Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Лопнул пыльник и скрипит в передних амортизаторах

06.04.15

Здравствуйте форумчане! Такая проблема хочу узнать! Лопнул верхний пыльних на передних амортизаторах и при наезде на сильные кочки что то скрипит (скрежет) думаю из за пыльника... Иак это или нет? И что будет если лопнул пыльник? Заранее спасибо

06.04.15


to Руслан22011994:

Лопнувшие пльники помогут умереть амортизаторам очень быстро. А скрипеть могут шаровые опоры, рулевые наконечники и сами амортизаторы. Нужно качать машину и внимательно слушать откуда скрип.


Челябинск www.avto74.com
06.04.15
Руслан22011994: думаю из за пыльника. #

правильно думаешь, верхняя часть пыльника она же отбойник, сабака издает скрип об шток амортизатора

у меня таже проблема , срезал остатки пыльника залил вэдешкой, перестало но все рано вся грязь там собирается

08.04.15


to кука:
Пыльник или отбойник врятле будут скрипеть. А вот опорник с закаканным потшипником может издавать звуки скрипа. При нажатии пружина сжимается и происходи небольшое вращение штока стабилизатора и если в опорнике не работает потшипник то и будут различного рода похрюкивания. А трухлявый пыльник может только безшумно посыпать трухой дорогу, зимой польза.

08.04.15
кука: у меня таже проблема , срезал остатки пыльника залил вэдешкой, перестало но все рано вся грязь там собирается
to кука:

Готовься к покупке новых стабилизаторов (амортизаторов). Менять надо сразу два а желательно и четыре. Если меняешь один то вся нагрузка по стабилизации машины ложится на него так как три уже почти не рабочие и этот нобый один умирает очень быстро (максимум пол года). Я менял 4, почти сразу по парам. Почти четыре года катаюсь машину держат пока нормально.

08.04.15
szacarenko: Пыльник или отбойник врятле будут скрипеть. А #

Кому-то другому расскажи, он тебе поверит, а я стойку видел не на рисунке

09.04.15


to кука: В чём спор? Я о том что надо проверить работу опорного потшипника и что он скрип издаёт и то что аморту без пыльников быстрый пипец придёт и о том что менять их надо как минимум парами.

Или упрёмся рогами кто сколько раз стойки разбирал? Сервисмены тупо по 1000 раз разбирают но тормозные колодки к примеру забивают молотками.

09.04.15


to кука: Грязь трёт по зеркальным штокам амортизатора. Обгрёбаный шток убивает маслосъёмны сальник. Ну а дальше я думаю понятно что происходит. Плати деньги. Единственное по какой причине можно не менять пыльники при целом амортизаторе это то что при разборке стойки, особенно при помощи пневмопистолета, можно добить амортизатор. В случаях где не откручивается верхняя гайка штока лучше ездить до умирания амортизатора а потом менять всё в комплекте.

09.04.15

кука: срезал остатки пыльника залил вэдешкой


а залил вэдэшкой ты и опорник.

17.04.15
szacarenko: а залил вэдэшкой ты и опорник. #

согласен


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45184
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман 37