Что-нибудь шумит, свистит, стучит? Если нет, то, полагаю, что норма.
Необычный звук при холодном пуске двигателя


да вроде не свистит, не стучит. Работает как трактор - вибрация и жесткий звук.

to alexio:
Может стоит посмотреть соединения выпускной системы. Начиная от колектора, катализ., и т.д. Мне кажется где то сечет, а при прогреве зазор устраняется и все в порядке. Может зацепился где-нить

Да, вероятно зацепились "пузом" и глушитель теперь рычит. Проверьте соединения, возможно где-то разрыв или деффект днища.

открыл капот, завел холодную - звуки не от движка. Возможно, вы правы. Звук снизу идет. Сам я глушак не стукал, но смотрел на яме после предыдущего хозяина. Там посередине есть два "бачка", между ними сварной шов - видать чинили. Один бачок немного смят от удара. Что это за "бачки"? Весь глушак мне не очень нравится - висит на одной резинке только. Следующее крепление только в конце, почти на выходе. Это нормально? Чето он живодрягущий какой-то. Стучал по днищу иногда на кочках - я его резинкой обмотал для смягчения.

Менять трубку целиком. Может, она уже гнилая и через эти швы и гремит. Проблема, скорее всего, в глушителе.

от куда и до куда менять? с катализатором вместе? И где искать родную?

Катализатор (если жив) можно не трогать,если хочешь можешь поставить паламегаситель вместо него. Менять надо то,что уже пришло в негодность. Искать в магазинах (оригинал или нет-выбирай сам). Для замены или ремонта лучше обратиться к спецам по глушителям. Там все сделают и гофру переварят, и все остальное.

согласен!лучше к спецам!могут подобрать с какой нибудь другой машины, если оригинал проблема найти!а если что живое осталось,так снимут заварят и поставят на место!

Заварил глушак, стала тише работать на порядок. На самом деле - была трещина в месте сварки между двумя бачками. Вообще, мне мой глушак не нравится очень. Сильно провис посередине. Часто задеваю бачком о разные выступы. Сварщик грит, если выпрямлять, то надо много варить. Если варить - в месте сварки быстро загниет. Вот дилемма... Пока не хочется менять всю выпускную систему. Не торопясь поищу новую, пока так сойдет.

У наня на альмере № 16 развалился глушак в месте соединения глушака и резонатора. В Экзисте посмотрел Глушитель - 6 тыс.руб стоит и резонатор примерно столькоже.Дороговато. Слесаря на станции подсказали- купил ремкомплект глушителя от ВАЗ-2109 за 100 рублей и мне его приварили за 800 р. Отлично бегает и экономия.

У альмер одно из больных мест это центральное крепление глушителя, которое видимо у тебя и отвалилось. Если есть возможность, посмотри в центре внизу есть 2 торчащих шпильки , на них и крепилось "коромысло", я просто выгнул из куска железа эту перегородку и прикрутил, только в место контакта с трубой подложи что-нибудь (я нашел кусок резины и приклеял). Сам глушак у меня тоже перевареный (менял гофру, трубку между банками). Крепится он на 3-х подвесных резинках (1 в начале, и 2 крепежа на последней задней банке) и этом коромысле по центру...

У меня тоже по середине, в месте крепления какой-то косяк, по кочкам едешь - в машине скрип слышно, наверно что-то с креплением. Буду на яме посмотрю.

У меня тоже есть такая проблемка. Вот только кулиса дребежит как не нормальная.Продолжается это гдето секунд15. А на сто все розводят руками.

Согласен, вероятно, проблема в креплении.

парни, при холодном запуске - шум! усиливается при вращении руля! шум пропадает полностью когда движок прогревается! также ни каких шумов при запуске горячего движка. на свист ремня не похоже

to VictOrrrrrr: Может стучать усилитель, а могут звенеть карданчики, которые соединяют усилитель и рейку.

Понятно! Как это влияет на рейку? Понятно что нужно ремонтировать, но щас туго с деньгами, можноли с ткакой фигней ездить пока? или поставить машину на прикол?

to VictOrrrrrr: Можно, но нежелательно. Про ремонт рейки написано в FAQ.

такая же проблема, но такое ощущение, что это ГУР!!! При прогреве всё нормализуется, и жужание пропадает. Может такое быть, что это гидравлика!?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
При холодном пуске (ночь стояла, к примеру) звук работающего двигателя не такой как обычно - вибрирующий, жесткий. Это наблюдается в течение полминуты-минуты после запуска. Потом все проходит. Это нормально? И куда смотреть, если нет. Заводится сразу.
Альмера N16 2002 года.