сидят колодки в суппорте, называются посадочные места тормозных колодок суппорта.

Усё тоды становится понятно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.06.15
szacarenko: Или ещё проще иногда резко тормознуть на песочке и посмотреть какое колесо не тормозит. #

Если уж на песочке не тормозит,то это уже караул. Такого водятла прав пожизненно лишать надо


*АвтодeД: Направляющие, пальцы направляющих и пыльники суппорта - это одна "песня". А места где сидят колодки в суппорте, называются посадочные места тормозных колодок суппорта. Усё тоды становится понятно.


Тогда уж раскладывать еще подробней:

Направляющая скобы суппорта.

Палец направляющей скобы суппорта.

Направляющие пластины колодок.

01.06.15
vitalliy: Тогда уж раскладывать еще подробней: Направляющая скобы суппорта. Палец направляющей скобы суппорта. Направляющие пластины колодок.

Я только ЗА. Пора от ЕГЭшного навязанного лепета плавно возвращаться к человеческому языку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.06.15


to *АвтодeД:
Результат закисших и тех и тех напрвляющих одинаков - плохое торможение и неравномерный износ колодк. Те что под пыльником естественно надо смазывать.

В общем мы друг друга научили.

02.06.15
Если колодка перемещается более менее свободно в пластине, то никакая заржавелость ее не помешает ей нормально работать. Просто при установке это нужно контролировать. Если заколотить туда неоригинальную колодку, которая от руки не лезет, то все возможно))) Среднее давление на колодку 25бар. При примерно 90-100 отрывает накладки. Какая ржавчина на торцах способна помешать процессу? При закисшем пальце происходит изгиб закисшего пальца и колодка прижимается с перекосом и еще и не дает вернутся колодке в исходное положение. Если закисают оба пальца на суппорте, то колодки изнашиваются только по внутреннему диаметру тромозного диска.
03.06.15


to vitalliy: Всё верно так у меня и было. При закисшем пальце колодка изнашивалась боком до железа. А при рже посадочных мест, колодки не отходят, греется диск. Это всё время у меня происходило на задних колёсах.

Забивать колодки это вообще жесть. Но в сервисах именно так некоторые сервисмены и делают. Им ржа похер.

03.06.15

За много лет практики, ни разу у меня не было, чтобы колодки в посадочном месте суппорта заклинило.

Пальцы в направляющих и поршни в цилиндрах закисали, если "промохал" повреждёние пыльника.

Может потому, что никогда в жизни не пользовался услугами сервисменов.


vitalliy: Если колодка перемещается более менее свободно в пластине, то никакая заржавелость ее не помешает ей нормально работать. Просто при установке это нужно контролировать.

И это верно. Абсолютно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.06.15

*АвтодeД: Может потому, что никогда в жизни не пользовался услугами сервисменов.


to *АвтодeД: Вот вот, первый раз менял колодки у них. После того как сам поменял колодки вместе с дисками, всё почистил и что надо смазал, все беды уже полтора года как пропали.

04.06.15
szacarenko: все беды уже полтора года как пропали.

Из этого делаем вывод. Жену, машину... и самогонный аппарат нельзя доверять никому. (шутка)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367