Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Крепление (замок) капота

11.06.10

Столкнулся с данной проблемой. Капот закрыт, нажимаешь на него в зоне эмблемы (центре капота) есть хождение мм примерно 10. Думаю и на кочках гремит, не обращал внимания. Чем можно отрегулировать, при осмотре замка как повреждений так и настроек по высоте не нашел.

P/S Регулировка зезиновыми демпферами результата не дает. Капот по краям поднимается, люфт в центре остается

11.06.10

тоже люфт есть - но я думаю это нормально (как ни пробывал замок регулировать и резиновые амартизаторы капота - люфт не ушел) вроде не гремит при езде по неровностям

Я лично забил

11.06.10

Сейчас идея пришла в голову. Получается изношенных деталей нет (в ходе визуального осмотра), с таким люфтом с конвеера машина бы не съехала (не тот менталитет). Резинка трубчатая что крепиться на капоте изнутри могла со временем потерять эластичность ("залечь"). Попробую вечером вставить внутрь что-нибудь мягкое, что-нибудь резиновое.

11.06.10

относительно зборки алмер в англии могу сказать одно по большому счету - гавнозборка!!!!! у меня лично мно притензий по качеству сборки моей альму

вода текла в салон и в багажник и др. касяки сборки а зазоры между капотом и фарами? сколько не смотрель альмер у всех они разнятся между правой стороной и левой и т.д. а машину я брал в 2005 году новой за 21610 долларов ( и на эти деньги такие касяки ? у меня в девятке их не было .

Вот дорестайленговые собирали в нидерландах так там реально качестов сборки выше - все тип топ

а англикосы походу дела такие еже раздолбаи как и мы любят зарабатывать а не работать!

11.06.10
Hanzo: Вот дорестайленговые собирали в нидерландах #

У меня дорестайлинговая, 2002 года. Сборка UK для средней Европы. Про Нидерланды не слышал. Хотя по косякам судить не могу - машина досталась далеко не новая.

11.06.10

у меня у соседа по гаражу тоже альма со стеклянными фарами - нидерландской сборки так я вам скажу там: - два плафона освещения передний и для задних посажиров

в подлокотнике переднем с зади встоена пепельница и разетка (не прикуриватель) - пустяк а приятно

в багажнике две сетки вертикальных с права и с лева

и качество сборки по моим ощущениям гораздо лучше

Видать на 2002 год альмы пекли и в нидерландах и в англии

11.06.10

даже тот факт что под капот подрозумевалось ставить да сигнала (низкий тон и высокий) оба посадочных места с крепежными дырками присудствуют а ставят на все алмеры для россии одну пукалку - говорит уже о жестком удешевлении альмеры воткнуть все по минимум а продать в россии по максимум ( в европе когда ее продавали она стоила тысяч на 7-8 дешевле + цветной манитор с навигацией штатной) а для россии в 2005 году!!!! даже мп3 не ставили в гармонь альмеры - просто дикость НО

по своей сути альмера машина нормальная надежная и актуальная на сегодняшний день и цена владения очень не высокая если не ездить по каждому писку к офоициалам а делать многое самому (очень ремонтно пригодная)

а если ездить и обслуживаться у афициалом то через пару лет она превратиться по цене владения в ролс ройс фантом :)

14.06.10

машинка 2002 года,японка, сделана для европы,качество сборки хорошее!никаких касяков типа подтекания и так далее нет!дорестайлинговая,плафоны освещения обшивка салона,все сделано четко без скрипов и стуков!пластмассовые части все четко подогнаны!все хорошо разбирается и собирается!обшивка багажника крючечки,все имеется!запаска узенькая!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367