to hoolio_g:
Проверьте состояние цепи, насколько она растянута и будет ясно что дальше делать.
20.02.15
to hoolio_g:
Проверьте состояние цепи, насколько она растянута и будет ясно что дальше делать.
20.02.15 hoolio_g: Повороты датчика ничего не дали.
Тогда возможно и неисправность самого датчика.
20.02.15 *АвтодeД: to hoolio_g:
Проверьте состояние цепи, насколько она растянута и будет ясно что дальше делать.
Хорошо, спасибо. Как я понял, нужно снять КК и боковую крышку. Нужно ли менять прокладку КК или можно аккуратно её снять?
vitalliy: Тогда возможно и неисправность самого датчика.
Хотел переставить местами, как советуют, датчики колена и распреда, но не могу понять, как без снятия защиты сверху доползти до датчика колена.
20.02.15
to vitalliy: спасибо тоже.
20.02.15 hoolio_g: как без снятия защиты сверху доползти до датчика колена.
Очень сомнительная затея. А поменять местами для проверки не помешало бы.
05.03.15 А покупать датчик лучше нового образца или такой же, который был? У этого датчика номер 23731-4M50B
04.01.16 hoolio_g: А покупать датчик лучше нового образца или такой же, который был? У этого датчика номер 23731-4M50B
разобрался с датчиками?
05.01.16 osip19: разобрался с датчиками?
Датчик коленвала не стал снимать (трудно добраться), а распредвала заменил. Ошибка исчезла.
hoolio g
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.02.15
Всего сообщений: 7
Здравствуйте. Имеется Альмера n16, год выпуска май 2002 (дорестайл), седан. Двигатель QG15DE, масло Шелл Хеликс Ультра 5w30.
Начала глохнуть при прогреве двигателя (по мультитрониксу примерно в районе 40-50 градусов). После того, как заглохла, уже не заводится. Если подождать минут 5-10 то заводится через раз.
Затем выходит ошибка P0340 (датчик фаз, он же датчик распредвала). И машина едет нормально после этого, и не глохнет. Попробовал изменить угол датчика, повернув по часовой на 20 градусов. Несколько дней всё было хорошо, заводилась и двигатель работал на слух лучше чем раньше. Но в один день машина заглохла прямо в движении. И опять не заводилась после этого заглыхания.
Повороты датчика ничего не дали. Помогло сбросить минусовую клемму на 10 секунд. Затем машина снова завелась и двигатель работал хорошо. Но это же опасно так ездить. В чём может быть причина? В самом ДПРВ, в контактах или в Цепи ГРМ? И как прозвонить контакты?