Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Высокий хх + жер масла

18.02.15

Вообщем проблема такая, начну с самого начала. Включаю я как то зажигание и наблюдаю такую картину что все лампочки мигуют и тухнут стартер крутит и машина естественно не заводиться, после 3-4 раз все заработало и больше таких проблем не было, но после этого я заметил что обороты холостого хода стали держаться на отметки 1000 и переодически плавая. Тут я заметил что масло у меня начало вылетать литрами примерно на 150км вылетел литр. Насчет оборотов уже встречался с такой проблемой, еще раз ее почистил, заменил прокладочку и обучил ее, результато не дало (До этого до обучения она держала 1500 об. сейчас она всегда держит 1000 что не обученая, что обученая) Насчет масла, вообщем 8000 км назад менялись маслосъемные колечки и прокладочки все образные (точно какие не скажу, покупал набор) На данный момент вычитал только про "Клапан вентиляции картерных газов" Родной немного пропускал в другую сторону, поменял, изменений обсолютно никаких. Что делать не знаю, может кто встречался, подскажите пожалуйста. Машина Nissan Almera N16 2005г. пробег 146000км. двигатель 1.5(98л.с)

18.02.15
Кроме клапана есть еще прокладка вентиляции. А ДЗ обучать. Все есть в поиске.
18.02.15

А эта прокладка на обороты не может влиять? Потому что я не однократно ДЗ обучал и нет результатов. Может мозги уже на бикрень съехали?

18.02.15
Alexandr16091991: А эта прокладка на обороты не может влиять? #

Влияет только на расход масла.

18.02.15
Маслосъемные колечки в сервисе только меняют? А как определить, что их пора менять? Самой есть возможность разобраться?
19.02.15


to Молотова Екатерина: если резьба свечи в масле-маслосъемные колпачки(сальник клапана) пора менять,а электроды свечи в нагаре-это кольца

19.02.15


to impillair: спасибо, еще гляну - почитаю, буду знать, к кому обратиться в случае проблемы


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367